Константин1983 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 Добрый день. По форуму поискал и толкового ничего не нашел. Двигатель начинает троить после проезда по лужам даже совсем мелким, если проехать по луже глубиной 5см и выше начинает колбасить и пока хорошенько не по газуешь проблема не исчезает. Свечи, высоковольтные провода заменил, катушка сухая проверял не раз. Может какой датчик начинает глючить? Что посмотреть и в каком месте (где какой датчик установлен?)? Киа рио 2003 DC рестайл хетчбэк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 Посмотри разьемы на катушке которые от ЭБУ (2 шт.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Напряжение на генераторе не меняется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин1983 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 Напряжение на генераторе не меняется? На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял. Разъемы про которые писал я пропаивать не получится их нужно либо чистить либо менять на форуме кто-то писал аналог разъема от тойоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2017 На ходу варианта замерить нету. На генераторе месяца 3-4 назад менял подшипники - щетки в норме, регулятор исправен, все сомнительные контакты пропаял. Смотри - "колбасить" надо понимать пропуски зажигания. То есть или не возникает самой искры, или команды на эту искру. Вода может попадать - 5 см низка для наката с фронта, скорее из-под колёс, и захватываться ремнями и разбрызгиваться с правой стороны. Пропадание проблемы с перегазовкой - вот тут интересней. Первое пришедшее на ум - это проскальзывание ремня и заливание с подзамыканием генератора; ремень высыхает, генератор вентиляцией продувается. Поскольку даже при отказе генератора поддержит АКБ - тут просто для исключить. На искру влияет датчик положения коленвала - но тут связи с перегазовкой не вижу. Датчик температуры - вроде не на столько может богатить/обеднять смесь. Свечи и высоковольтные провода закрыты крышкой - а в темноте посмотреть пробои, кстати. Модуль зажигания - но тоже без связи с перегазовкой. Копнуть в сторону датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах