Перейти к публикации
lisjanvvitalijj

натекает масло в цилиндр

Рекомендованные сообщения

предыстория:  полтора года назад заменили сальники клапанов без снятия головы, примерно через пол года заметил дым из трубы при запуске утром, проверил свечи- во втором цилиндре на свече толстый нагар с одного бока(до этого был на всех равномерный темный цвет без наростов), после этого стал периодически чистить её, думал накосячили при замене колпачков. Месяц назад прогорел выпускной клапан во втором цилиндре, ехал с моря пришлось 350км ехать на трех цилиндрах. разобрали, поменяли два клапана, сальники все, прокладки все, притерли и проверили клапана,помыл гидрики, собрали -красота. но не долго, через два дня опять дым утром при запуске, на следующий день больше дыма утром и после каждого светофора облоко дыма,после перегазовки дым, думал тосол но нет. На следующее утро на холодную выкручиваю свечи и во втором(опять-же втором) цилиндре на поршне лужа масла, свеча вся в нагаре, остольные свечи как новые( поршень почти в верхней точке с гильзы стечь не могло столько). Теперь вопрос: откуда может течь столько масла в целиндр даже при заглушенном двигателе( сразу после поездки поршень почти сухой)? Не могли-же два разных человека накосячить в одном и том-же цилиндре два раза подряд. Завтра еду к мастеру который менял клапана, если их косяк переделают, но сомневаюсь что их косяк, не знаю есть-ли смысл опять сейчас снимать голову, или уже искать сразу другую а потом уже разбирать, машина так-то едет хорошо, только стыдно-как на паравозе. И еще вопрос не залягут-ли кольца если так поездить пару месяцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у тебя трещина появилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, только может-ли она появиться сама по себе без причинно(без перегревов и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно не грел двигло?

 

Прокладка точно норм?

 

Я тебе скажу как владелец двух уже таких машин, и обе имели проблемы с двиглом.

 

Первая (куплена 2011) - вот такого гемора как раз и огреб, задымила, как крематорий. Приехал в сервис - приговорили прокладку, маслосъемные колпачки. Поменял. Болты ГБЦ новые поставил - там, как сервисмены сказали, вообще всё напутано было (я не первый хозяин) - не те болты и не туда (длинна у них разная). Годик откатался, сгонял на юга, к следующей поездке - вешельме-бешельме-шайтан из трубы! Дымина - можно завесу во время боевых действий устраивать. Отогнал уже в другой сервис. Итог - замена двух поршней в сборе (оказывается, у предыдущего владельца ГРМ рвало с последствиями, и я еще после этого 15 тыс км накатал :) ), коллекторы, хренекторы, прокладки, свечи, короче, там капиталка выросла в итоге. Как оно потом ехало - сказка. Пока я не словил рамный внедорожник на трассе лоб в лоб. Киа рио DC - крепкая машина, учтите это, а если подушки работают - то шансы есть. 

 

Вторая - куплена "по старой памяти". Куплена дешево, но денег вложено - мамадарахая. Тут  я писал о проблемах, и это еще не финал. Там вот и масло в цилиндрах, и еще куча "ништяков" были. Там-то как раз меняли прокладку в связи с перегревом, и башку шлифовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2018 в 00:32, lisjanvvitalijj написал:

возможно, только может-ли она появиться сама по себе без причинно(без перегревов и т.п.)

время никого не щадит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина найдена-трещина возле направляющей впускного клапана, нужно искать головку. Кто нибудь точно может сказать подходит ли от спектры A6D \S6D.

IMG_20180824_200950.jpg

IMG_20180824_202035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил голову от спектры -S6D, стала как родная, но отличия все-же есть: диаметр клапанов больше, прокладка клапанной крышки отличается (если менять и крышку) также при замене крышки не подошли болты кроме средних. В остальном вроде идентична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идентична - это хорошо. А мойшина с ней едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет как и раньше, но теперь не разгоняется больше 185, но это я думаю из-за прокладки ГБЦ- поставили не металлическую, а мягкую с герметиковыми полосками, она толще и видемо степень сжатия упала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lisjanvvitalijj написал:

едет как и раньше, но теперь не разгоняется больше 185, но это я думаю из-за прокладки ГБЦ

Два вопроса:

1. А раньше разгонялась больше 185 км/ч?

2. Нахера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. на пробеге до 200000км легко ложила стрелку за 200км/ч, позже(до замены головы) примерно до 195 км/ч

2. иногда надо,ну  или просто для оценки состояния машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...