Jump to content
АлександрКотов

При работе климат-контроля нагреваются места для подстаканников и подлокотник.

Recommended Posts

Привет форумчане. 

 

Давно заметил, что при работе климат-контроля нагреваются места для подстаканников и нижняя часть подлокотника. 

post-28334-0-79731400-1498996320.jpg

post-28334-0-24053400-1498996334.jpg

На близких дистанциях это практически незаметно, но!

Неделю назад вернулся из Крыма. В пути от парома был около 17 часов. Все это время климат работал и места для подстаканников нагрелись так сильно, что руку поднести было проблематично. Вода в бутылке, которая там находилась, стала очень теплой.

Подскажите, пожалуйста, кто-то сталкивался с такой проблемой? Это вообще нормально?

Рио 3, 1,6, автомат 6 ступ.

Машина на гарантии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу связи при работе Кондея и нагрев подстаканников, хотя всякое может быть.

Единственное что приходит в голову, хотя могу и ошибаться это выхлопные газы... при долгой езде нагревается .. Как то так!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при длительных переездах тоже греется. Там выхлоп проходит, от него и нагревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше всё верно сказали. Это к кондею или климату отношения не имеет. И да, это нормально, и да, так на всех машинах, не только на рио.

Share this post


Link to post
Share on other sites

снять тоннель, проложить утеплителем, собрать обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое было на днях при двухчасовой поездке в пробке при +38 за бортом. погрешил на автомат, что типа масло в нём греется

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое было на днях при двухчасовой поездке в пробке при +38 за бортом. погрешил на автомат, что типа масло в нём греется

 

Ну акпп далеко от этого места стоит. А там как раз выхлопная проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
погрешил на автомат, что типа масло в нём греется

масло в АКПП вообще хреново греется и почти никогда не доходит до температуры масла в моторе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше всё верно сказали. Это к кондею или климату отношения не имеет. И да, это нормально, и да, так на всех машинах, не только на рио.

 

Как же не имеет, если я уже 4 месяца слежу за нагревом?! ТОЛЬКО при работе климат контроля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же не имеет, если я уже 4 месяца слежу за нагревом?! ТОЛЬКО при работе климат контроля. 

 

Ну, хотя бы потому, что никакие части системы отопления и кондиционирования не находятся вблизи тоннеля. Возможно, косвенно, из-за увеличения нагрузки на двигатель за счёт работы компрессора кондея, соответственно увеличивается и объём отводимых выхлопных газов, а отсюда и нагрев выхлопной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как же не имеет, если я уже 4 месяца слежу за нагревом?! ТОЛЬКО при работе климат контроля. 

все, что касается климата находится только за пределами торпедо. а то, что греется от климата находится у бампера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же не имеет, если я уже 4 месяца слежу за нагревом?! ТОЛЬКО при работе климат контроля. 

А в ноги заднего пассажира при работе климата через воздуховоды под сиденьем холодный или горячий воздух дует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ноги заднего пассажира при работе климата через воздуховоды под сиденьем холодный или горячий воздух дует?

Такой же температуры, как и спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОЛЬКО при работе климат контроля.

Защита картера установлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Выше всё верно сказали. Это к кондею или климату отношения не имеет. И да, это нормально, и да, так на всех машинах, не только на рио.

  Может на многих, но не на всех. У меня он довольно высоко и держит и холод и горячее кофе долго остаётся горячим.

   

    

   post-11633-0-62390700-1499968545.jpg

post-11633-0-88065000-1499968579.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита картера установлена?

 

Да, установлена. Железо

 

Ну, хотя бы потому, что никакие части системы отопления и кондиционирования не находятся вблизи тоннеля. Возможно, косвенно, из-за увеличения нагрузки на двигатель за счёт работы компрессора кондея, соответственно увеличивается и объём отводимых выхлопных газов, а отсюда и нагрев выхлопной системы.

 

Как вариант, звучит логично...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, установлена.

Думаю, что бОльшая часть воздуха от вентилятора в таком случае выходит в тоннель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже наревается и видимо такая же рио как и тебя, судя по расцветки сидений! Нагревается только когда в пробках на климате стоишь! на трассе ездил все нормально, греется как обычно чуть чуть! Это 100% из-за того , что трубка глушителя близко проходит и нет теплоизоляции! На скорости и в мороз у меня никогда не грелась!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 58 Posts
    • 39207 Views
    • 16 Posts
    • 4097 Views
    • 4 Posts
    • 8885 Views
    • 9 Posts
    • 18221 Views

×
×
  • Create New...