Jump to content
lisjanvvitalijj

натекает масло в цилиндр

Recommended Posts

предыстория:  полтора года назад заменили сальники клапанов без снятия головы, примерно через пол года заметил дым из трубы при запуске утром, проверил свечи- во втором цилиндре на свече толстый нагар с одного бока(до этого был на всех равномерный темный цвет без наростов), после этого стал периодически чистить её, думал накосячили при замене колпачков. Месяц назад прогорел выпускной клапан во втором цилиндре, ехал с моря пришлось 350км ехать на трех цилиндрах. разобрали, поменяли два клапана, сальники все, прокладки все, притерли и проверили клапана,помыл гидрики, собрали -красота. но не долго, через два дня опять дым утром при запуске, на следующий день больше дыма утром и после каждого светофора облоко дыма,после перегазовки дым, думал тосол но нет. На следующее утро на холодную выкручиваю свечи и во втором(опять-же втором) цилиндре на поршне лужа масла, свеча вся в нагаре, остольные свечи как новые( поршень почти в верхней точке с гильзы стечь не могло столько). Теперь вопрос: откуда может течь столько масла в целиндр даже при заглушенном двигателе( сразу после поездки поршень почти сухой)? Не могли-же два разных человека накосячить в одном и том-же цилиндре два раза подряд. Завтра еду к мастеру который менял клапана, если их косяк переделают, но сомневаюсь что их косяк, не знаю есть-ли смысл опять сейчас снимать голову, или уже искать сразу другую а потом уже разбирать, машина так-то едет хорошо, только стыдно-как на паравозе. И еще вопрос не залягут-ли кольца если так поездить пару месяцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у тебя трещина появилась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно, только может-ли она появиться сама по себе без причинно(без перегревов и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно не грел двигло?

 

Прокладка точно норм?

 

Я тебе скажу как владелец двух уже таких машин, и обе имели проблемы с двиглом.

 

Первая (куплена 2011) - вот такого гемора как раз и огреб, задымила, как крематорий. Приехал в сервис - приговорили прокладку, маслосъемные колпачки. Поменял. Болты ГБЦ новые поставил - там, как сервисмены сказали, вообще всё напутано было (я не первый хозяин) - не те болты и не туда (длинна у них разная). Годик откатался, сгонял на юга, к следующей поездке - вешельме-бешельме-шайтан из трубы! Дымина - можно завесу во время боевых действий устраивать. Отогнал уже в другой сервис. Итог - замена двух поршней в сборе (оказывается, у предыдущего владельца ГРМ рвало с последствиями, и я еще после этого 15 тыс км накатал :) ), коллекторы, хренекторы, прокладки, свечи, короче, там капиталка выросла в итоге. Как оно потом ехало - сказка. Пока я не словил рамный внедорожник на трассе лоб в лоб. Киа рио DC - крепкая машина, учтите это, а если подушки работают - то шансы есть. 

 

Вторая - куплена "по старой памяти". Куплена дешево, но денег вложено - мамадарахая. Тут  я писал о проблемах, и это еще не финал. Там вот и масло в цилиндрах, и еще куча "ништяков" были. Там-то как раз меняли прокладку в связи с перегревом, и башку шлифовали. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2018 в 00:32, lisjanvvitalijj написал:

возможно, только может-ли она появиться сама по себе без причинно(без перегревов и т.п.)

время никого не щадит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина найдена-трещина возле направляющей впускного клапана, нужно искать головку. Кто нибудь точно может сказать подходит ли от спектры A6D \S6D.

IMG_20180824_200950.jpg

IMG_20180824_202035.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил голову от спектры -S6D, стала как родная, но отличия все-же есть: диаметр клапанов больше, прокладка клапанной крышки отличается (если менять и крышку) также при замене крышки не подошли болты кроме средних. В остальном вроде идентична

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идентична - это хорошо. А мойшина с ней едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

едет как и раньше, но теперь не разгоняется больше 185, но это я думаю из-за прокладки ГБЦ- поставили не металлическую, а мягкую с герметиковыми полосками, она толще и видемо степень сжатия упала

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lisjanvvitalijj написал:

едет как и раньше, но теперь не разгоняется больше 185, но это я думаю из-за прокладки ГБЦ

Два вопроса:

1. А раньше разгонялась больше 185 км/ч?

2. Нахера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. на пробеге до 200000км легко ложила стрелку за 200км/ч, позже(до замены головы) примерно до 195 км/ч

2. иногда надо,ну  или просто для оценки состояния машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...