Перейти к публикации
Anastasia3105

Питер- что нового?

Рекомендованные сообщения

у меня при внутренней циркуляции все потеет. =(

А не надо много бухать накануне )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как знал. что кто-нибудь это напишет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как знал. что кто-нибудь это напишет ))))

 

Ну Механику ли не знать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья барыжат незамерзайкой. Лью всю зиму. Стоит 100 р, не воняет и не мерзнет...

 

Мондео своего сегодня не завел :(((

Судя по всему, залитый вчера полный бак бензина - гуано.

Блин, ну если на Шелле уже такое льют, я вообще хз, где заправляццо.

Ой, блин, мир то то тесен по самое "не хочу". Не ты (Вы) ли один из самых главных флудильщиков на Мондео клубе? А я вот то-же от туда, но флудить не люблю. Рад, приятно очень. Дочурке прикупил вот Рюшу. Приятный аппаратик, в наших пробках имеет, ну прям, огромное количество преимуществ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я с эстонии таскаю омывалку. Получается рублей 80 канистра. Хотя она -20,но нифига не замерзла и не воняет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балин..Снова снег выпал... На дорогах опять гуано плещеццо..Была машинка чистой, вчера птички постарались над багажником, сёдня слякоть..А так хотелось, чтобы подольше мафынка в чистоте была)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балин..Снова снег выпал... На дорогах опять гуано плещеццо..Была машинка чистой, вчера птички постарались над багажником, сёдня слякоть..А так хотелось, чтобы подольше мафынка в чистоте была)))

а я рад слякоти-весна приближается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я рад слякоти-весна приближается :)

Ну да, весна у нас вообще тема отдельная))))

Потопы, все дела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я рад слякоти-весна приближается :)

+1 )))

Она где-то рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.obchik,

 

H666AX98.png

 

Спешиал фор ю

 

330c729d844dt.jpg

 

сори за отвратное качество, ибо мобильником в движении сквозь грязное стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.obchik,

Спешиал фор ю

 

330c729d844dt.jpg

 

сори за отвратное качество, ибо мобильником в движении сквозь грязное стекло

))) это ему подарок на др )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!! :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.obchiсk,

Спешиал фор ю

 

330c729d844dt.jpg

 

сори за отвратное качество, ибо мобильником в движении сквозь грязное стекло

Спасибо. ништяк улыбнуло)))

 

ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!! :44bq:

ага. валидол дома закончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне динамометрический ключ подарили :) и еще руль в кожу затянули :)

122770832.jpg

122770833.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне динамометрический ключ подарили :) и еще руль в кожу затянули :)

Классная штука))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужная штучка...

А я по старинке: труба и безмен - у жены беру втихаря )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить... а для чего он нужен?

В смысле, на наших машинках он зачем? Этот же не тазик, в котором приходилось капремонт движка в полевых условиях делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить... а для чего он нужен?

В смысле, на наших машинках он зачем? Этот же не тазик, в котором приходилось капремонт движка в полевых условиях делать.

Лично мне он нужен по двум причинам:

1) Собираюсь снимать руль, а перетянуть его или не дотянуть плохо - надо затягивать по паспорту или считать обороты гайки(мне лень считать).

2) Колесные гайки тоже перетягивать плохо, т.к. шпильки вытягиваются. К тому же, я в прошлом году, из-за того что перетянул их, еле снял колеса и попутно сломал шпильку(замена ~1000р.) хорошо что тока одну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить... а для чего он нужен?

В смысле, на наших машинках он зачем? Этот же не тазик, в котором приходилось капремонт движка в полевых условиях делать.

 

Нужен чтобы не сорвать гайки или болты когда колёса прикручиваешь. Ну и соответственно чтоб не дозакрутить.

Тазик не тазик, но идиотов в шиномонтажах никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тазик не тазик, но идиотов в шиномонтажах никто не отменял.

Во-во, мне ОД затянул гайки так, что ни я ни отец открутить не смогли. Мне потом компетентный человек сказал, что можно было их за это заставить все шпильки менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужная штучка...

А я по старинке: труба и безмен - у жены беру втихаря )))

То есть учитываешь длину плеча, угольником проверяешь перепендикулярность вектора приложения силы к плечу и еще успеваешь смотреть на показания безмена?

Силён! )))

 

Нужен чтобы не сорвать гайки или болты когда колёса прикручиваешь. Ну и соответственно чтоб не дозакрутить.

Тазик не тазик, но идиотов в шиномонтажах никто не отменял.

Ну, сдуру-то можно и х..вост сломать, но тогда и ключ не поможет :)

А в шиномонтаж нужно в проверенный ездить. Потому как, согласен, попадаются те ещё дятлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз..

В аварийной ситуации я как-то на глаз, а шиномонтажники со своим инструментом обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть учитываешь длину плеча, угольником проверяешь перепендикулярность вектора приложения силы к плечу и еще успеваешь смотреть на показания безмена? Силён!

Ну это ты на словах сложно расписал, а на деле проще. У меня даже есть метровая труба - тяни, даже пересчитывать не надо )))

Да и этот метод я только для ответственных узлов применял, колесные гайки я на глазок тяну. Ключ выкидуха полметра, тянеш под 20кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож каким геракаклом надо быть, чтоб свернуть колёсную гайку или болт. Я закручиваю по принципу "крути пока крутится", если не крутится значит хватит :) . Ни одного колеса при этом не потерял и болты/шпильки тоже все целы были. Хотя слышал про особых эстетов, которые закручивают до металлического скрежета + ещё пол оборота.

Что касается шиномантажей, то моему бывшему коллеге закрутили так, что он 2 ключа сломал, а колёса так и остались на машине :) и ничего, до сих пор на родных шпильках ездит.

Так что, динамометрический ключ штука очень хорошая, но для более тонких вещей, незачем микроскопом гвозди забивать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож каким геракаклом надо быть, чтоб свернуть колёсную гайку или болт. Я закручиваю по принципу "крути пока крутится", если не крутится значит хватит :) . Ни одного колеса при этом не потерял и болты/шпильки тоже все целы были. Хотя слышал про особых эстетов, которые закручивают до металлического скрежета + ещё пол оборота.

Что касается шиномантажей, то моему бывшему коллеге закрутили так, что он 2 ключа сломал, а колёса так и остались на машине :) и ничего, до сих пор на родных шпильках ездит.

Так что, динамометрический ключ штука очень хорошая, но для более тонких вещей, незачем микроскопом гвозди забивать ;)

Зря Вы так, может шпильки и не у многих "затягивальщиков" ломаются, но бывает, так что не стоит "до скрежета+пол оборота". Я к тому что на своей первой машинке помню как затягивал, а потом откручивал, прыгая ногами на рычаге ключа (тоже кстати ничего не сломалось), зато видел как люди таким образом ломали у себя крепления и с меньшими усилиями... Сопромат никто не отменял равно как и усталость металлов, как и допустимые и недопустимые дефекты производства и избежать всего этого с определенной долей вероятности поможет динамометрический ключ, так что рекомендую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 44 Сообщений
    • 50354 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2848 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1366 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 7386 Просмотров
    • Watch
    • Watch

×
×
  • Создать...