Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Один раз,я с утра завёл машину в гараже и как всегда пошел чаю попить.Печка была вык в машине,вообщем всегда так и делаю.Но тут,что то я подзадержался и залез в авто когда стрелка О.Ж на приборной панели была уже в рабочем положении-по середине.Выехал,-20 С на улице ,на трассу не выходил,передача 1-2 иногда и третья,печка в положении "2" ........и о :good2: чудо гляжу температура двигла не падает,печка реально дует горячим,даже стал задумываться о том чтоб реально крутнуть ручку печки в положение "холоднй" .Вот так то вот. Бытует такое мнение,что после того как двигл взял своё тепло,термостат открылся,О.Ж пошла по большому кругу,температуру он (термостат) уже типа не скинет............. Данную теорию выдвинул не я но самое ,что интересное она ------работает Вообщем вот так то :good2: Конечно не всегда есть возможность греть машину подольше ,и я так понимаю в условиях города это тоже затруднительно.Ноесли у вас есть минут 10-15-ть с утра,попробуйте,незабудьте тока -----Печка при прогреве авто должна быть выкл!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Не понял я, а что удивляет? Циркуляция жидкости через радиатор отопителя не зависит от положения термостата. Просто если при прогреве вентилятор отопителя включен, то радиатор отопителя работает как основной радиатор охлаждения со всеми вытекающими последствиями (т.е охлаждает и без того холодный двигатель), а это не мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Не понял я, а что удивляет? Циркуляция жидкости через радиатор отопителя не зависит от положения термостата. Просто если при прогреве вентилятор отопителя включен, то радиатор отопителя работает как основной радиатор охлаждения со всеми вытекающими последствиями (т.е охлаждает и без того холодный двигатель), а это не мало! Вот потому климат (авто режим) и начинает работать только тогда, когда темп. движка уже достаточна для "безболезненной" отдачи тепла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Вот потому климат (авто режим) и начинает работать только тогда, когда темп. движка уже достаточна для "безболезненной" отдачи тепла. Скажу больше. Заметили, что при включенном вентиляторе отопителя, вентлятор радиатора практически не включается, даже при длительной стояне с работающим двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Не понял я, а что удивляет? Циркуляция жидкости через радиатор отопителя не зависит от положения термостата. Просто если при прогреве вентилятор отопителя включен, то радиатор отопителя работает как основной радиатор охлаждения со всеми вытекающими последствиями (т.е охлаждает и без того холодный двигатель), а это не мало! Это понятно. Я про то что ,если зделать всё как мной написано выше,то температура двигателя при вкл печке не падает.А ежели нагреть допустим двигатель тока до первой отметки на датчики ,то и температура в дальнейшем практически не возрастает(двигла) да и в салоне нежарко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Это понятно. Я про то что ,если зделать всё как мной написано выше,то температура двигателя при вкл печке не падает.А ежели нагреть допустим двигатель тока до первой отметки на датчики ,то и температура в дальнейшем практически не возрастает(двигла) да и в салоне нежарко Посмотри-ка ты , мил человек, нет ли у тебя воздушной пробки в системе охлаждения. Потому как по-любому когда двигатель нагреется до рабочей температуры (а это при движении всё равно произойдет) то в салоне будет вполне тепло. Сегодня обязательно буду прогревать машину с включенным отопителем, посмотрю и отпишусь насколько увеличилось время прогрева и стало холоднее в салоне при последующем движении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 При подготовке к автозапуску вентилятор 1-скорость, воздух в салон (прогрев после автозапуска 20 мин), сел поехал - температура не падает. Если не включать при прогреве печку то может и стекло треснуть если направить горячий воздух на холодное стекло, тоже самое и с кондишином только стекло горячее а воздух холодный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 А я делаю так: Завожу двигатель, включаю вентилятор печки на 2, регулятор тепла на холод, всё на стекло. Дальше грею мотор, пока не начнут падать обороты, и потихоньку еду с выключенным теплом до полного прогрева двигателя. Только после полного прогрева перевожу регулятор температуры в режим печки. Во первых двигатель прогревается быстрее. Во вторых толку от печки при недогретом двигателе в -25 мало. Ну и в третьих это наиболее быстрый способ добиться тепла в салоне. Холодный воздух на стекло не дает ему заиндеветь от дыхания при задраенных форточках. После включения тепла стекло не треснет, тк воздуховоды холодные и воздух идет не сразу горячий. ps: Для начального сугреву у меня попогрейка есть ззы: Регулятор тепла нужно переводить на минимум до упора, иначе сразу резко медленней идет прогрев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mygomel 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 У меня первая рио 2001 года. Проблема такая, стрелка температуры двигателя на приборной панели поднимается только на холостых ну и всё в порядке дует тёплый воздух... Но стоит проехаться 5 минут и стрелка падает до нуля дует уже холодный... Останавливаешься 3 минуты на холостых опять нагревается и идёт тёплый воздух... Я так понимаю термостат неправильно работает???? Не по тому кругу жидкость пускает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 У меня первая рио 2001 года. Проблема такая, стрелка температуры двигателя на приборной панели поднимается только на холостых ну и всё в порядке дует тёплый воздух... Но стоит проехаться 5 минут и стрелка падает до нуля дует уже холодный... Останавливаешься 3 минуты на холостых опять нагревается и идёт тёплый воздух... Я так понимаю термостат неправильно работает???? Не по тому кругу жидкость пускает? Похоже. Видимо, термостат не закрывается как надо и жидкость всё время идет по большому кругу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 @mygomel, термостат под замену однозначно - завис в приоткрытом положении. Можно проверить легко: после стоянки, когда двиг холодный, запускаешь и через пару минут трогаешь верхний патрубок, идущий от термостата на радиатор - он начнёт теплеть сразу, значит термостат не держит. Когда будешь заказывать термостат, то заказывай сразу и прокладку к нему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mygomel 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 С нерабочим термостатом вредно для двигателя ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Прежде чем заказывать новый термостат, попробуй по старому слегка постучать ( без фанатизма!) на горячем двигателе, мож прочухается. А ездить - я б не стал, если не наплевать на состояние движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 заказывай термостат и меняй. постучишь ты,мож заработает,но это не решит проблему.если один раз словил клина, то словит и еще раз. из опыта ВаЗа, их не клинит,у них просто вся внутрянка рассыпается. и опять же из опыта-гонял на вазе с неисправным термостатом, не чего не случилось с двиглом, в салоне только холодно. а потом есть люди которые двигатель не греют и сразу стартуют, и не че,все норм у них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 к размышлению, климатические установки в режиме авто используют алгоритм: первый сектор - минимум поток (1 деление из 8 кажется), начало сектора №2 до середины сектора №2 - постеенное поднятие потока до некоторого максимума, зависящего от разницы целевой (выбранной) температуры и температуры в салоне. чем больше разница (чем холоднее по факту в салоне), тем выше поток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 С нерабочим термостатом вредно для двигателя ездить? Конечно. Двиг то недогрет постоянно. Пока будешь заказывать можешь прикрыть половину радиатора картонкой - всё потеплее будет. И постоянный контроль за температурой на приборке, чтоб не перегреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SER-MD-GE 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Подскажите пожал. как зимой эффективно и быстро прогреть машину???? закрыть картонкой радиатор??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Подскажите пожал. как зимой эффективно и быстро прогреть машину???? закрыть картонкой радиатор??? При чем тут картонка? Процесс как идет: сначала прогревается малый круг. Дошло до открытия термостата ( 85-90 гр ) - начал открываться большой, антифриз пошел в радиатор. Термостат на то и нужен - поток жидкости так распределять между большим и малым кругами, чтоб поддерживать рабочую температуру. А картонка лишь чуть снижает охлаждение радиатора на ходу и при нормальном термостате ну разве что от грязи поможет. Единственно что для чуть побыстрее - не включать вентилятор печки до полного прогрева. Еще можно под капот войлок или там автоодеяло, но насколько это эффективно при прогреве - не скажу, не пользовался. З.Ы . Сам никогда двигатель не грел, ну пару минут разве. Просто первые несколько км не рвал, ехал потихоньку. Минут через 10 - 15 уже полностью прогретый двигатель и в машине тепло. А на месте на холостых будешь молотить полчаса...Намотано более 200 000 км, жалоб и внеплановых замен по двигателю не было, масло ест в пределах приличия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SER-MD-GE 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 а скажите,когда завожу холодную машину, то до того как температура не подымется хотябы на 2,3 отметку, радиатор должен быть холодный не так ли термостат же пока закрытый. и как проверить работает ли нормально термостат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 а скажите,когда завожу холодную машину, то до того как температура не подымется хотябы на 2,3 отметку, радиатор должен быть холодный не так ли термостат же пока закрытый. и как проверить работает ли нормально термостат? Температура начала открытия термостата градусов 85-90 примерно. Заводишь и начинаешь щупать верхний шланг, подходящий к радиатору. При нормальном термостате он будет холодным до достижения тех 85 гр (минут 5 - 7 примерно) потом начнет теплеть. Указатель температуры будет соотв. близок к нормальной, Если теплеет сразу - термостат неисправен (открыт). На ходу тогда двигатель не будет держать рабочую температуру. Если перегрев идет, а радиатор холодный - термостат заклинил в закрытом положении (вариант - воздушная пробка ). Вообще показатель нормальной работы термостата - рабочая температура во всех режимах работы машины (исключая пробку на сильной жаре, там уже проблемы радиатора начинаются). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах