Перейти к контенту
alexklim

Свист при повороте руля

Рекомендованный пост

Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты :)

 

ГУР? перепускной клапан насоса. Не крути до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР? перепускной клапан насоса. Не крути до упора.

 

То есть, это неисправность или это из за повышенной нагрузки на этот самый клапан?

Заранее спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты :)

 Вариант - ремень ГУРа. В крайних позициях нагрузка растет, и он проскальзывает с визгом. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, это неисправность или это из за повышенной нагрузки на этот самый клапан?

Заранее спасибо :)

 

Это не неисправность. но перегружать гур не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не стоит крутить руль до крайних положений. ГУР накрывается медным тазом. Так же нельзя крутить руль когда колесо буквально притёрлось к бордюру (в сторону бордюра). Ступичный подшипник разваливается. Так же на "искосок" заезжать на бордюр. Да куча ещё таких моментов есть. Я по незнанию ГУР развалил на предыдущей машине за 7000 км. Потом люди объяснили мне некоторые моменты езды и парковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×