Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите где в Московской области Воскресенский район можно починить этот блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Уже не первый раз замечаю проблему с температурой воздуха для водителя и пассажира.

      Происходит следующие - включаю климат на обогрев допустим 22 градуса, начинает дуть теплый воздух все отлично, спустя примерно минут 30 (иногда больше, иногда меньше) из воздуховодов на водительском месте продолжает дуть теплый воздух,а вот из воздуховода пассажира начинает дуть холодный. В результате пассажиру реально становится холодно , если температуру увеличить на пару градусов, то у пассажира начинает дуть теплый воздух,но не на долго.
   Машина с октября 2009г, как понимаю гарантии уже нет. Какие мнения на счет устранения данной проблемы?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87, 5 лет будет в октябре, думаю что без специалистов не обойтись, может прокатит и по гарантии, попробуйте обратиться к партнерам, самый ближний к вам это автотемп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,к официалам всегда можно заехать)) Сейчас хотелось бы услышать еще мнение, может кто-то сталкивался с подобными проблемами, какие могут быть причины - механические  или электроника шалит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87, Где то была подобная проблема, но по-моему это было на машине с кондером, на климате не знаю. Я подобную проблему на 9-ке решал подтягиванием тросика, который двигает заслонку, но там было что центральные воздуховоды чуть теплым дуют в мороз, а те что по краям торпеды вообще холодным. Простая подтяжка тросика помогла решить проблему. У вас скорее всего подобная проблема, но в климате заслонки двигаются не тросами, а эл.двигателем (могу ошибаться). Может где то крепление разболталось или заслонка на перекос стала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87, Присоединяюсь, у меня аналогичная проблема, вот только сегодня ехал по трассе и при включенном климате в режиме авто из воздуховода водителя слева шёл  холодный воздух, а из воздуховода справа - теплый. Через некоторое время всё стало ок!. Тоже склоняюсь что что-то не так с открытием/закрытием заслонок от электропривода. В мае поеду на ТО буду просить, чтобы устранили, пока машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Значит надо будет навестить дилера пока еще 5 лет не прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, еще один человек с моей помощью стал обладателем починенной кнопки КК. :) внешне было все в порядке, только Т не изменялась - треснула одна дорожка. вечером жду от него отчета, что блок установлен на место и работает. самое оно перед поездкой на море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби,Блок установил, работает отлично, преогромнейшее спасибо!!! :good:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времрени суток!

 

Ну вот и меня не минула чаша сия ( . Правая коленка пришла в соприкосновение с левой кнопкой КК. При этом роста я не баскетбольного, так что это может произойти с кем угодно. Кнопка регулировки температуры просто вывалилась на коврик. :( Обратился к ОД, от озвученной цены за новый блок + работа 31К рублей волосы зашевелились на жолысине )) Решил делать сам. Фоток, к сожалению, нет, так как торопился, но попробую описать процесс максимально подробно.

Итак, демонтаж. Снимаем средний бардачок, просто открываем и дергаем на себя. За ним видим саморез, который выкручиваем. Снимаем кожух климатика. Для этого плоской отверткой аккуратно отодвигаем края кожуха, начиная снизу вверх. При этом тянем край кожуха в противоположную сторону и немного вниз, цепляясь за дырки в местах крепления бардачка. В верхней части кожух тянем только вниз, очень осторожно - там защелки пластиковые, их сломать как нефиг делать. Аккуратно вынимаем кожух из креплений. Затем откручиваем датчик внутрисалонной температуры (2 самореза), снимаем 2 колодки электроразьемов (крепятся на защелках), и откручиваем 4 самореза, которыми блок КК крепится к кожуху. Делать лучше короткой крестовой отверткой. Вынимаем блок, уносим домой/в гараж, дальнейшие действия производим там. Откручиваем 4 самореза, скрепляющих половинки блока, и осторожно отжав пластиковые клипсы плоской отверткой, разъединяем половинки. Заднюю часть с горизонтальной платой откладываем в сторону, она нам пока не нужна. В оставшейся части откручиваем 3 самореза крепления платы к корпусу, и извлекаем плату. У меня оказались сломаны 4 мостика, соединяющие круглую часть платы, прикрепленную к кнопке, с остальной платой. Токопроводящие дорожки разорваны. Берем отломавшуюся кнопку, и откручиваем 2 самореза, соединяющие ее с кругляшом платы. Отжимаем 4 пластиковых фиксатора, и разъединяем кнопку и кругляш, для удобства работы. Также поступаем и с другой кнопкой (ее мы тоже будем укреплять профилактически :smile:). На самой плате зачищаем аккуратно места разрывов проводящих дорожек. Их 6 - по 3 с каждой стороны. Я пользовался канцелярским ножом. Перед пайкой кругляш нужно как-то зафиксировать, но это оказалось нетривиальным делом. Я решил сначала произвести укрепработы )). Для этого использовал двухкомпонентную эпоксидку, продается везде. Точно отцентрировав отломок, с внутренней стороны платы проклеил щель между ним и платой обычной изолентой. Затем смещав компоненты эпоксидного клея, шпателем аккуратно заполняем им щели от контакта до контакта. Внимание! Сами контакты не заливаем. Хинт - для удобства лучьше делать маленькие порции эпоксидки, т.к. застывает она оч. быстро. Точно также поступаем и с (пока еще) не сломанной кнопкой, но тут уже заливать можно все. Затем берем бутылку Хайнекен/томик Достоевского и два часа курим. ))  За это время эпоксидка застынет настолько, что можно продолжать работу. Снимаем изоленту. Нам потребуется паяльник, припой, канифоль и мультиметр, он же тестер. Очищаем контакты от случайно попавшей эпоксидки (хотя лучше заранее проклеить эти места дополнительно изолентой). Берем тонкую проволочку, покрываем ее припоем, режем ножницами на 6 частей примерно по 5-7 мм. Припаиваем к зачищенным заранее контактам с обеих сторон платы. Включаем мультиметр в режим измерения сопротивления и прозваниваем контакты. Можно подпаиваться сразу к выводам платы, а не к концам токопроводящих дорожек, кому как нравится. Я выбрал последнее. Прозвонив плату и убедившись, что нигде не коротит, Прикручиваем кнопки обратно, чтобы надписи AUTO и OFF располагались строго горизонтально. Сборку производим в обратной последовательности. Вуаля - все работает!!! Берем съэкономленные 31 килорублей и устраиваем оргию вносим в семейный буджет! ))). Извиняйте за много букав. Удачи!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, выдались продолжительные выходные. Основное время проводили дома, поэтому было выполнено небольшое домашнее задание.
Итак, дано:
1. Автомобиль Киа Рио с климат-контролем
2. Сигнализация с автозапуском и доп-каналами
3. Приближающиеся холода

Задача:
1. Организовать дистанционный прогрев салона

При решении задачи сразу были отметены варианты оставления включенной печки. Она должна включаться с брелка.

 

 

Решение:
1. Разборка салона с изъятием блока управления климат-контролем. Инструкций в сети полно — многие сталкивались с ремонтом "крутилок".
На несколько дней пришлось пожертвовать комфортом и ездить в таком виде))

322081cs-480.jpg

2."Прозвонка" блока и вывод контактов. В идеале хотелось эмулировать обороты "крутилок", которые включают работу климата в предыдущее состояние.
Но у них сигнал сложный, поэтому остановился на варианте эмулировать нажатие кнопки "А/С", а заодно и кнопки "OFF" — для возможности отключать работу климата (количество доп-каналов позволяет).
Кнопку "AUTO" не захотел выводить, ввиду того, что авто-режим не всегда совпадает с режимом, который был бы удобен мне.
Сам блок состоит из двух плат.

7a2081cs-960.jpg

Сигналы с кнопок подаются на контроллер. При помощи обычного тестера проследил — на каких контактах меняется сопротивление при нажатии отдельных кнопок.
Далее по дорожкам на плате нашёл контакты, к которым и подпаял провода. Также были припаяны провода к +12В и к "массе" согласно распиновке.

fa6081cs-960.jpg

3. Гальваническая развязка блока и сигнализации. На помощь пришли старые добрые оптроны "817с" — это что-то на подобии реле, только без механических-подвижных частей.
Думал даже вытравить под всё это дело печатную плату, но из-за лени решил воспользоваться "навесным монтажом" =)
Вот схемка от руки

3a1081cs-960.jpg

Начинаем монтировать радиодетали (резистор управляющей цепи и оптроны)

6ef081cs-960.jpg

Продолжаем уже на плате (сборный резистор управляемой цепи)

49f081cs-480.jpg

Готово. Дальше всё это безобразие запаковал в термоусадку.

6df081cs-480.jpg

4. Установка и подключение. Вывел 2 провода из блока и соединил с проводами из сигнализации при помощи штекера, выпаянного из старой сетевой карты.

Также для дальнейших экспериментов были выведены 3 провода от "крутилки", которые можно заметить на фото №2 и №7 (всё-таки хочу задействовать именно её).

 

Итоги:
1. К зиме готов — это вам не зимнюю резину обуть =)
2. Климат-контроль включается/выключается с брелка сигнализации
3. Пища для изысканий по работе с "крутилками" (инкрементальный энкодер — правильно называется это устройство)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцом! на кондее все гораздо проще - 1 реле и готово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кореане на савушкина содрали 1050 за съем панели. 2500 за 2.5 часа работы.
одно радует - притащил с собой эпоксидку, все проклеили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, крут =)

Я в своё время решил проще - просто с автозапуска запитал и IGN1 и IGN2, печка включается сама, при АЗ с сигналки. Но отключить её можно только из авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, да у меня тоже можно было оставлять печку включенной перед глушением. Я как раз всё это и замутил, чтоб независимо от АЗ управлять климатом. Да и просто интересно было реализовать, а то доп каналы есть, а не задействованы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может я чего не понимаю и мне это тоже надо?! )))

Я КК вообще "трогаю" крайне редко. Выставил +23 и AUTO на лето, и "в ноги и на лобовое" на зиму и забыл об этих кнопках-крутилках. С АЗ завожу и летом и зимой и все само охлаждает/прогревается. Нафига еще что-то мутить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, я реализовал данную функцию в основном из-за двух факторов:

1. Мне не нравилось, что сначала включается климат, потом выключается, потом заводится двигатель, потом опять включается климат.

2. Если потребуется не дистанционный, а именно АВТОзапуск (по температуре или по времени), то во время ночного прогрева печка работать не будет.

(ну и может быть)3. Просто интересно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,Спасибо, позиция ясна )) Успокоился - мне не надо )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может я чего не понимаю и мне это тоже надо?! )))

Я КК вообще "трогаю" крайне редко. Выставил +23 и AUTO на лето, и "в ноги и на лобовое" на зиму и забыл об этих кнопках-крутилках. С АЗ завожу и летом и зимой и все само охлаждает/прогревается. Нафига еще что-то мутить?!

Блин ты меня прямо успокоил, я думал я один такой 

 

@Драгнир, я реализовал данную функцию в основном из-за двух факторов:

1. Мне не нравилось, что сначала включается климат, потом выключается, потом заводится двигатель, потом опять включается климат.

2. Если потребуется не дистанционный, а именно АВТОзапуск (по температуре или по времени), то во время ночного прогрева печка работать не будет.

(ну и может быть)3. Просто интересно))

Насчет первого вообще ничего не понял

А вот насчет второго...

Образно говоря, датчик проверил температуру и понял что пора включатся, включил электро цепь(без этого не запустить двиг), включились все электро потребители которые были не выключены перед выключением(весь свет, магнитола, климат), включилось зажигание, запустился двигатель.

или при автозапуске система работает как-то иначе? 

 

Я как бы не спец, а просто что бы понять спрашиваю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, ну смотри, если ставить сигналку(на моём примере - starline e90) по мануалу(как бы и в сервисе поставили, если не оговорить сей момент сразу) - то при АЗ питание подаётся только на цепь стартера и, соответственно, ACC. То есть все "тяжёлые" потребители, типа печки, которые включаются только в положении ON(второе положение ключа) и заведены на IGN,а не ACC - не включатся. например, подогрев сидений можно будет оставить с нажатой кнопкой - и будет работать. А вот климат - нет. Для того, чтобы работал - я сигналку чуть по другому подвешивал, чтобы после запуска двигателя питание давалось полноценно, по всем цепям. На деле - если сигналка с АЗ - то штатный вариант несколько непродуман, но касается это конкретно нашей машины. На других, бывает, питание печки иначе заведено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, ну смотри, если ставить сигналку(на моём примере - starline e90) по мануалу(как бы и в сервисе поставили, если не оговорить сей момент сразу) - то при АЗ питание подаётся только на цепь стартера и, соответственно, ACC. То есть все "тяжёлые" потребители, типа печки, которые включаются только в положении ON(второе положение ключа) и заведены на IGN,а не ACC - не включатся. например, подогрев сидений можно будет оставить с нажатой кнопкой - и будет работать. А вот климат - нет. Для того, чтобы работал - я сигналку чуть по другому подвешивал, чтобы после запуска двигателя питание давалось полноценно, по всем цепям. На деле - если сигналка с АЗ - то штатный вариант несколько непродуман, но касается это конкретно нашей машины. На других, бывает, питание печки иначе заведено.

QDM, ты неправ, joe в 417 посте правильно всё описал. На наших машинах при автозапуске можно оставить включенными и подогрев сидений и, тем более климат (и просто печку, если нет климата) и они будут работать при заведённой с автозапуска машине. У меня на машине климат, и я это постоянно использую у себя. joe ставил несколько другую задачу - прогрев двигателя без прогрева салона (или с прогревом) по команде с брепока, независимо оставил ты климат (печку) включенной или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, ну смотри, если ставить сигналку(на моём примере - starline e90) по мануалу(как бы и в сервисе поставили, если не оговорить сей момент сразу) - то при АЗ питание подаётся только на цепь стартера и, соответственно, ACC. То есть все "тяжёлые" потребители, типа печки, которые включаются только в положении ON(второе положение ключа) и заведены на IGN,а не ACC - не включатся. например, подогрев сидений можно будет оставить с нажатой кнопкой - и будет работать. А вот климат - нет. Для того, чтобы работал - я сигналку чуть по другому подвешивал, чтобы после запуска двигателя питание давалось полноценно, по всем цепям. На деле - если сигналка с АЗ - то штатный вариант несколько непродуман, но касается это конкретно нашей машины. На других, бывает, питание печки иначе заведено.

Во, теперь понятно. Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GKG, ну, вообще-то, когда я себе сигналку ставил, после того как всё подключил по мануалу и стал проверять - при АЗ не запускался климат =) Пришлось дополнительно подвешивать релешку и подавать питание после запуска машины с АЗ. То, что тебе сигналку поставили сразу так - лишь говорит о плюсе в пользу установщиков =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,Может быть и так. Я честно говоря не проверял, поскольку сигналку (Sher-Khan Magicar A) ставили официалы. Извини, если я неправ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне мою первую сигналку подцепили в замке зажигания по максималке - у меня даже мага при АЗ пела без меня. пришлось разбираться самому - АСС - в топку при АЗ, он там не нужен. а обе линии зажигания+стартер обязательно нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3817 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 757 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8021 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5270 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1790 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...