Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 @ТолянТоляныч, а загильзовать в стандарт не хочешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2015 @Jackson, честно говоря даже не думал об этом. Поузнаю, насколько дороже это и вообще есть ли смысл заморачиваться. Вообще, если в результате ремонта эта дикая вибрация уйдет, то я даже жалеть не буду этих денег. Это единственное, что очень сильно досаждает в машинке. А если нет... То будет обидно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ндрей1983 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Всем привет!!!!!!!!!! проехал на своей рио уже 160 т км и вибрация появилась после замены топл насоса, особо ощущается на холостых оборотах, но как то ездил в Россию и заправлялся на Шеловской заправке 95 бензом и не узнал свою ласточку такая резвая стала и холостые появились !!!!!!!! теперь проблема здесь найти такого же качества топливо !!!!!! но есть один частник где я 92 лью и вибрация меньше и педалька газа реагирует адекватно.... Подскажите где искать тему с маслосъемными колпачками??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Откапиталил мотор наконец-таки... Но вибрация всё равно осталась. А я так надеялся... Замерил давление топлива, 3.5 при включении зажигания. На холостых не получилось, переходника нет. Попутно выбил катализатор. Уже кучу всего сделал... Куда ещё копать не знаю. Действительно что ли конструктивная особенность... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Действительно что ли конструктивная особенность... ищи дальше), у меня например вибрации нет, раньше была, но поменяв подушки, свечи и провода вроде прошло, вообщем легко отделался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2015 Хм... Вот кстати провода я как-то из виду упустил. Ещё как только взял машину покупал какие-то дешевые, но на них были ощутимы пропуски, поставил старые в итоге. Стоит брать оригинал или есть не плохие альтернативы? И давайте чуть информации соберём, у кого какая сборка, какие холостые, выравниваются ли обороты при включении потребителей. Я всё никак сканер дельный не раздобуду, а то бы углубленно бы поковырялся. Ну ещё и время бы на машину побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 @ТолянТоляныч, Провода лучше оригинала не попадались. При капиталке мотора делал ли ты балансировку коленвала в сборе с маховиком и гидротрансформатором (ну или корзиной, если МКПП)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXan0FF 106 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2015 Аэмдэшные AMD.CL27 провода не хуже оригинала. Ну или оригинал в аэмдэшной упаковке, если хотите. А ценник намного гуманнее получается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТолянТоляныч 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 @Jackson,нет, балансировку не делали. Подключил на днях сканер. В целом, всё нормально. ПО правда в нём кривовато и в реальном времени показывает с сильной задержкой, но общая картина ясна. Обороты ХХ 850, правда чутка плавают, примерно на 40 единиц. На таких оборотах вибрация едва заметно, но если включить потребители (свет, печку, обогрев) обороты проседают и вибрация усиливается. С кондёром чуть прояснилась ситуация. ЭБУ видит включение компрессора, я боялся что датчик давления не исправен. И обороты, в принципе, выравниваются после включения, но видимо не достаточно, чтобы не дрожала вся. Сейчас обкатаю мотор, и буду дальше экспериментировать. P.S а так моторчик конечно шепчет. Очень мягко работает. Гидрики не слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2016 мои приветствия !раз уже пошел разговор о ремонте движка, вопрос такой,у меня пробег,уже за 330 тщ, масло ест 1.5л на десятку... сальники коленвала сопливят, ну и болт картера сорван, тоже сопливит. гидрики шумят, но через пару минут посторонние звуки проходят. после прогрева, движок работает ещё мягче. с утра сразу как завелась, с глушителя дым как будто от души затянулись сигаретой и выдохнули. вибрация в пределах нормы, не раздражает. скорей нет чем да стою перед выбором, ездить до определенного условного сигнала, или откатать ресурс ГРМ ещё 20 тщ , и потом частичная капиталка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 @ashnur, Если впереди замена ГРМ, то я бы сделал так. Перед заменой ГРМ сделал бы раскоксовку (может даже пару раз) с замером компрессии до и после. Вместе с заменой ГРМ поменял бы сальники и маслосъемные колпачки. Раскоксовка с замером компрессии дасть хоть какое-то представление о состоянии ЦПГ, а дым при запуске - это свидетельство мертвых маслосыемных колпачков. Как то так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел kir 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 В итоге к чему пришли? У меня такая же беда на Рио 2006 механика1,4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei1988 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Всем привет мучила такая же проблема у меня американка третьего года прежде чем нашел причину поменял кажется все. Уже было отчаялся. Вибрация была жуткая. Короче заехал к знакомому он поднял меня на подъемник и начали искать проблему оказалось что сильно вибрирует задняя подушка на коробке. Что мы делаем берем кусок резины примерно 2.5 3 см толщиной снимаем подрамник ложем ее на него прямо перед подушкой и закручиваем подрамник после коробка встала как мертвая подушка вибрировать перестала. По затрясся катализатор и от этого была маленькая вибрация. Что делаем берем крепления катализатора где стоят резинки и поднимаем их к кузову. И происходит чудо не какой вибрации больше нету ни на тормозе на драйве ни со включенным кондеем вообщем работает как часики. Подушки правда все новые стоят и берите только оригинал. Фото перевернутое получилось) Фото перевернутое получилось) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2022 08.08.2016 в 01:57, ashnur сказал: мои приветствия ! раз уже пошел разговор о ремонте движка, вопрос такой,у меня пробег,уже за 330 тщ, масло ест 1.5л на десятку... сальники коленвала сопливят, ну и болт картера сорван, тоже сопливит. гидрики шумят, но через пару минут посторонние звуки проходят. после прогрева, движок работает ещё мягче. с утра сразу как завелась, с глушителя дым как будто от души затянулись сигаретой и выдохнули. вибрация в пределах нормы, не раздражает. скорей нет чем да стою перед выбором, ездить до определенного условного сигнала, или откатать ресурс ГРМ ещё 20 тщ , и потом частичная капиталка отвечу сам себе) на 500 тщ откапиталил движок после обрыва грм, поменял почти всё, ничего не точил.. 7000 масло не ест.катализатор родной.едет бодро. вибрация до капиталки была, жду подушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах