Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну у всех строение тела разное, наверно у меня ноги длинные )))

Крутилки конечно сделаны бездарно, но тут помимо ошибки при проектировке есть еще моменты. А именно при нормальной эксплуатации (ну я имею ввиду без ударов и сильных вдавливаний) крутилки будут служить долго, вот только на повышенную нагрузку ну никак не расчитаны. При посадке если упереться коленкой совсем даже не маленькая нагрузка получается, вот и слабенькая конструкция не выдерживает. Корейцы все маленькие вот им даже в голову не пришло, что до кнопки можно дрругими частями тела помимо ног достать :)

to r-tyusha

А всю зиму я только так и садился - сначала жоп, потом отряхиваю ноги и только потом их :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всю зиму я только так и садился - сначала жоп, потом отряхиваю ноги и только потом их :7ah:

))) Сначала правой ногой постучал об порог, сел, потом левой ))) Так тоже можно :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Сначала правой ногой постучал об порог, сел, потом левой ))) Так тоже можно :16ap:

Опа... :g: :38bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 175 :) я до нее при всем желании не достаю. мне вообще кажется, что рюшка для людей до 180 сделана.

 

сам тоже всю зиму садился сначала жоп, потом ноги постучать и в салон. бить ногами об порог - порог жалко. никогда так не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам тоже всю зиму садился сначала жоп, потом ноги постучать и в салон. бить ногами об порог - порог жалко. никогда так не делаю.

+1 Но протирая стекло, заранее ногу убираешь подальше от кнопочки этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АААА!!! Все пропало! Сегодня подскальзнулся при посадке и ПОВТОРНО проломил эту долбаную кнопку!!! Первый раз поменяли по гарантии, я выше об этом писал... А теперь то что делать, залесть самому или снова к ОД?

Если в первый раз заменили, то почему во второй должны отказать? Или что-то изменилось и КИА признала официально, что эта кнопка отныне не гарантийный случай? Просто уже нет сил читать столько страниц в этой теме, а ваш вопрос мне показывает, что я видно чего-то не знаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще момент - как мне сказали юристы никто из продавцов не любит 3-х поломок одного и того же, т.к. после 3 ремонта одного и того же узла этот узел считается неремонтопригодным и подлежит замене. но в данном случае это замена всего авто, в составе которого есть "бракованный" блок. у меня у знакомой юристки на матизе 2 раза ломался ДПДЗ. она с охотой ждала третьего, чтоб по законному поводу сменить авто целиком (ессно через суд с нервами, но она живет в судах, ей не привыкать). но третьего раза так и не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в первый раз заменили, то почему во второй должны отказать?

мне, когда поменяли аморы по гарантии, сказали, что на заменённые детали гарантия не распространяется. Но при этом гарантия на подвеску остаётся. Я попросил перевести с юридического на общедоступный. Сказази, что если они опять сломаются, то они их поменять не могут. зато в другом сервисе мне их опять по гарантии поменяют. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне, когда поменяли аморы по гарантии, сказали, что на заменённые детали гарантия не распространяется. Но при этом гарантия на подвеску остаётся. Я попросил перевести с юридического на общедоступный. Сказази, что если они опять сломаются, то они их поменять не могут. зато в другом сервисе мне их опять по гарантии поменяют. Вот так.

Это по закону у нас так дебильно или там ребята отсебячину прут? :) Не а то реально бредом продавца попахивает, я вам по гарантии произвожу гарантийный ремонт и на этот самый ремонт гарантии не даю (в нашем случае ремонт = замена детали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин вот парятся с гарантийкой ! ? Там ремонта на один день !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на данную тему, прифигел от фоток.... Походу надо снимать блок и смолой проливать, пока не сломалось... Сам электрик, в шоке от такого косяка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писалось, что это не косяк, а средство пассивной защиты коленок при аварии. а то, что высокие задевают кнопку - это машина им по габаритам "дазнт сьют" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они у вас ломаются не понимаю!!!! Специально проверять конечно не буду, но пару раз парковался в неудачном месте, приходилось справа вылезать, все два раза зацеплял от души ботинком, чертыхался протирал, но ломать не ломал, может это конечно чудодейственное влияние корейской сборки или за год они уже что то перемудрили с этой кнопкой????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно уже что-то сделано, разберу посмотрю, т.к. машина октябрьской сборки... Но слабо верится... Если и безопасность - то надо было хоть потолще оставить эти четыре стыка, при аварии все равно сломается, а то что сделано - это уже, извините не безопасность, а подделка под качество. Несколько раз я задевал левую крутилку коленом и регулировал температуру коленом, ростом гиганта не обладаю - 178см, поэтому проще предупредить поломку и проклеить, чем потом париться с ОД с заменой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они у вас ломаются не понимаю!!!! Специально проверять конечно не буду, но пару раз парковался в неудачном месте, приходилось справа вылезать, все два раза зацеплял от души ботинком, чертыхался протирал, но ломать не ломал, может это конечно чудодейственное влияние корейской сборки или за год они уже что то перемудрили с этой кнопкой????

 

Не радуйтесь за ранее, чудес не произошло. Вам просто повезло.

А мои пассажиры немного недоумевают, когда я им намекаю о том что поаккуратнее надо на пассажирском сиденье "раскидывать колени".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не радуйтесь за ранее, чудес не произошло. Вам просто повезло.

А мои пассажиры немного недоумевают, когда я им намекаю о том что поаккуратнее надо на пассажирском сиденье "раскидывать колени".

На переднем токо девушек вожу. :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девушки тоже длинноногие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девушки тоже длинноногие :)

Длинноногие конечно, но ноги раскидывают на ходу реже гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на пассажирском месте не ездил, но друг который ездил сам за рулем и ездил пассажиром заметил, что консоль как бы повернута к водиле, справа есть выступ, о который коленка стукается. полагаю этот выступ не даст коленке пассажира "зашвырнуть" свою коленку до кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сиденье откинуть чуть назад и раскинуть ноги - как раз в кнопку коленка упирается, можно порулить климатом коленкой... На выходных разобрал все нафиг и залил эпоксидкой, такой фигни от корейцев честно не ожидал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пролистал-прочитал тему и понял что у всеx с кнопками проблема,у меня именно регулятор потока воздуxа(правый) не работает,все равно замена? к ОД в субботу поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева и справа регуляторы одинаково встроены, просто обычно их водитель выламывает. у тебя скорее всего пассажир выломил. хотя кто то писал, что рука с КПП сорвалась и вдавила кнопку, тут по любой мона попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева и справа регуляторы одинаково встроены, просто обычно их водитель выламывает. у тебя скорее всего пассажир выломил. хотя кто то писал, что рука с КПП сорвалась и вдавила кнопку, тут по любой мона попасть.

самому реально это сделать если снять панель печки или самой ручке капец?где нормальный мануал скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь, заливаешь бокситкой. если не работает, значит какая то из дорожек в перемычках повреждена. предварительно ее запять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь, заливаешь бокситкой. если не работает, значит какая то из дорожек в перемычках повреждена. предварительно ее запять

 

как ее снять? первые попытки неудачные, чем лучше чтобы не поцарапать?кто и как снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3816 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 757 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8021 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5270 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1790 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...