kosch 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 Добрый день! На линии гура под днищем автомобиля есть резиновый шланг, сантиметров 15. Он начал сопливить по хомуту. В том году хомут поменял, нынче заглядываю - то же самое, хомут в масле. Там стоит простой шланг маслобензостойкий? Если менять - то на обычный? И вот думаю если менять шланг, то заменить жидкость гура. Можно поменять старую красную на новую psf-4 зеленую? Просто 100% врядли вытесниться старой наверно? И да на акпп при входе в радиатор тоже хомуты начали сопливить. Там тоже простые шланги? Давление маленькое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2018 Если я правильно понял, то речь идет о шланге, установленном в разрез трубопровода возврата гидрожидкости в бачок? Причиной выдавливания жидкости в этом соединении может быть вовсе не старение резины, а пластиковый дроссель, впрессованный в торец трубки. Именно его наличием, я думаю, и объясняется такой конструктив. Указанный дроссель я (не без труда) удалил и установил новый маслобензостойкий шланг. Потери жидкости при замене шланга незначительны. Переходить на PSF-4 я бы не стал из-за вопроса совместимости с сальниками. При необходимости могу поделиться опытом замены гидрожидкости ГУР. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosch 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 Спасибо за развернутый ответ! Насчет шлангов АКПП вроде разобрались - там на входе в радиатор гайка на алюминиевой прокладке ослабла. Ее и не видно было, затянулась на целый оборот. Все протер - буду наблюдать. По поводу гура теперь понятно, думаю заменить в теплое время сам (летом под машину сам лазаю - тепло). насчет процедуры замены - в инете нашел статью, что можно не заводя прокачать рулем, в знакомом сервисе же мне утверждают, что нужно при работающем двигателе. Как вы меняли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах