Перейти к публикации
vic

включение обогрева зеркал и заднего стекла

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

У меня rio FL комфорт AT, давненько уже обратил внимание что при включение обогрева зеркал и заднего стекла двигатель явно издает напрягающийся звук, схожий с малым разовым нажатием на педаль газа и тут же успокаивается, при этом стрелка тахометра колеблется крайне еле заметно, так же вот уже пару дней как у нас морозы под -30 и сегодня днем грея машину стал включать ближний свет фар и произошла таже ситуация как и с "обогревом".

 

Подскажите нормально ли это и у всех ли? ил же стоит проведать сервис (машина новая пробег меньше 1000 км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос: на FL есть обогрев зеркал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз я его включаю и зеркала начинают таять то видимо есть

 

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На РИО 2 так же. Подтверждаю. Симптомы копейка в копейку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

У меня rio FL комфорт AT, давненько уже обратил внимание что при включение обогрева зеркал и заднего стекла двигатель явно издает напрягающийся звук, схожий с малым разовым нажатием на педаль газа и тут же успокаивается, при этом стрелка тахометра колеблется крайне еле заметно, так же вот уже пару дней как у нас морозы под -30 и сегодня днем грея машину стал включать ближний свет фар и произошла таже ситуация как и с "обогревом".

 

Подскажите нормально ли это и у всех ли? ил же стоит проведать сервис (машина новая пробег меньше 1000 км)

Это у всех. Не только с обогревом стёкл. Видимо сделано специально чтобы при резком падении напряжения в сети машина не заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении мощных потребителей, таких как обогрев стекла, печка или фары, на генератор возрастает нагрузка и он "притормаживает" двигатель. В ответ, электроника поднимает обороты.

Всё нормально, так и должно быть. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радует что это нормально, раз речь пошла о генераторе то хочется еще уточнить, раз вы пишете что при включении нагрузка на него вырастает, то следует предположить что генератор работает не во всю свою силу а ровно на столько на сколько идет потребление электроприборов так что ли?

только поясните как же это так если он вертится напрямую от движка и если обороты не падают ниже определенной нормы то напруга идет как надо но если обороты существенно увеличиваются то и перенапруга ведь не идет, тоесть генератор выходит все же просто имея определенный минимум оборотов двигателя вырабатывает ту мощность которую он вообще способен выработать, а следовательно при включении штатных приборов не перегружающих заложенную нагрузку по напруге не должны как бы то ни было его напрягать.

 

или я в корне запутался? :blink:

 

разъясните что и как есть и почему :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

разъясните что и как есть и почему :blush:

В разделе Литература и электронные каталоги есть Электронный мануал по РИО

Там можно найти и не такое:

16.3. Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.

 

Генератор – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.

 

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

 

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В JB тоже есть подогрев зеркал (одной кнопкой с подогревом стекла).

Проверено опытным путём - зеркало горячее )lol.gif

Надо мне лучше читать инструкции... а не просто: сел - поехал... Хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у элетриков такой термин "пусковой ток" он в несколько раз больше тока чем при работе потребителя и в вашем случае происходит тоже самое при включении таких потребителей как обогрев зеркал и заднего стекла(головной свет фар) нагрузка в момент включения возрастает на генератор-аккумулятор и сответственно двигатель и блок управления дает команду датчику холостого хода поднять обороты чтобы двигатель не заглох и как только величина тока падает до нормального рабочего этого потребителя и обороты двигателя падают до обычных для холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработаю некропостером.

Давно заметил, но не придавал значение: при включении обогрева заднего стекла (и, соответственно, зеркал) по прошествии 15-20 минут обогрев не выключается, как о том говорит инструкция. При том всё греется нормально. В чём может быть проблема? Вообще выключение происходит по прошествии времени или на основании каких-то других критериев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по прошествии 15-20 минут обогрев не выключается

у меня работает где-то 25-30 мин (по началу тоже думал что вокруг сплошной обман, - спецом засекал), но все-равно вырубается....

 

похоже проблема в микросхеме времени (а точнее в ее качестве), интегрированной в само реле обогрева стекла (ну или тип того, если реле размазано по общей плате монтажного блока).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова робяты!

Что бы тем не плодить, спрошу здесь: :help:

Чёй-та на холостых обогрев заднего стекла не включается (минут 5 - 10 пока машину отгребаешь от снега - эффекта нет, только тронулся мертов 50 проехал - начинает оттаивать). Так у всех ? Али косяк какой?

 

p.s. А прошлого года я не помню, внимания не обращал што ли. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FeDoRRR,

Если кнопка светится и оттаивают, - значит работает. просто необходимо какое-то время (как раз 5-10 мин в зависимости от температуры за бортом, и количества (вида: вода, снег, лед) осадков на стекле), чтобы массу стекла прогреть, после чего начинается активное оттаивание......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня минут через 5-10 начинает подтаивать снег/лёд на заднем стекле после включения обогрева вне зависимости от прогрева двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кнопка светится ......

...начинает подтаивать...после включения ...

 

Вот, робяты, в чем и закавыка: кнопку жамкаешь - на холостых не включается (читать не светится) :nea: ,

чуть тронулся - нажимаешь усё работает.

Ну как-то это не правильно (мне катса). :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуть тронулся - нажимаешь усё работает

проверь напряжение, может гена хандрит (может на холостых напруги не хватает, - т.к. на незаведенной машине - не включается)....

хотя может и не так...., - может реле обогрева завязано на сигнальный провод от гены (при работающем генераторе +12В), - где-нибудь контакт подокислился (например на гене).....

 

короче, надо разбираться поэтапно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 5815 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3399 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 8126 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2259 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5574 Просмотров

×
×
  • Создать...