Перейти к публикации
maklaud

Велосипед !!! Есть, кто катается ? =)))

Рекомендованные сообщения

Мой стоил тыс. 12,сейчас уже точно не помню, покупала в конце сезона были скидки+карточка магазина. В итоге вышло 8 тыс. Есть варианты купить нормальный велосипед дешевле 15 тыс. Особенно в интернете и в сезон скидок. Зачем морочится и что-то специально собирать, тем более просто по дорожкам кататься,а я так понимаю велосипед именно для этих целей :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по дорожкам кататься, то да. Если ездить на большие расстояния и не только по гладким дорожкам, то уже нужен более комфортный для таких условий вариант.

 

Тут как с машиной: и "Ока" с "Жигулями", и "Майбах" с "Феррари" ездят. Но ездят по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем . Наверное действительно придется покупать новую вилку- что очень не приятно( в смысле денег и морально- цена а пол- велосипеда). Как бы только и с ней тоже самое не случилось -сын ездит не жалея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не жалеет, то вы с них исходите тогда из стиля катания. Может быть имеет смысл взять не самую дешёвую, чтобы снова и снова не менять её каждый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой стоил тыс. 12,сейчас уже точно не помню, покупала в конце сезона были скидки+карточка магазина. В итоге вышло 8 тыс. Есть варианты купить нормальный велосипед дешевле 15 тыс. Особенно в интернете и в сезон скидок. Зачем морочится и что-то специально собирать, тем более просто по дорожкам кататься,а я так понимаю велосипед именно для этих целей :smile:

Я не катаюсь по дорожкам, для этого есть старенький Fisher 1998 года, да и выпендриваться не вижу смысла...Я в велосипедах кое-что понимаю, и всё что я видела на рынке не устраивает меня либо по качеству, либо по цене...Практика показывает что гораздо дешевле собрать с нуля, чем переделывать купленный под себя или переваривать по новой отвалившуюся по сварному шву раму или менять каждые полгода крошащиеся алюминиевые звездочки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Что и беспокоит-сейчас вилка оказалась слабым звеном, поменяем на хорошую, дальше еще что не выдержит и т. д. . А сын уже смотрел и катался на веле за 80 т. р.( брал у друга)- это говорит лучше-вообщем нет слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сын уже смотрел и катался на веле за 80 т. р.( брал у друга)- это говорит лучше-вообщем нет слов.

А могло быть по-другому?.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не катаюсь по дорожкам, для этого есть старенький Fisher 1998 года, да и выпендриваться не вижу смысла...Я в велосипедах кое-что понимаю, и всё что я видела на рынке не устраивает меня либо по качеству, либо по цене...Практика показывает что гораздо дешевле собрать с нуля, чем переделывать купленный под себя или переваривать по новой отвалившуюся по сварному шву раму или менять каждые полгода крошащиеся алюминиевые звездочки....

Что так нервно :unknw: Я ничего плохого не имела ввиду. Моя модель велосипеда была вполне бюджетная, сейчас наверняка можно найти аналоги. TREK дает пожизненную гарантию на раму! Повторюсь,что ничего не отвалилось и не сломалось за 7 лет,хотя я его особо не жалею. Добавлю,что у сестры такой же велосипед, тоже все ок. Так что моя практика показывает нормальный велосипед,нормально служит. Нужно за велосипедом следить и не хранить на балконе зимой ))

 

И вообще для начала нужно хотя бы определиться как вы катаетесь и бюджет, для кого-то 30 нормально,а кто-то дороже 10 брать не будет. Если не по дорожкам катаетесь,то где и как??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нервно? Я просто объяснила, почему буду собирать на заказ.У меня за 14 лет тоже ничего не сломалось,и даже резина родная стоит...хотя он многое повидал...Бюджет будет корректироваться в зависимости от стоимости нужных запчастей,а так в пределах 30 тыс...Катаемся по направлениям,в основном пересеченка, начиная от грунтовки и заканчивая лесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сегодня наконец-то открыли сезон. Проверил свои новые тормоза "джусики". Похоже придётся всё-таки менять старый ротор, а то такие завывания во время резкого торможения начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите советом, кто разбирается в велосипедах....

Имеем сейчас бюджетные горные двухподвесы Форвард бенфика 101 и 102, но, покатавшись на гибридах, поняли что велосипед надо нормальный) Хотим взять пару гибридов (мне и жене). Цель - велодорожки, если найдем, парки, велопробеги (до 100км в день). Бюджетно, в районе 15тыс за штуку.

 

Присмотрели Author 'Horizon' 2012, или Bergamont Helix 2.2 Кто может что-нибудь рассказать о них? или посоветовать что-нибудь другое мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О гибридах конкретно ничего не могу сказать. Но, что такое Bergamont я не знаю, а Author - это довольно известная марка. Может быть в плане гибридов есть свои лидеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горном особо по ровной дороге не поездишь, наката нет у него... или у меня такое Г горный?))

к тому же весит 17кг, против гибрида 13кг...

 

в Праге велогид посоветовал нам гибриды, типа хорошо едут по трассе и неплохо по пересечнной местности. Тогда катались на гибридах, очень понравилось!

хотя задницы от жосткого седла так же болят как от горного :(

 

Author -то известная... стелс и форвард тоже известные, но это не значит что хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому поводу есть тематическая фотография.

 

CounpW_p750.jpg

 

А по поводу наката: многое зависит от покрышек. Я на своём после первых месяцев катания стоковые Tioga поменял на полуслик Schwalbe Hurricane и катаю на них уже шестой сезон, не зная горя: держат и асфальт, и грунт, и гравий и катят отлично.

 

По поводу седла, то же самое - можно просто поменять его в соответствии с анатомией верхней части ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинка в тему)))

купил себе велошорты, там силиконовые вставки под мягкие и очень мягкие места:) пока не тестил, надеюсь поможет)

 

А у тебя тоже с накатом трабла была на покрышках с "тракторным" протектором? У меня размерность 26х2,30... я камеру даже не смог в одном магазине купить, говорят у них таких ДАЖЕ нет.

 

А все-таки объясни мне непросвещенному, вот велик за 6 тыщ (возьми даже мой форвард), конструкция элементарная, в чем разница между ним и великом за 15тыщ? Ну вес понятно.. колеса там хуже крутятся? подшипники? Трансмиссия и тормоза - теже шумановские (ну может не той серии, но тот же кетай). Форма педальки другая? ручки? троссики?

 

До этого у меня были коммунистические байки, по типа камы, в детстве. Так что я не особо разбираюсь.. Да, катались на гибридах за 15 тыщ, да понравилось.. но опять-таки не понятно чем..

 

Может мне на моем байке просто смазать все подшипники, поменять покрышки и наслаждаться жизнью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в качестве компонентов, конечно же: переклюки лучше переключают, вилка лучше пружинит, всё это весит меньше и т.д. Ты хоть обсмазывай свой байк, но легче он не станет. Те же покрышки, которые у тебя явно для агрессивной езды (с шириной-то аж 2,30) гораздо сильнее противодействуют качению, чем нестоковые с более современным рисунком протектора. Проще говоря: чем дороже байк, тем на нём легче и приятнее ехать. Разница такая же, как между "Запорожцем" и "Мерседесом" - у того и другого есть двигатель, четыре колеса, но один почему-то едет лучше ;)

 

купил себе велошорты, там силиконовые вставки под мягкие и очень мягкие места :) пока не тестил, надеюсь поможет)

Кстати, велошорты надо одевать на голое тело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О без труселей даже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под велошортами ты понимаешь велосипедки с памперсом, то да. Иначе смысл теряется - резинки и швы натирать будут. Сам никак из-за этого не могу решиться их купить :) Приходится мучиться в обычных шортах, а в жару и на больших расстояниях ох как неприятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там шорты, похожи на ласины, чуть выше колен, с мягкой силиконовой подушкой под 5ю точку и под мужские дела) ну либо под женские:)

Покупал в праге, в магазине увидел, мерить на голое тело не стал)))

вообще слышал про велопамперс, говорят удобен. В общем как затестю - напишу, а пока в питере +8 с дождем :(

 

@Pitak, а ты не в курсе, что говорят про 21 и про 24 скорости? я где-то читал на велопитер.ру, что если 21 скорость, то стоит какая-то планетарная или хз какая трансмиссия, которая тарахтит и косячит, а если 24 скорости, то другая, нишьтячная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pitak, а ты не в курсе, что говорят про 21 и про 24 скорости? я где-то читал на велопитер.ру, что если 21 скорость, то стоит какая-то планетарная или хз какая трансмиссия, которая тарахтит и косячит, а если 24 скорости, то другая, нишьтячная :)

Про планетарки не знаю. Вроде как это разные вещи: переключение через планетарку и через кассету звёзд. А тарахтит трёщотка. У меня 27 скоростей и мне хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит кассета и что за планетарка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кассета - это задние звёздочки в сборе. А про планетарку смотри тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто у нас хорошо в велосипедах разбирается? =)

Нужен новый (или не очень) вел. мой совсем развалился, в связи с частыми, в последнее время, выездами за город.

Пока рассматриваю пару вариантов:

Cube Attention/Acid

GT Avalanche

 

И во вторую очередь

TREK 4500/4600

MERIDA TFS 300/500

 

В первую очередь интересует качественная навеска и втулки. Во вторую очередь тормоза, в последнюю вилка. Задняя кассета не менее 9 звездочек.

Бюджет около 20 000. Не более 30-000

 

P/S Может быть у кого нибудь, случайно есть знакомые или дисконтные карты. Нет сил ждать сентября :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirty Harry, спроси у автора темы, у него магазин есть, сайт в его подписи. Скидку одноклубникам обещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он есть или был (магазин в смысле)? Его бы найти))

Спасибо, Саша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 1366 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 22201 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 997 Просмотров

×
×
  • Создать...