Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может у кого возникнут идеи о причинах.

 

Повторюсь. одно зональный климат контроль.  Справа дует горячий воздух, слева прохладный, иногда теплый, иногда холодный.

 

Было сделано: 1) замена антифириза с промывкой системы на аппарате; 2) замена термостата. 3) год назад менялась помпа. 4) проверил работу привода заслонки отопителя, привод рабочий, двигается на каждый градус от упора до упора. Когда привод поднимает заслонку на режим "hi" то это максимальное положения заслонки и дальше ее поднять некуда, также, что бы убедится в невиновности привода, я его снял, и держал заслонку руками в крайнем положении, а воздух по сторонам все равно был разной температуры.  4) проблема сохраняется если снять фильтр салона.

 

Еще есть небольшая разница по силе потока воздуха, но незначительная.

 

Привод регулировки направления (ноги, лицо, стекло и комбинации) работает. Привод заслонки улица/салон работает.

 

вот остается сейчас 3 теории:

1) радиатор отопителя забился на половину

противоречия: если ехать больше часа, то в машине жара, а справа воздух жарит как с бани

 

2) поврежден корпус воздуховода или печки с левой стороны.

противоречия: если было бы механическое повреждение, то воздух бы через него выходил, а не входил, и на меня бы был слабый поток, а не холодный воздух. При повреждении воздуховодов, холодный воздух был при каком-то одном направлении, а у меня он и в ноги и на лицо холодный идет.

 

3) не понимаю как в этой схеме печки и кондиционера подключается кондиционер.  И может ли быть, что при крайнем положении заслонки в сторону (тепло "Hi") холодный воздух просачивается от кондиционера.

противоречия: не знаю принцип и схему работы кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет колегга по несчастью. Я когда покупал авто (моя рио бу, я 2-й)у меня такая же проблема была. В итоге перед покупкой почитал что к чему и сторговался неплохо. Потом снял этот блок, разобрал и пропаял. Плюс еще и проклеил как следует. Так что если сам не сможешь, отнеси к любому паяльщику плат, за копейки или бутылку сделают. Я долго пропаивал не мог понять что к чему (земля плюс минус) так как в паяльных работах не силен но тем не менее победил эту гадость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ломал кнопку раза три наверное или больше, я под два метра, пока привыкал: коленкой выбивал кнопку...

каждый раз пропаивали, клеили герметиком, в итоке укрепили там фанерой ее, последний раз я ее стукнул она уже не вылетела, норм работает.. но эта кнопка это РЕАЛЬНАЯ проблема.

Гдето читал, что на тестах маникен выбивал коленную чашечку при аварии об эту кнопку, поэтому сделали мягкой. 

ремонтировал кнопку по инстукции на форуме. (гдето есть раздел с фотоотчетами). у меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем привет.

Новая вводная по теме: ошибка 19, исправный привод заслонки( работает на вид), но - не включается муфта кондея.

Есть мысли или опыт у коллективного разума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3786 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 750 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 7992 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5252 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1783 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...