kir 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 кто подскажет...? захрустел парвый шрус... Узнал цены: граната врайоне 9т.р. привод в сборе 7т.р. ,что странно , речь об оригинале. Китайская ASVA хитро сделана... дело в том , что размеры гранаты на 1,5 и 1,3 различны... они усреднили уменьшив и увеличив размер буквально на 1мм.,сделав ее универсальной... ,но как она будет себя вести неизвестно... Рельно по бюджету подошлла итальянская Metelli за 2т.р. , но ее не гоняют в спб. хрущу уже тыщь 25, но менять надо... У кого какие мысли , опыт, по этому вопросу ? Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 А что www.exist.ru говорит по этому вопросу??? Неужели не могут привести??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kir 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 А что www.exist.ru говорит по этому вопросу??? Неужели не могут привести??? Metelli exist не предлогает . Это нашел на detali.ru , но они говорят что специально не погонят: возможно попробуем ,но сроки вплоть от и до 6мес. или вообще никак... никакой определенности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 ...Китайская ASVA хитро сделана... дело в том , что размеры гранаты на 1,5 и 1,3 различны... они усреднили уменьшив и увеличив размер буквально на 1мм.,сделав ее универсальной... Чёта на бред смахивает... но спорить не буду, не сталкивался. Ща глянул, на эксисте вот такие цены: Это, конечно, без уточнения по VINу, но, думаю, разница будет небольшая. Не нравится ASVA? Есть и другие поставщики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 кто подскажет...? захрустел парвый шрус... Узнал цены: граната врайоне 9т.р. привод в сборе 7т.р. ,что странно , речь об оригинале. Китайская ASVA хитро сделана... дело в том , что размеры гранаты на 1,5 и 1,3 различны... они усреднили уменьшив и увеличив размер буквально на 1мм.,сделав ее универсальной... ,но как она будет себя вести неизвестно... Спасибо!!! вот если воспользоваться поискам, то можно кое-что на форуме найти. главное - желание :thumbsup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 И при заказах не забывайте что ШРУС различаются для авто с ABS и машин без ABS !!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Недавно выяснил, что у меня левый ШРУС хрустит... Причём, какой-то треск слева я заметил уже больше года, или двух назад. А ещё раньше я ставил ПТФ, поэтому грешил на релюшку (очень уж звук похож). Думал пропадает контакт. Ещё понять не мог, почему релюшка трещит только когда трогаюсь с вывернутым рулём Истинное положение дел выяснил случайно, когда разворачивался с открытыми окнами. Вот тут-то я отчётливо услышал треск со стороны колеса. Пазл сложился... Сейчас посмотрел, оказалось пыльник порван. И как давно - не знаю. Есть подозрение, что неудачно по грунтовке проехался летом. Каждый год проходил техосмотр, думаю, о порванном пыльнике сказали бы. Есть ли у кого-то опыт, сколько протянет ШРУС без замены? Поможет ли мёртвому припарка замена пыльника и смазки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2014 Лотерея чистой воды, если уже захрустел то только под замену целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2014 Есть ли у кого-то опыт, сколько протянет ШРУС без замены? Поможет ли мёртвому припарка замена пыльника и смазки? у меня пробег 280 000, оба шруса родные...пыльники рвались , шрус хрустел, каждый раз промывал смазывал и собирал ... работают. хруст пропал. сколько протянет ШРУС без замены если нет времени, проделай что нибудь на подобие этого, ... но, если промыть и поставить новый пыльник, шрус еще прослужит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 если нет времени, проделай что нибудь на подобие этого, ... но, если промыть и поставить новый пыльник, шрус еще прослужит. Идея интересная, но только если сразу заметил разрыв пыльника. А если не знаешь когда он порвался и какое-то время поездил, то туда могла попасть вода, пыль, или ещё хуже, песок, поэтому ценность такого ремонта сомнительна. Тем не менее, сам принцип можно использовать, по необходимости. Только я бы взял плёнку упаковочную - она при небольшом подогреве может обхватить пыльник без зазоров. Но я всё же пыльник заменю, тем более, что он у меня есть. Для упрощения процедуры, по примеру клубней, купил вот такой съёмник: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2014 Сейчас посмотрел, оказалось пыльник порван. И как давно - не знаю. Есть подозрение, что неудачно по грунтовке проехался летом. Каждый год проходил техосмотр, думаю, о порванном пыльнике сказали бы. Есть ли у кого-то опыт, сколько протянет ШРУС без замены? Поможет ли мёртвому припарка замена пыльника и смазки? Заменил вчера пыльник. Пришёл к выводу, что пыльник порвался сам, без механического воздействия. Причём, недавно. Понял по промасленному слою пыли на внутренней стороне колёсного диска. Летом менял местами колёса, а значит, смазка попала на диск после этого. Да и заметил бы, думаю, при замене. Предположение про разрыв пыльника при проползании по колее на пузе оказалось несостоятельным - пыльник значительно выше нижних рычагов, поэтому если и дошло до подвески, то до вала точно не достало. Если бы была коряга, то могло бы достать, но коряг не припомню. К сожалению, очистка, насколько это возможно, ветошью и набивка новой смазки, от щелчков при вывернутом руле не избавили. Щелчки только при довольно интенсивном трогании с сильно вывернутым рулём, поэтому решил ШРУС пока не менять. Пока поезжу так. Но с вывернутым рулём придётся без фанатизма трогаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 К сожалению, очистка, насколько это возможно, ветошью и набивка новой смазки, от щелчков при вывернутом руле не избавили. Щелчки только при довольно интенсивном трогании с сильно вывернутым рулём, поэтому решил ШРУС пока не менять. Пока поезжу так. Но с вывернутым рулём придётся без фанатизма трогаться Когда у меня порвался пыльник, я просто смыл грязь очистителем тормозов напихал смазки и собрал, но он правда и не хрустел. А вот когда ездил с хрустящим, то доездился до того что на трамвайном переезде в один прекрасный момент он просто развалился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах