Перейти к публикации
alexklim

Свист при повороте руля

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты :)

 

ГУР? перепускной клапан насоса. Не крути до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР? перепускной клапан насоса. Не крути до упора.

 

То есть, это неисправность или это из за повышенной нагрузки на этот самый клапан?

Заранее спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты :)

 Вариант - ремень ГУРа. В крайних позициях нагрузка растет, и он проскальзывает с визгом. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, это неисправность или это из за повышенной нагрузки на этот самый клапан?

Заранее спасибо :)

 

Это не неисправность. но перегружать гур не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не стоит крутить руль до крайних положений. ГУР накрывается медным тазом. Так же нельзя крутить руль когда колесо буквально притёрлось к бордюру (в сторону бордюра). Ступичный подшипник разваливается. Так же на "искосок" заезжать на бордюр. Да куча ещё таких моментов есть. Я по незнанию ГУР развалил на предыдущей машине за 7000 км. Потом люди объяснили мне некоторые моменты езды и парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3004 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2550 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 36058 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 7503 Просмотров

×
×
  • Создать...