Atolm 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Здравствуйте. Прям захлёбывается?, тупит при нажатии на педаль?, сильная детонация?, что аж прям тресёт? все именно так и происходит с моим авто (бензонасос поменяли вместе с сеточкой) :dash2: Что дальше можно сделать? Подскажите, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atolm 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Помыл троссельную заслонку с датчиком ХХ. ХХ обороты около 1000. Теперь перестала глохнуть, но обороты все равно плавают. Но при наборе скорости так же тупит. В мануале прочитал о датчике распредвала следующее: "If the CMP Sensor does not operate correctly, correct sequential injection is not made so that the engine may stall or run irregularly at idle or fail to accelerate normally." Проверю датчик осциллографом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 На прогретом двигателе, на ХХ, двигатель работает с частотой ~700 об./мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atolm 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Решил отписаться о решении проблемы. Вышел из строя Датчик коленвала. А именно: при нагреве двигателя (датчик тоже греется) пропадало сопротивление между контактами на датчике (видимо из-за микротрещины). Заменили датчик - теперь все нормуль. Слава богу нашел хорошего мастера-диагноста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александррр Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать... у меня такая же проблемма была!!!! :dash2: оказалось все просто датчик холостого хода!!!!поменял и ОК :dance2: у тебя расход не увеличился случайно????если да,то датчик,ибо он шторки до конца не открывает и нехватку воздуха заменяет более сильной подачей горючки,чтобы обороты поддержать!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markadjan 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2017 Разъясните, плиз...У новой КИА (пробег около 4000км) при длительном движении в московских пробках обороты держатся не выше 700. а временами дёргаются до 600.(и кажется, что сейчас заглохнет)...В сервисе поинтересовались - не загорается ли значок неполадок в движке...При отрицательном ответе вежливо сказали, что имитировать пробку в условиях сервиса не будут. Подскажите, что делать... Та же хрень, KIA RIO 2013 года 41к. пробег. Когда двигатель прогрет то обороты падают до 600-700 об/м. (чуть выше отметки 500 об/м.). Не знаю, это норм или нет для данного автомобиля ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2017 Та же хрень, KIA RIO 2013 года 41к. пробег. Когда двигатель прогрет то обороты падают до 600-700 об/м. (чуть выше отметки 500 об/м.). Не знаю, это норм или нет для данного автомобиля ? Не знаю, как у вас, но на рио 2 с завода хх всего 650. Маловато, конечно, поэтому в режиме Д+тормоз чувствуется вибрация. Думаю у вас так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
markadjan 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2017 В общем я узнал что для данной марки KIA RIO 2013 года 600-650 об/м. это норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах