Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем приветы!

Было дело, владел я рюхой фл-кой :) Поменял в последствии на Magentis. Но вот опять возникла потребность в автомобиле покомпактнее...

Выбор остановился на двух моделях указанных в заголовке.

Вводные данные:

1) Kia Rio FL, комплектация с климатом и пр., автомат, год 10-11, бюджет 340-360 рублей.

2) Nissan note, так же с климатом, автоматом, но моторчик уже 1.6, но и год 2007-2008. Бюджет 320-360 рублей.

Друзья, поделитесь вашим личным, объективным (можно и субъективным) мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне честно говоря больше симпатичен енот... Субьективно, люблю универсалы с клиренсом чуть повыше. .. :search:  Да и ФЛ - это возврат в прошлое. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне честно говоря больше симпатичен енот... Субьективно, люблю универсалы с клиренсом чуть повыше. .. :search:  Да и ФЛ - это возврат в прошлое. :pardon:

 

Мне, тоже :)

Единственное, еноту будет уже практически 10 лет, в то время как рюха - ещё молода :)

Хотя это тоже субъективно, состояние смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, так у тебя ж и то и то было =) Кому как не тебе сравнивать их плюсы и минусы =)

А по поводу возраста - там разница максимум в пару лет, при схожей цене. Рио - дешевле в обслуживании, но более деревянная внутри, енот наоборот, имхо. Так что тут уж, что важнее. А так - комфортности у рюшки хватает, если только не попадутся дрова, но тут уже смотреть и щупать конкретный экземпляр надоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, тоже :)

Единственное, еноту будет уже практически 10 лет, в то время как рюха - ещё молода :)

Хотя это тоже субъективно, состояние смотреть надо.

Смори на состояние самое главное чтоб была не ушатанная что рюха что енот...енот мне симпатичен но у них есть косяк с моторами на это обрати внимание в целом машина хорошая еще присмотрись к тииде она тож симпотная там можно и посвежее экземпляры найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, так у тебя ж и то и то было =) Кому как не тебе сравнивать их плюсы и минусы =)

А по поводу возраста - там разница максимум в пару лет, при схожей цене. Рио - дешевле в обслуживании, но более деревянная внутри, енот наоборот, имхо. Так что тут уж, что важнее. А так - комфортности у рюшки хватает, если только не попадутся дрова, но тут уже смотреть и щупать конкретный экземпляр надоть.

Ну у меня не совсем енот был, микра :) Вот про стоимость обслуги - вопрос, мне достался ушатанный подснежник (больше года на обочине), так вот ради прикола перечислю, что там сделано: колодки перед и зад, диски перед, барабаны зад, ремни, масло, антифриз, тормозуха, тросы ручника, генератор (оригинал), датчик давления кондея, дважды заправка кондея, эвакуатор, мелкий ремонт по пооводке, подлокотник, ковролин в салон, химчистка и бак 98 :) больше не помню, всё это делалось сервисменами!!!! Попробуй угадай во сколько мне это обошлось? :D

 

Смори на состояние самое главное чтоб была не ушатанная что рюха что енот...енот мне симпатичен но у них есть косяк с моторами на это обрати внимание в целом машина хорошая еще присмотрись к тииде она тож симпотная там можно и посвежее экземпляры найти

Про состояние - само собой :)

Мотор как мотор, масложор - норма. Одно радует, на разборке эти моторы по 20 тысяч валом лежат :D

Тиида не в бюджете, и крупновата немного, енотик концептуально ближе :)

А рио.... тоже все просто и понятно, но излазил уже всю вдоль и поперёк, руль и обшивки уже с закрыми глазами снимал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, точно, марч-микра, попутал, звиняй)))

Во сколько встало - ну тысяч так в 30? Или больше?

Про моторы по 20к - это круто, но ты не забудь ещё 20-30 накинуть за собственно замену. Уже полтинник, так что если есть возможность не менять - то это только плюс. Опять же, для чего машинку ищешь? Себя катать - тогда енота искать в хорошем виде, если больше для работы - то рюху, имхо так.

 

Соул бери ;) Правда уже не в бюджете будет явно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрт, точно, марч-микра, попутал, звиняй)))

Во сколько встало - ну тысяч так в 30? Или больше?

Про моторы по 20к - это круто, но ты не забудь ещё 20-30 накинуть за собственно замену. Уже полтинник, так что если есть возможность не менять - то это только плюс. Опять же, для чего машинку ищешь? Себя катать - тогда енота искать в хорошем виде, если больше для работы - то рюху, имхо так.

 

Соул бери ;) Правда уже не в бюджете будет явно..

 

Ещё промывка радиаторов (со снятием), новые коврики :)

30? Шутишь? 70 вышло, что по моим прикидкам - недорого, один генератор в 16 рублей вышел.

Себя родимого, до работы и обратно катать, вообще появилась мысль, взять слегка подбитого внешне, и по пробкам вышивать, без опаски зацепить борзых типчиков :)

У сестры соул, чего-то не впечатляет, не едет нифига :( И стОит, как чугунный мост :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смори на состояние самое главное чтоб была не ушатанная что рюха что енот...енот мне симпатичен но у них есть косяк с моторами на это обрати внимание в целом машина хорошая еще присмотрись к тииде она тож симпотная там можно и посвежее экземпляры найти

да ладно там 1.6 неубиваемый мотор

тем более английская сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нота салон просторнее будет- это факт
В остальном машины примерно  одинаковы. Обе норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно там 1.6 неубиваемый мотор

тем более английская сборка

 

Нету щас таких моторов времена уже не те...1.6  у него цепной более менее нормальный но еще есть 1.5  1.4 и 1.2 кажись с "прелестями" вариатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нету щас таких моторов времена уже не те...1.6 у него цепной более менее нормальный но еще есть 1.5 1.4 и 1.2 кажись с "прелестями" вариатора

Достаточно живучие моторы этой серии 1.4 и 1.6. На енотов вариаторы не ставили, во всяком случае на леворульные, а в варианте енота - автомат шел только с 1.6

 

да ладно там 1.6 неубиваемый мотор

тем более английская сборка

Надёжный, есть такое, масложор - норма. Но в хлам ушатать проблематично :) А вот место сборки мотора - большой вопрос.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 38358 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7498 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 194 Сообщений
    • 74603 Просмотров
    • 7-up
    • 7-up
    • 12 Сообщений
    • 17075 Просмотров
    • joe
    • joe

×
×
  • Создать...