Перейти к публикации
haupa

Кондиционер - проблема после сервиса.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Летом дозаправил фреон, сказали нужно менять осушитель кондея. Покупать не стал сразу, т.к. цены переваливали за 2к. купил в интернет магазине около 500 рублей. Позвонил в сервисный центр, акция: замена фреона за 500 р.. Спросил у них, сколько стоить будет замена осушителя, ответили или 1к или 1,5к т.е. если выносной , то 1.5 к, если в радиаторе в колбе то 1 тысяча. Это как объяснил по телефону менеджер(телефонные разговоры записываю, чтобы не запамятовать). Приехал, дали работнику с кислой рожей тот подошел, открутил 2 колпачка на кондее под капотом, и сказал, что ниппеля аж шипят(каждый ниппель у них 500. стоит), нужно менять. если бы шипели, т.е. как я понимаю давление стравливали бы, то оно бы ушло за день, а не за 4 месяца. Так? Затем с "кислой рожей" прикрутил к трубкам 2 шланга (слив и дозаправка кондея) , так машина постояла несколько минут, может 10-ть. Затем открутил и возмущаться стал своему как я понял бригадиру(старшему смены), что мол, нужно снимать бампер и радиатор, чтобы долезть до замены осушителя и цена в 3,5 к его не устраивает(это с заменой ниппелей). Бригадир сказал, что все подъемники заняты и лучше подъехать к подъемнику с балансировкой и там посмотрят нужно ли снимать это все. Подъехал, посмотрели(уже смотрел другой механик) и спросил- буду ли я менятьантифриз, я отказался, он сказал чтобы я после долил, т.к. при демонтаже радиатора часть его сольется. Далее он отлучился , как я понял к бригадиру, который через пару минут пришел и сказал , что малой кровью не обойтись, ремонт будет дороже. Я отказался, съехал с подъемника и уехал. Включив кондей через 10 км, т.к. на улице ноль, прогрел машину, но тот не включается(вентилятор включен). Приехал домой и предположил, что давление стравили когда шланг накинули на 2 штуцера. Позвонил в контору, сказали что возможно такое и попросили приехать завтра устранить проблему с давлением. 

Подскажите пожалуйста: 

1. я как понял с ниппелями меня хотели развезти?

2. нужно ли снимать радиатор и бампер, чтобы поменять осушитель 978532F000 ?

3. конструкция какая на jb - выносная колба или радиаторе в колбе ? чтобы осушитель поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. В FAQ-е для этих целей есть руководство по ремонту и обслуживанию. На странице 287 всё подробнейшим образом написано. А в остальном или ругайся или беги из этого сервиса!

post-5145-0-25907300-1509636788_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У них есть анализатор утечки и когда его подводишь к ниппелю он сразу показывает. А в "домашних" условиях можешь проверить как газовики проверяют утечку - обмазать мыльной пеной. Или даже слюнями, как при проверке утечки после подкачки колеса. Если есть утечка, то будут надуваться пузыри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем изначально рекомендовали заменить осушитель?

Теперь по пунктам:

1. Не обязательно развод(можно проверить в другом сервисе).

2. Бампер, скорее всего, нужно снимать, а вот насчёт радиатора не уверен.Вообще, нужно глянуть на своей.Номер детальки вроде бы не от рио, или он универсальный.

3. Нужно глянуть на своей.

осушитель рекомендовали в др. городе, когда фреоном доливали, у них на датчике, стрелка прыгала и они сказали, что причина в осушителе и нужно менять. а решил дозаправить т.к. хуже в сравнении прошлым годом стал холодить. осушитель купил вроде оригинал, искал, сейчас не помню как каталожный номер нашел.

и еще, не такая ли конструкция у нас? https://www.drive2.ru/l/6670514/

там внизу колпачек только открутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них на датчике, стрелка прыгала и они сказали, что причина в осушителе и нужно менять

Дрыганья стрелки могут быть из-за незатянутого болта в детали на фото 17 и 18 по ссылке https://www.drive2.ru/l/6670514/. Болт с внутренним шестигранником на нижнем торце этой детали.

Мне его подтянули, и прыганья стрелки пропали. Но осушитель я тоже как-нибудь доберусь поменять для профилактики, к тому же из под гайки осушителя идёт небольшая утечка хладагента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрыганья стрелки могут быть из-за незатянутого болта в детали на фото 17 и 18 по ссылке https://www.drive2.ru/l/6670514/. Болт с внутренним шестигранником на нижнем торце этой детали.

Мне его подтянули, и прыганья стрелки пропали. Но осушитель я тоже как-нибудь доберусь поменять для профилактики, к тому же из под гайки осушителя идёт небольшая утечка хладагента.

 а где болт то? :) и если подтекает, то может знаете : можно ли колпачек только открутить снизу у колбы для осушителя без разбора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где болт то?

 

Вот на этом фото болт не виден, но если посмотреть снизу, то он будет прямо в торце:

00270643803255.jpg

 

и если подтекает, то может знаете : можно ли колпачек только открутить снизу у колбы для осушителя без разбора?

 

Ну как подтекает - имеется маслянистое запотевание. Подлезть к этому колпачку сложно, но можно. Я подлазил шестигранной битой, чтобы подзатянуть. Бампер при этом снимал.

Откручивать и разбирать не пробовал. Насколько глубоко уходят внутренности в трубку и хватит ли высоты не знаю. Вот моё фото для оценки пространства под этой гайкой:

post-10480-0-46271200-1509702054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам осушитель в длину около 23 см(+ - 0,5 см) ,  06.10.2017 с утра поеду поставлю осушитель за 1500 вроде обещали. а фреон залью по акции за 500 в другом месте, если в первом только поменяют. если не получится этот вариант, то за 3500 заменят и заправят , где по акции за 500 заправка. Сегодня ездил, кто вчера давление мне спустил, давление восстановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяли сегодня фильтр-осушитель. по видео ранее смотрел, что те кто меняет он весь черный, у меня же когда его извлекли из колбы был на 1\3 потемневший-серый. после включения, особого эффекта что сало прохладнее не заметил, Может из за погоды что сейчас. Летом пойму. Так же покупал 2 ниппеля для смены в кондее. Может кто не знает, но они разные оказывается, у них отличается по длине резьба. Поменялся только один с длинной резьбой, а с короткой увы. Покупал эти - 9781222301 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменяли сегодня фильтр-осушитель.

Что снимали, что разбирали? Как вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что снимали, что разбирали? Как вышел?

бампер, поддон, затем сняли вентилятор(вентилятору что-то мешало внижней части выйти, минуты 3 доставал,остальное все извлек быстро) ,  один радиатор , пошел промыл рядом на мойке - 300р, т.к. летом мыл двигатель, радиатор тоже промывал через решетку домашним керхером, думал достанет до 2-го радиатора, не достал - грязный был с "паутиной" . затем 2-й радиатор кондея, после чего выкрутил пробку, достал старый фильтр, засунул новый. собрал. Антифриз через слив не получилось слить, мастер сказал, чтобы не получилось его поломки через шланг слил, соответственно антифриз не совсем чистый стал, на глаз не видно, но залили новый, т.к. менялся он давно,минимум 2,5 года назад , как машина у меня(профильтрованный не захотел я, частицы то все одно остались). Антифриз залил какой был у него синий, ранее был зеленый, сказал что эти 2 цвета синий с зеленым и наоборот мешать можно (это я спросил ради интереса), заправил фреоном. Сказал, что лучше каждые 3 года менять радиатор кондея в сборе, покупать без разницы какой - можно и китайский. Да и свечи рекомендовал поменять, т.к. я думал, что подергивания на авто при мин. скорости из за тросика акселератора(газа), т.к. мне предыдущий мастер сказал, что нужно его поменять, т.к. свободный ход аза небольшой есть(грузить ему смысла не было меня, т.к. знакомый и делал за копейки все и за замену бы взял 100-200 рублей), но этот мастер посмотрел , подергал трос, по газовал и сказал что не видит смысла менять хороший трос акселератора на новый. ХЗ, но новый мною уже куплен и летом может поменяю. Свечи рекомендовал поменять и покупать Denso , мои уже 35т. прошли, сегодня заказал K16PRU11 Denso, какие до этого были не знаю, предыдущий хозяин(знакомый) их поменял перед продажей. Снимал и ставил он все один, по времени часа 3, с учетом что отвлекали его часто, так ушло бы может 1,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бампер, поддон, затем сняли вентилятор(вентилятору что-то мешало внижней части выйти, минуты 3 доставал,остальное все извлек быстро) ,  один радиатор , пошел промыл рядом на мойке - 300р, т.к. летом мыл двигатель, радиатор тоже промывал через решетку домашним керхером, думал достанет до 2-го радиатора, не достал - грязный был с "паутиной" . затем 2-й радиатор кондея, после чего выкрутил пробку, достал старый фильтр, засунул новый. собрал. Антифриз через слив не получилось слить, мастер сказал, чтобы не получилось его поломки через шланг слил, соответственно антифриз не совсем чистый стал, на глаз не видно, но залили новый, т.к. менялся он давно,минимум 2,5 года назад , как машина у меня(профильтрованный не захотел я, частицы то все одно остались). Антифриз залил какой был у него синий, ранее был зеленый, сказал что эти 2 цвета синий с зеленым и наоборот мешать можно (это я спросил ради интереса), заправил фреоном. Сказал, что лучше каждые 3 года менять радиатор кондея в сборе, покупать без разницы какой - можно и китайский. Да и свечи рекомендовал поменять, т.к. я думал, что подергивания на авто при мин. скорости из за тросика акселератора(газа), т.к. мне предыдущий мастер сказал, что нужно его поменять, т.к. свободный ход аза небольшой есть(грузить ему смысла не было меня, т.к. знакомый и делал за копейки все и за замену бы взял 100-200 рублей), но этот мастер посмотрел , подергал трос, по газовал и сказал что не видит смысла менять хороший трос акселератора на новый. ХЗ, но новый мною уже куплен и летом может поменяю. Свечи рекомендовал поменять и покупать Denso , мои уже 35т. прошли, сегодня заказал K16PRU11 Denso, какие до этого были не знаю, предыдущий хозяин(знакомый) их поменял перед продажей. Снимал и ставил он все один, по времени часа 3, с учетом что отвлекали его часто, так ушло бы может 1,5 часа.

 

А зачем радиатор кондера каждые 3 года менять, он не сказал? Бред какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем радиатор кондера каждые 3 года менять, он не сказал? Бред какой-то.

 

не помню уже, но из разговора предполагаю - для профилактики, как свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню уже, но из разговора предполагаю - для профилактики, как свечи.

 

Дорогая профилактика получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не помню уже, но из разговора предполагаю - для профилактики, как свечи.

И для профилактики чего? Вопрос без сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для профилактики чего? Вопрос без сарказма.

 

хз... б\у на новый. если мыть керхером, как мне мыли за 300 р., то такого радиатора если мыть каждый год так, хватит на 3 года :) пластины погнутся и выкинуть его, я после промывки несколько пластин (не много) выпрямлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тоже без сарказма. А как часто пользуешься кондиционером? Пару месяцев? 

 Просто везде говорят,что даже если не пользуешься,то нужно включать его хотя бы несколько раз в месяц и на несколько минут. Тоже самое и к полному приводу относится,даже если это и не нужно, но все детали и манжеты должны работать,а не стоять пол года и потом... 

 Лично я все функции авто подключаю хотя бы раз в месяц . Хотя тоже были проблемы с кондиционером. Одна из трубок сгнила и всё. А про замену в три года,по моему тоже бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тоже без сарказма. А как часто пользуешься кондиционером? Пару месяцев? 

 Просто везде говорят,что даже если не пользуешься,то нужно включать его хотя бы несколько раз в месяц и на несколько минут. Тоже самое и к полному приводу относится,даже если это и не нужно, но все детали и манжеты должны работать,а не стоять пол года и потом... 

 Лично я все функции авто подключаю хотя бы раз в месяц . Хотя тоже были проблемы с кондиционером. Одна из трубок сгнила и всё. А про замену в три года,по моему тоже бред.

 

летом постоянно(от 20 с плюсом и выше), в зиму 2-3 раза включаю на продув. я то и не собираюсь менять раз в 3 года. он рекомендовал поменять свечи, я купил, но менять пока не буду, старые работают... хотя уже с ними 35к. проехал за 2,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем радиатор кондера каждые 3 года менять, он не сказал? Бред какой-то.

  Я имел в виду радиатор! А то что свечи, ну у каждого пробег за год разный. Я меняю почти каждый год , а  и два раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 63 Сообщений
    • 15958 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 80495 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 61892 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 7213 Просмотров

×
×
  • Создать...