Перейти к публикации
Константин1983

Двигатель троит после луж (совсем мелких)

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

По форуму поискал и толкового ничего не нашел.

Двигатель начинает троить после проезда по лужам даже совсем мелким, если проехать по луже глубиной 5см и выше начинает колбасить и пока хорошенько не по газуешь проблема не исчезает. Свечи, высоковольтные провода заменил, катушка сухая проверял не раз.

Может какой датчик начинает глючить? Что посмотреть и в каком месте (где какой датчик установлен?)?

Киа рио 2003 DC рестайл хетчбэк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри разьемы на катушке которые от ЭБУ (2 шт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на генераторе не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение на генераторе не меняется?

 

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.

 

Разъемы про которые писал я пропаивать не получится их нужно либо чистить либо менять на форуме кто-то писал аналог разъема от тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял.

Смотри - "колбасить" надо понимать пропуски зажигания. То есть или не возникает самой искры, или команды на эту искру. Вода может попадать - 5 см низка для наката с фронта, скорее из-под колёс, и захватываться ремнями и разбрызгиваться с правой стороны. Пропадание проблемы с перегазовкой - вот тут интересней. Первое пришедшее на ум - это проскальзывание ремня и заливание с подзамыканием генератора; ремень высыхает, генератор вентиляцией продувается. Поскольку даже при отказе генератора поддержит АКБ - тут просто для исключить. На искру влияет датчик положения коленвала - но тут связи с перегазовкой не вижу. Датчик температуры - вроде не на столько может богатить/обеднять смесь. Свечи и высоковольтные провода закрыты крышкой - а в темноте посмотреть пробои, кстати. Модуль зажигания - но тоже без связи с перегазовкой. Копнуть в сторону датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8743 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3754 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5120 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9191 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3999 Просмотров

×
×
  • Создать...