Перейти к публикации
Serzh 048

Проблема после 5 лет эксплуатации

Рекомендованные сообщения

Привет всем !! Хочу поделится своей болью, в течении пяти лет моя "кирюха" только радовала, но эта радость превратилась в боль. 121 тысячу пробежал, один хозяин. На 75 тыс. поменял передние колодки, на 110 подшипники передних ступиц, вот и всё. Недавно поменял ремень ГРМ, ролики, обводные ремни, и самое главное фильтр очистки топлива, который в бензонасосе, и тут у меня вылезла проблема, заглушил сам, слегка почистил двигатель, проверил фиксацию колодок датчиков, слегка подтраивало, ну короче не нормально работал двигатель, думал на ГРМ, и на фильтр, но после замены все осталось на своих местах. Когда все проверил, стал заводить, не хочет, короче нет искры. Проверил все предохранители, ну всё что мог, а самое интересное ни каких ошибок нет. Снимал ДПКВ, и ДРВ, на вид нормальные, в чем причина не знаю. Ну не может быть, без видимых причин, вот так резко встать автомобиль. Сейчас сижу жду диагноста, и боюсь его вердикта.post-38985-0-17268600-1491992759_thumb.jpgpost-38985-0-03215800-1491992751_thumb.jpgpost-38985-0-19321800-1491992745_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причин реально может быть дофига и больше. не все ошибки отобрадаются на приборке. если, например, какое нить реле отвалилось, зажигание пропало, то ошибок может и не быть. ждите уж диагноста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально причин может быть море. Я бы проверил поступление бенза к форсам. Много случаев после неправильной сборки при замене фильтра двиг не запускается.

Как я понял, на таком пробеге свечи не меняли? посмотрите свечи и ВВ провода.

У вас механика? Посмотрите ДПКВ.

Обязательно отпишитесь, что с машиной было и как решили проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Рио-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киа Рио-2?

я даже больше могу сказать - синяя, номер 048. фотка же в первом сообщении есть. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. но тема то про QB.(может фотка не та)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менялись регулярно, после 20-30 тыс. пробега, но суть не в этом. Нет искры на 2-3 вообще, на 1-4 очень очень слабая. Почему когда вытаскиваю ДПКВ, он в масле, в чистом масле. Освещаю фонарём посадочное место датчика, вижу венец маховика ( я так понимаю ), он в масле ...... А может это не венец, тогда что ?? И почему в масле ?? Может так должно быть ?? И еще, замеряю омметром ДПКВ, показывает 850, и потихонечку подымается. Выждал до 890 ом поднялся. Это нормально, или нет ?? Кто че подскажет ?? Я не могу поверить в то, что вот так в раз всё оборвало, и встало. Чё делать ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас механика? Посмотрите ДПКВ.

Если бы ДПКВ то вообще бы не завелась.Глянь ДМРВ-из-за его неисправности мозги неверно бензовоздушную смесь готовят и троить и дергаться начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менялись регулярно, после 20-30 тыс. пробега, но суть не в этом. Нет искры на 2-3 вообще, на 1-4 очень очень слабая. Почему когда вытаскиваю ДПКВ, он в масле, в чистом масле. Освещаю фонарём посадочное место датчика, вижу венец маховика ( я так понимаю ), он в масле ...... А может это не венец, тогда что ?? И почему в масле ?? Может так должно быть ?? И еще, замеряю омметром ДПКВ, показывает 850, и потихонечку подымается. Выждал до 890 ом поднялся. Это нормально, или нет ?? Кто че подскажет ?? Я не могу поверить в то, что вот так в раз всё оборвало, и встало. Чё делать ????

 

Нет искры - провода, катушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serzh 048 диагност то где? не явился? 

 

катушки управляются через один пред, а сам блок управления через другой. с этими предами все ли хорошо?

 

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагност результатов не дал. Всё осталось как прежде. Голова уже не соображает. Так ни кто не написал про сопротивление ДПКВ. Сейчас мерил, уже 900. Нормально это, или плохо ??  До замены 4 дня, будет-ли результат ?? Если всё останется как есть, че дальше делать ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ни кто не написал про сопротивление ДПКВ. Сейчас мерил, уже 900.

 

но ведь на ДПКВ есть своя ошибка - Р0335. если бы с ним были проблемы, то наверное чек бы вспыхнул. 

покопал инет, на драйве попалось, что чел менял ДПКВ, замер нового показал 915-940 Ом. 

 

вот что еще попалось по проверке датчика http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/141-vaz-p0335-nevernyj-signal-datchika-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагност результатов не дал. Всё осталось как прежде. Голова уже не соображает. Так ни кто не написал про сопротивление ДПКВ. Сейчас мерил, уже 900. Нормально это, или плохо ??  До замены 4 дня, будет-ли результат ?? Если всё останется как есть, че дальше делать ?? 

 

Я правильно понял, что проблема началась сразу после замены топливного фильтра? Если да, тогда надо опять снимать фильтр и по-новой разбирать, чтобы все проверить - бывает не все прокладки переставят со старого, чего-нить не так соединят.

  Вообще, мало вводных, что бы что-то подсказывать.

1. Двигатель заводится, но троит. А чек горит при этом?

2. Если пропуски искры -  модули зажигания нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может канечна я читать не умею. Но я так понял, что после замены двигатель завёлся, но херовато работал. А потом заводится перестал. И причиной вроде как искра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так оно и есть. И на 1-4 её нет вообще, а на 2-3 она очень слабая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так оно и есть. И на 1-4 её нет вообще, а на 2-3 она очень слабая.

 

Если нет искры, модули зажигания может все же? Их как раз два, только я не помню какой из них на какие цилиндры.

ДПКВ - если он накрылся, машина вообще не должна заводиться (по крайне мере,у меня на ВАЗе так было).

ДМРВ - он тоже на искру никак не влият.

В любом случае, если чек не горит, значит все датчики должны быть в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так оно и есть. И на 1-4 её нет вообще, а на 2-3 она очень слабая.

 

Модули зажигания, у меня начали пробивать после 130 тыс. пробега.

Если менялся топливный фильтр - может быть проблема с кольцом на трубке, если при сборке перекосили давление держать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант при замене грм промахнулись на один зуб, при этом ошибку может не выдавать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то автор сам не сильно торопливый... видимо не жмет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, в ФАКЕЛ по документам есть мануал на английском в виде программы. Там описано как проверяется каждый датчик. И на сколько я помню при дохлом ДПКВ отключается бензонасос. А вообще если нет искры на 2,3 цилиндрах проверяй модуль. Они как раз работают 1-4 2-3. А так же сигнал на вход в модуль. Низковольтные разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40234 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37875 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3507 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1231 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2713 Просмотров

×
×
  • Создать...