Перейти к публикации
Гость Илюха

Не заводится даже с прикурки

Рекомендованные сообщения

Гость Илюха

Уважаемые специалисты! Подскажите, на kia rio 1,6л есть такая штука как "продувка цилиндров", т.е. выжимаешь в пол педаль акселератора и крутишь стартер, в таком случае в форсунки не подается бензин и цилиндры продуваются... какого диаметра стоят свечи?16-ые? Дело в том, что в одно прекрасное морозное утро машина не заводилась, в итоге после N-попыток сел аккумулятор, пробовал прикурить - не заводится, попробовал продуть цилиндры выжатой педалью газа - не заводится... может свечи надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты! Подскажите, на kia rio 1,6л есть такая штука как "продувка цилиндров", т.е. выжимаешь в пол педаль акселератора и крутишь стартер, в таком случае в форсунки не подается бензин и цилиндры продуваются... какого диаметра стоят свечи?16-ые? Дело в том, что в одно прекрасное морозное утро машина не заводилась, в итоге после N-попыток сел аккумулятор, пробовал прикурить - не заводится, попробовал продуть цилиндры выжатой педалью газа - не заводится... может свечи надо менять?

а крутит нормально? это в каком городе? какая температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Илюха

по моему мнению крутит как-то вяло, но крутит... наверно потому что масло застыло. Юг Московской области, температура -20...-25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты! Подскажите, на kia rio 1,6л есть такая штука как "продувка цилиндров", т.е. выжимаешь в пол педаль акселератора и крутишь стартер, в таком случае в форсунки не подается бензин и цилиндры продуваются... какого диаметра стоят свечи?16-ые? Дело в том, что в одно прекрасное морозное утро машина не заводилась, в итоге после N-попыток сел аккумулятор, пробовал прикурить - не заводится, попробовал продуть цилиндры выжатой педалью газа - не заводится... может свечи надо менять?

Может я того, но продувка цилиндров это слишком.......

Бензин подается всегда в данном случае и запросто можно залить свечи и попасть на катализатор.

А настоящая продувка заключается чтоб без газа погонять движок или перед остановкой движка резко набрать обороты и заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность что просто забросал свечи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Илюха

например, на "десятке" точно есть такой приём! и где-то в интернете я читал, что на всех инжекторных педаль в пол при заводке отключает подачу топлива. коробка кстати АКПП... то что можно попасть на катализатор это я согласен, но как-то надо ведь заводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например, на "десятке" точно есть такой приём! и где-то в интернете я читал, что на всех инжекторных педаль в пол при заводке отключает подачу топлива. коробка кстати АКПП... то что можно попасть на катализатор это я согласен, но как-то надо ведь заводится!

"Быстрый запуск" под воздушный фильтр,на дроссельную заслонку. Только в умеренном количестве брызгать!!!! Может загореться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, никто не знает какого диаметра свечи на движке 1,6л?? :huh:

Экзист в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно свою Рио в -28 заводил. Сначала не хотела заводится - когда крутил стартером, то движок (1,4) схватывал, но не заводился. Когда нажал педаль газа на 1/3 её хода и попробовал снова завести - получилось. Может быть надо было немного газу добавить?

 

Свечи давно менял? Может быть в них проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть надо было немного газу добавить?

А если свечи таким макаром залить? Совсем не айс будет их на морозе менять. Да еще и при условии что второй комплект есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если свечи таким макаром залить? Совсем не айс будет их на морозе менять. Да еще и при условии что второй комплект есть.

 

Опасность такая есть, но если двигатель схватывет, то стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал категорически отрицательный отзывы про выжимание педали газа.

Идёт подача топлива - залив свечей.

 

Если уж хотите что-нибудь выжать - выжмите сцепление.

Стартёру не нужно крутить коробку и густое масло в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление я всегда выжимаю, когда завожу машину. А педаль газа слегка нажал после нескольких неудачных попыток завести обычным способом (без нажатия н педаль газа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты! Подскажите, на kia rio 1,6л есть такая штука как "продувка цилиндров", т.е. выжимаешь в пол педаль акселератора и крутишь стартер, в таком случае в форсунки не подается бензин и цилиндры продуваются... какого диаметра стоят свечи?16-ые? Дело в том, что в одно прекрасное морозное утро машина не заводилась, в итоге после N-попыток сел аккумулятор, пробовал прикурить - не заводится, попробовал продуть цилиндры выжатой педалью газа - не заводится... может свечи надо менять?

На инжекторных авто, если при заводке двигателя нажать более, чем наполовину педаль газа, блокируется подача топлива в цилиндры. Используется для продувки цилиндров от излишка бензина и просушки свечей. Часто использовал на ВАЗе в сильный мороз, когда надо было "стронуть масло" в двигателе, не заводя его, а со второй попытки уже заводил наверняка. На рио такая необходимость не возникала, думаю здесь тоже есть этот режим.

Три основных составляющих успешного пуска двигателя в мороз: масло, свечи, АКБ. Зимой полезно свечи "прокаливать", т.е. иногда кочегарить движок на повышенных оборотах и особенно не мусолить его на низких, перед длительной стоянкой. Если зимой приходится часто ездить на короткие расстояния, то есть смысл поставить свечи с другим калильным числом, более горячие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Илюха

Я все узнал: подача топлива в цилиндры блокируется при заводке а/м при выжатой педали более чем на 75% - на всех инжекторных машинах. Кстати машину завели, правда без меня, это не моя машина.Моей директрисы :-) Они зарядили АКБ, поменяли свечи и брызнули "Быстрый запуск" и тачка завелась!(не знаю продували ли они цилиндры или нет) Так что спасибо всем за советы! по поводу выжимать сцепление кто-то здесь писал, это не катит, у неё АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседнем подъезде после 2х дней морозов на КИА так же было.Благо теплый сервис рядом.Там "мозги"оттаяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они зарядили АКБ, поменяли свечи и брызнули "Быстрый запуск" и тачка завелась!(не знаю продували ли они цилиндры или нет)

Смысл продувки при смене свечей? Да и быстрый запуск тож ни к чему. Это он на карбюраторных движках заметно помогает, когда на морозе бензин хреново испаряется и при низких оборотах, что дает стартёр. А тут форсунка одинаково хорошо пылит в любом режиме. А не дай бог жвахнет обратно во впуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут некоторые на мозги валят вину и на другие узлы, а ни кто не задумывался что в большинстве случаев может быть самая распространенная причина - бензин с водой, т.е. вода что попадает в катализатор замерзает и здесь что ни делай фиг что поможет кроме теплого гаража.

В данном случае выход сделать 2 маленьких отверстия в глушаке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

вода что попадает в катализатор замерзает

 

И как это обнаружилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно вода в выхлопной конденсируется, а количество зависит от качества бензина.

Проявления забитости катализатора разные например:

- воздух не засасывает а выдувает наружу, как будто движок в другую сторону крутится

- при попытке завести машина запускается и натужно так работает секунды 2-3 и глохнет, при этом из выхлопной даже намека на дым нет

- все свечи залиты ошибок нет свистит впускной коллектор

и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на днях пытался свою завести после морозов, так ни в какую . Прислушался что бензонасос при повороте ключа не крутит. проверил реле , цепь до насоса, предохранитель INJ 15A вроде всё нормально . И только после того как снял MAIN RELAY и поставил обратно насос заработал. ХЗ что там было может релюха подмерзла, до морозов тепло было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sangen

 

Я хочу спросить, откуда известно, что нейтрализатор может забиться льдом. На работающей машине такое, естественно, невозможно. Если я оставлю машину на морозе, то нейтрализатор может забиться льдом? Впервые об этом слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на днях пытался свою завести после морозов, так ни в какую . Прислушался что бензонасос при повороте ключа не крутит. проверил реле , цепь до насоса, предохранитель INJ 15A вроде всё нормально . И только после того как снял MAIN RELAY и поставил обратно насос заработал. ХЗ что там было может релюха подмерзла, до морозов тепло было.

Сколько раз заводил, ниразу не слышал как работает бензонасос. Что за звук у насоса? Может у меня тоже после длительной стоянки на морозе реле мудит? Ибо, если ночь машина простоит ниразу не заводившись, то по утру надо тащить в теплый гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тут некоторые на мозги валят вину и на другие узлы, а ни кто не задумывался что в большинстве случаев может быть самая распространенная причина - бензин с водой, т.е. вода что попадает в катализатор замерзает и здесь что ни делай фиг что поможет кроме теплого гаража.

В данном случае выход сделать 2 маленьких отверстия в глушаке!!!

Вы действительно с этим встречались или предположения свои выклыдываете?

Во-первых в катализаторе достаточно высокая температура для испарения воды и удаления ее паров с выхлопными газами. Во-вторых он констуктивно стоит до глушителя. Это какие должны быть потоки воды, чтобы дойти до сверленных отверстий и вылиться сквозь них, при этом пройти через лабиринты глушака, возможно еще и не одного. Фильтры бензина тоже задерживают воду, ее сложнее из бака бывает "вынуть", даже спирт применяют в этом случае.

Вода иногда конденсирует и капает из глушака, на не прогретом двигателе, но не в таких ведь объемах, чтобы льдом катализатор забить напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10553 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8670 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2141 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5815 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19811 Просмотров

×
×
  • Создать...