Перейти к публикации
RioKostyan

Не работает бензонасос

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Машина Kia Rio 2002 АКПП. Ситуация следующая не работает моторчик бензонасоса, была произведена проверка 12В на фишке бензонасоса клемме моторчика бензонасоса, 12В отсутствует. Дальше решил проверить реле бензонасоса, на 87 контакте есть 12В, на 85 контакте 4,5В. Подал  12В на 30 контакт моторчик  бензонасоса заработал. Как я понимаю на реле 85 контакте должно быть 12В при этом 85 и 30 контакты замыкаются и питание 12В идет на моторчик бензонасоса. 

Подскажите пожалуйста куда смотреть дальше или может у кого то была подобная ситуация. Всем заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну постоянного напряжения 12 в на насосе нет, оно подается туда от ЭБУ по команде ДПКВ во время проворачивания двигателя стартером или в движении, кратковременно появляется в момент включения зажигания для создания необходимого для запуска давления в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все понятно, но ситуация следующая, при включении зажигания мерял на 85 контакте так же без изменений 4,5В, то есть не идет напряжение на открытие реле топливного насоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме команда на реле топливного насоса идет с ЭБУ выв.35, само напряжение 12 в. приходит на топливный насос через реле с предохранителя 10 А находящегося на колодке в моторном отсеке авто.

 

топливный насос.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Прошу сильно не пинать...! Проблема вот в чем, снял бензонасос, почистил сеточку, поставил все на место, машина заводится-все нормально, поменял фильтр тонкой очистки, машина заводится-все нормально. Машина стоит в гараже, ждёт бампер. Прихожу через неделю в гараж, клему на аккумулятор, включаю зажигание, а позади, тишина..., только из маторного отсека в районе воздушного фильтра(где-то под ним), стоит гул, Авто не заводится, а гул из под капота после выключения зажигания ещё около 2-х секунд держится.

Прошу помощи у знающих людей 

Киа Рио 2004г. седан, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 85 Сообщений
    • 17202 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 25551 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3795 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 41579 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 15439 Просмотров

×
×
  • Создать...