Serjio Minner 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2017 Был приобретен kia rio 2008 г.в. с двигателем 1.5 crdi (дизель), 150 000 км. По истечению полугода заметил повышенный расход топлива и загорелся check+ на холостых иногда легкая вибрация, обороты не скачут и динамика хорошая. Сбросил ошибку, однако расход не уменьшился. Нормальный был расход по городу 5-6 литров, сейчас 8-9 литров. Ошибка была p0106 (датчик абсолютного давления). Может у кого то была проблема такая или есть мысли по этому поводу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Скорее всего датчик абсолютного давления под замену. Не зря же ошибка вылезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис-киа рио1 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2017 Всем доброго времени суток! Вот и я стал счастливым обладателем Киа рио 2005 с АКПП! Бюджет был не велик. Но не об этом. Ребят подскажите у меня рио1 с автоматом. Расход топлива просто огромный. В смешаном цикле более 10л это точно. Приобрел не давно. Фильтра пока не менял ни какие. С чего посоветуете начать, так сказать пойти по пути наименьших затрат. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2017 Всем доброго времени суток! Вот и я стал счастливым обладателем Киа рио 2005 с АКПП! Бюджет был не велик. Но не об этом. Ребят подскажите у меня рио1 с автоматом. Расход топлива просто огромный. В смешаном цикле более 10л это точно. Приобрел не давно. Фильтра пока не менял ни какие. С чего посоветуете начать, так сказать пойти по пути наименьших затрат. Заранее спасибо. Смешанный цикл 10 литров для акпп это норм. И смешанные циклы разные бывают. У меня 30/70 трасса/город, расход 10+-. В зависимости от пробок в городе. Ну и как тапку жать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paddy 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2018 Купил машину месяц назад.Машина 2008 года продана в 2009-ом.Пробег 16 т.км.Покупал у дилера,пробег подтверждён сервисной книжкой от того же дилера.При абсолютно городском режиме выходит около 15 литров.Моя предыдущая опель вектра с мотором 1.6 и весом в полтора тоны жрала меньше.До работы 4 км.Одни светофы и крутой подъём,прямой участок без помех метров 500 только.Машину не грею,завёл и фактически на холостых еду 300 метров,а потом понемного добавляю газ.Что делать для уменьшения расхода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 В 12.05.2018 в 08:16, Paddy написал: Купил машину месяц назад.Машина 2008 года продана в 2009-ом.Пробег 16 т.км.Покупал у дилера,пробег подтверждён сервисной книжкой от того же дилера.При абсолютно городском режиме выходит около 15 литров.Моя предыдущая опель вектра с мотором 1.6 и весом в полтора тоны жрала меньше.До работы 4 км.Одни светофы и крутой подъём,прямой участок без помех метров 500 только.Машину не грею,завёл и фактически на холостых еду 300 метров,а потом понемного добавляю газ.Что делать для уменьшения расхода? Купить электрокар или велосипед. С таким режимом езды меньше не будет. Пробег, конечно, зачетно. Мне бы такую тачку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 На вопрос "что делать" так и хочется ответить фразой товарища Борунова "Муравью х*й приделать"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paddy 3 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 On 5/14/2018 at 7:07 AM, Ovanes said: Купить электрокар Хорошо хоть не паровоз.Вы хотели сказать что в моём случае расход нормальный?Точнее вышло 13.5 литра на 100 городского цикла.Заправил полный бак и через 120 км на той же колонке добил до полного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Для Ирландии нормальный . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paddy 3 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 При цене в полтора еврика за литр нормально будет дизель с его расходом.Но дяди Васи на гаражах не делают чудеса у нас,только автосервис,30-50 эвро в час за ремонт и обслуживание автомобиля.Вот так я и стал обладателем сей зажигалки из за пробега.Дочка научится хорошо ездить по наших ослиных улочках,обцарапает по кругу и тогда приобретём нормальное авто или 2 если сильно интересы разбегутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2018 В 29.05.2018 в 08:51, Paddy написал: Вы хотели сказать что в моём случае расход нормальный?Точнее вышло 13.5 литра на 100 городского цикла.Заправил полный бак и через 120 км на той же колонке добил до полного. Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2018 Здравствуйте уважаемые знатоки! Недавно приобрёл rio jb 2011 (пробег 40000, 1.4, АКПП, двс G4EE). Расход 15/100 (в основном по городу + трасса, город маленький). Что то много! Очистил форсунки (лавром, без снятия), заменил свечи, фильтр в баке и воздушный. Не помогло! Снял рампу и заменил 4 фильтра в форсунках! Не помогло! Только начались проблемы: Газ в пол, динамики нет. При переходе на вторую скорость (примерно 40-50 км\ч) резко теряется тяга (обороты падают), правдо не всегда. При стоянке обороты сами возрастают до 3-6 тыс, иногда. Холостые стабильные. Замерил давление топлива на выходе с бака 3.5 (думаю очень мало?), трубопровод до рампы 100% чист. Диагностика сканером показала только ошибку P0172 (богатая смесь). До чистки лавром было всё хорошо, волновал только расход! Что могло приключиться с моим авто??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2018 ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!!! Что могло приключиться с моим авто? Не могу дать ладу! На какое давление отрегулирован регулятор топлива (который находится в баке, каталожный № 353011G000)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2018 Не пугайтесь, но расход 15 л зимой, при коротких поездках по городу с прогревами, да ещё на автомате, является нормой, хотя сейчас многие с пеной у рта возмутятся и и будут доказывать, что у них 8 л/100. Это враньё. Нужно замерить расход после дальней поездки и не по борт. компу, а "вручную", т.е. заправили до полного, одометр на ноль, сгоняли, снова заправили до полного(желательно на той же колонке). Затем делим залитое количество литров на количество пройденных сотен км, т.е. проехали 525 км, значит делим залитые литры на 5,25, получаем л/100км. Ну эт лирика. Давление у вас нормальное, не лезьте в регулятор давления, это простой шариковый клапан, там ломаться практически не чему, а стоит дорого. Форсунки не зря промыли, но вот лезть к их сеточкам было лишним, они даже и после 150000 км чистые. При снятии/установке форсунок могли быть повреждены нижние колечки форсунок, что может повлечь подсос воздуха во впускной коллектор и спонтанное повышение оборотов. Ну а вообще "лечение по телевизору" редко даёт положительные результаты. Другое дело воочию определить положение дел. Удачи. Я так понимаю чек горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2018 Всё делал сам, вроде аккуратно! Чек не горел и не горит (сигнализация на панели тестируется исправно). Диагност выявил только P0172 (богатая смесь), по акпп ошибок нет (но она всё ровно пинается) (скорей всего диагност такой). Бывает у неё прозрение (летит как ужаленная, но редко и мало)! Может в мозгах что то корректировать надо (но думаю опять шарлатан-диагност попадётся)? Лавром чистил по инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2018 Обычно, если чек не горит, то сканер не находит ошибок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p100 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2019 Решил проблему! Оказалось вторая часть катализатора рассыпалась и куском закрывала нижнее отверстие коллектора. Выбил его полностью и всё! Правда обороты изредка немного плавают (или возрастают). Буду менять резиновые колечки на форсунках! Верхняя лямбда была вся в чёрном нагаре (налёте)! Видать из за плохого выхлопа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах