alexklim 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2017 Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты ГУР? перепускной клапан насоса. Не крути до упора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexklim 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 ГУР? перепускной клапан насоса. Не крути до упора. То есть, это неисправность или это из за повышенной нагрузки на этот самый клапан? Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 Приветствую всех, вопрос следующий: при повороте руля в лево до упора, на некоторое время появляется то ли свист, то скрип, походе как будто трутся две резинки друг о друга, или же резина по металлу. Проявляется не всегда и естественно когда я приехал к ОД, то этого звука не было. Что это может быть? Ваши варианты Вариант - ремень ГУРа. В крайних позициях нагрузка растет, и он проскальзывает с визгом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 То есть, это неисправность или это из за повышенной нагрузки на этот самый клапан? Заранее спасибо Это не неисправность. но перегружать гур не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reda 11 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 Никогда не стоит крутить руль до крайних положений. ГУР накрывается медным тазом. Так же нельзя крутить руль когда колесо буквально притёрлось к бордюру (в сторону бордюра). Ступичный подшипник разваливается. Так же на "искосок" заезжать на бордюр. Да куча ещё таких моментов есть. Я по незнанию ГУР развалил на предыдущей машине за 7000 км. Потом люди объяснили мне некоторые моменты езды и парковки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах