Jump to content
Azazel

Звуковой сигнал Rio FL

Recommended Posts

Господа, никто не знает, можно ли поставить бибикалку поувереннее? А то сейчас это больше похоже на жалкий писк придушеного комара... В москве без нормального гудка ездить весьма проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В москве без нормального гудка ездить весьма проблематично.

Вы из тех,кто начинает на него давить,как только погаснет красный? :laugh1: Заменить конечно можно,вариантов море,на любой бюджет. Есть даже дудки такого размера что при их срабатывании бампер оторвет :laugh1: Да и Волговские,как вариант...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устроит и жигулёвский. Ещё бы инструкцию по установке...

 

Нет я из тех кого постоянно подрезают, потому что езжу в правом и среднем ряду и не играю в шашки. И, как ни парадоксально, приезжаю на работу раньше соседа гонщика.

Тем не менее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устроит и жигулёвский. Ещё бы инструкцию по установке...

А там ничего сложного нет:Снимаем старый,на его место ставим новый ,переделываем разъём....ну если ОООчень мощный гудок,то ставим доп.реле.

P.S.Можно попробовать отрегулировать "родной",там сзади должен винтик быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоит пневматика с рожком в пол метра :)))

как паровоз :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое странное - волгин сигнал на матизе :crazy_pilot: :laugh1: есть один знакомый, как гуднет все шарахаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

волговский - плюш, по сравнению с пневматикой..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил этот гудок, звучание даже немного солиднее волговского! Реле не ставил, тк у нас в блоке оно на 20А, а предохранитель штатный заменил с 10А на 15А. Всё работает отлично. Установил вместо штатного всё влезло!

59f91d363cf7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил себе MITSUBA HOS-02R, очень грамотные и звучные, рад как 100 "японцев" и кстати производство тож япония. Преды не менял, понадобилось 2-а проводка 10см (так как там 2-е дуделки) и термоусадка, можно и изолентой. На установку потратил минут 40. Самый геморой со снятием решетки радиатора !

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет народ а можно в деталях как менять сигнал, что надо первое снять что второе, слышал в работе жигулевский сигнал, очень понравился) по сравнению с моим... + ни каких доп. реле ставить не надо.

звонил электрику он сказал 600р замена обойдется, как то дорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все очень просто:

 

1) топаешь в магаз

2) покупаешь клавсон от Волги (примерно 600 рэ., точно не помню)

3) едешь к себе в отапливаемый гараж, где есть инструмент (зимой холодно, а инструмент больше для понта) :)

4) загоняешь машину

5) глушишь

6) открываешь капот

7) берешь крестовую отвертку (большую, не часовую) :)

8) Отворачиваешь пластиковые винты, что держат решетку под капотом. (вроде 6 шт. их там)

9) Очень нежно и аккуратно приподнимаешь и отгибаешь ришетку за край (естественно, сверху, где пластмассовые винты выкручивал) со стороны движка.

10) заглядываешь в образовавшуюся "щель"

11) глазами видишь металлические саморезы (они завернуты в решутку со стороны радиатора, снаружи их не увидеть и не открутить, их тоже 6 шт. вроде)

12) берешь оооочень КОРОТКУЮ (не маленькую. а именно короткую) кретовую ответку и откручиваешь их

13) вновь осматриваешь пространство между решеткой ирадиатором.

14) решетка держится еще и на пластмассовых защелках. В тепле они достаточно гибкие, так что сломать сложно. мне пришлось прикладывать усилие, чтобы их освободить.

15) снимаешь решетку

16) снимаешь круглую хрень перед радиатором - это и есть наш клаксон.

17) отсоединяешь провод от клаксона.

18) топаешь в магаз окупать подходящие клеммы.

19) берешь примерно по 1,5 метра медного провода сечение 1-1,5 мм. 2 куска разных цветов.

20) отрезаешь от них (от каждого) по 50 см.

21) берешь 2 клеммы подходяшие, в них обжимаешь паралельно (в одну клемму 2 куска провода, того, что взяли в п.19, это, соответственно 1 метр + 0,5 метра, и во вторую тоже самое, только другого цвета) взятые ранее провода. к клемме в машине пока не подсоединяешь. В результате получаешь обжатые в одну клемму провода одного цвета. но разной длины.

22) берешь еще 4 клеммы (посмотри на Волговские клаксоны и подбери клеммы сразу в магазе) и обжимаешь провода с другой стороны ( в результате у тебя будет 2 провода разных цветов по 1 метру с клеммами (разными!) с 2х сторон и еще 2 провода цветов, аналогичные первым проводам, но уже по 50 см.)

22) берешь Волговские клаксоны (их там 2 тона)

23) внимательно изучаешь периметр радиатора

24) находишь на радиаторе слева и справа (примерно 10 см. от верхнего края радиатора) по 1 пустому отверстию.

25) подбираешь подходяшие винты по ресьбе в крепление радиатора (ну не помню, какие там подходят)

26) делаешь 2 планки металлические, толщиной милиметров 5, шириной 15 мм, длиной 50 мм.

27) сверлишь в них по 2 дырки диаметром примерно по 7 мм.

28) Надеваешь минусовые клеммы на клаксоны (у них массана корпусе, у родного нашего на корпусе массы нет!) там будут шпильки с ресьбой торчать, вот на них и напяливай.

29) подбираешь гайку на шпильку клаксона.

30) Надеваешь планку из п.26 одним концом на клаксон

31) примеряешь по дыркам в креплении радиатора, нормально ли будет стоять, подгоняешь верное расположение этихпланок на клаксонах

32) затягиваешь гайку на шпильке клаксона, тем самым прижимаешь "-" клаксона.

33) винтами из п.25 крепишь клаксоны с уже закрепленнымии на них планками из п.26 на крепеж радиатора.

34) надеваешь "+" клемму на клаксон.

35) скидываешь "-" с аккумулятора.

36) Подключаешь "+" клемму от клаксонов к стандартной фишке, от штатного клаксона, куда подходит белый провод (не уверен, но вроде белый)

37) Подключаешь минусовую клемму от клаксонов к стандартной фишке, от штатного клаксона, куда подходит черный провод (не уверен, но вроде черный)

38) Надеваем "-" клемму аккумулятора на место.

39) давим на бибикалку

40) наваливаем в штаны от громкости нового клаксона в оооочень ограниченном помещении.

41) вытряхиваем наваленное из штанов

42) начинаем собирать решетку. Это п.п. 8-15, только в обратном порядке. Имейте в виду, что 2 самореза изнутри завернуть не получится. будут мешать клаксоны новые. Они такие красивые красные и их даже немного видно снаружи :)

 

ВСЕ! :)

 

ЗЫ: у меня на все ушло около часа, кроме поездки в магаз. Провода и клеммы нашел у себя в гараже.

 

ЗЫЫ: по проводам, а точнее по цветам, мог ошибить. я дальтоник. :) серьезно :) поэтому юзал контрольную лампу :)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда спасибо! как буду дома в ростовской области все сделаю как ты написал!!! прям распечатаю и сохраню! щас я далековато от дома и машинка стоит на стоянке, так что с дрелью, болтами и проводом будут проблемы. или может все же поставить жигулевский... или там так же без дрели и проводов ни как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда спасибо! как буду дома в ростовской области все сделаю как ты написал!!! прям распечатаю и сохраню! щас я далековато от дома и машинка стоит на стоянке, так что с дрелью, болтами и проводом будут проблемы. или может все же поставить жигулевский... или там так же без дрели и проводов ни как?

 

не знаю, не ставил жигулевский :) на самом деле это камется страшно, реально все очень просто и быстро. Самое сложное - это аккуратно снять решетку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо... значит не только я задумался о хорошем звуке для рюши ))

 

Спасибо NikitoSamara за подробную инструкцию.

Можно в F.A.Q. переносить )lol.gif))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе поставил пневмо гудок!!! Ваще зверюга!!! гудит как паровоз!!! еле трубу запихал между бампером и радиатором...Но оно того стоило :good2:

P.S. это правда не моя фотка... но у меня точно такой же...

post-2060-1271019666_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет я из тех кого постоянно подрезают, потому что езжу в правом и среднем ряду и не играю в шашки. И, как ни парадоксально, приезжаю на работу раньше соседа гонщика.

Тем не менее...

А что, сигнал в этом деле как-то помогает (когда подрезают)?

 

Учитывая, что сигнал в жилой зоне используется только для предотвращения ДТП, чувство гордости берет при прочтении ветки, какие все же есть активные борцы с ДТП :)

 

Хотя сигнал конечно должен быть хорошо слышным, иначе толку с него.

Сам заметил, что если магнитолу включаю - до меня сложно догудеться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel 777

 

nikesss

 

Приветствую, помогите мне.

Я в электрике не чегошеньки не понимаю, но хочу поставить сам пневмо гудок, я его уже выбрал, надо только купить, какие параметры посмотреть, и как его подключить, тут про новую проводку, про реле говорят, но я немного не понимаю зачем проводку менять.

 

и самый главный вопрос куда его впихнуть?

заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

barmen-kok, я ни чего не менял в проводке... просто отключил штекер от стандартного гудка и снял сам гудок, и воткнул этот штекер в пневмогудок...(правда клеммы поменял на штекере...там маленькие стоят..а я побольше поставил. 2 клеммы= 14 рублей) и еще придется заменить предохранитель с 10 А на 15 А он стоит в порядке 15 рублей. Вот в общем то и все!!! А саму трубу запихал между верхней решеткой радиатора и радиатором... еле влезла... :laugh: . если нужно показать где находится этот предохранитель в машине, пиши, выложу фотку :c0518:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура мне ответили)lol.gifэх жаль не вчера, а то вчера сетку ставил, заодно и гудог бы впихнул)))

 

ну да ладно главное ответили)lol.gifСПАСИБО.

фоту с предохранителем было бы хорошо, но если не сложно)))

и еще вопрос, там с гудком релюха идет в комплекте ее надо менять, или что с ней делать?

 

и последний вопрос, про клеммы, штекер обрезать, и к проводам клеммы прикручивать, я правильно понимаю?)

 

еще раз спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

barmen-kok, в принципе можно и отрезать....Но я предпочел оставить как есть ...ну нафиг портить... :rolleyes: и просто сделал переходник... взял провод длинной 30 см. купил 2 маленькие клеммы "папа" и насадил их на одну сторону провода (т.е. они будут подключаться как раз к стандартному штекеру нашей проводки) а с дргой стороны провода поставил 2 клеммы побольше "мама" которые как раз надеваются на наш воздушный гудок! вот и все! ни че резать не надо! У меня шел гудок без релюхи... но я видел и разговаривал с продавцами на счет реле...которые идут с некоторыми гудками... Эти реле в принцепе не нужны...потому что на машине уже стоит стандартная релюха... а эта реле служит для того, если хочеш сделать 2 гудка(т.е. оставить стандартный, и еще допролнительно ведеш проводку на воздушный и вот на эту уже доп проводк и ставится это реле). :c0518:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура мне ответили)lol.gifэх жаль не вчера, а то вчера сетку ставил, заодно и гудог бы впихнул)))

ну да ладно главное ответили)lol.gifСПАСИБО.

фоту с предохранителем было бы хорошо, но если не сложно)))

и еще вопрос, там с гудком релюха идет в комплекте ее надо менять, или что с ней делать?

 

Какой гудок купил?

Фотку, марку и модель в студию)

 

+ сетку (модель, что стоит,.....).... тоже думаю поставить.

(для сетки много чего нужно снимать и откручивать?)

зы: В идеале про сетку тему создать дабы тут не флудить. А тут линк оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ура мне ответили)lol.gifэх жаль не вчера, а то вчера сетку ставил, заодно и гудог бы впихнул)))

хотелось бы увидеть на фото, как смотрится машинка с сеткой :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы увидеть на фото, как смотрится машинка с сеткой :smile:

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 45 Posts
    • 38359 Views
    • 76 Posts
    • 49274 Views
    • 13 Posts
    • 2092 Views
    • 25 Posts
    • 9705 Views

×
×
  • Create New...