A2k 66 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2009 Кольца ставить желательно, они будут как пыльники, но не обязательно, мне так оф.дилер сказал. Читать с ударением на слово ЖЕЛАТЕЛЬНО. И перед покупкой дисков с DIA отличных от 54.1 необходимо убедиться, что проставки с него на 54.1 существуют и их можно приобрести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРПЧ 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ставил кто-нибудь диски KFZ штамп. 5.0Jx14H2 ET46 4/100/54? Резина Yokohama Ice Guard F700Z 175/70. Вроде, должно быть всё Ок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ставил кто-нибудь диски KFZ штамп. 5.0Jx14H2 ET46 4/100/54? Резина Yokohama Ice Guard F700Z 175/70. Вроде, должно быть всё Ок? Диски не ставил,а резину 700-й серии часто ругают.Посмотрите проверенные 20-ю и 30-ю серию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРПЧ 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Диски не ставил,а резину 700-й серии часто ругают.Посмотрите проверенные 20-ю и 30-ю серию. Ругают по каким параметрам? А вообще, больше интересует встанут ли такие диски с такой резиной без проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Ругают по каким параметрам? А вообще, больше интересует встанут ли такие диски с такой резиной без проблем? По каким параметрам я честно говоря не вникал,мне это так сказать без надобности.Я себе изначально другую хотел. А про то подойдут диски или нет,можно узнать в любом нормальном шинном магазине по каталогу применимости.Но вроде как на вскидку все размеры схожи с родными,заводскими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРПЧ 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 По каким параметрам я честно говоря не вникал,мне это так сказать без надобности.Я себе изначально другую хотел. А про то подойдут диски или нет,можно узнать в любом нормальном шинном магазине по каталогу применимости.Но вроде как на вскидку все размеры схожи с родными,заводскими. Да по каталогу вроде подходят, но что-то вылет беспокоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2009 Да по каталогу вроде подходят, но что-то вылет беспокоит... встать-то встанут, даже чесать не будут с такой резиной. Вылет на родных штамповках 39, реплика на 45 диски отливает, форумчане и 35 ставят. Но самое оптимальное 45-40 ИМНО. Но если сомневаешься, лучше 7 раз примерь, один раз купи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРПЧ 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 встать-то встанут, даже чесать не будут с такой резиной. Вылет на родных штамповках 39, реплика на 45 диски отливает, форумчане и 35 ставят. Но самое оптимальное 45-40 ИМНО.Но если сомневаешься, лучше 7 раз примерь, один раз купи. Примерить - это понятно. Задевать они ничего не будут. А как на счёт нагрузки на подвеску? Опытным путём? Спасибо за отклики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnik 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2009 Примерить - это понятно. Задевать они ничего не будут. А как на счёт нагрузки на подвеску? Опытным путём? Спасибо за отклики. Всем привет. Может не изобретать велосипед и поставить родные диски на зиму. Реагенты на дороге очень хорошо воздействуют на литьё. Зимой лучше ставить резину поуже и повыше. Ширина родных с каталожным № 529101G000 5J позволяет ставить 175/70 R14. Размерность диска 5J R14 4*100 ЕТ39 54,1. В Москве родные диски есть. Цена одного 2050 руб. Вчера только купил. Кому интересно сброшу ссылку. После заказа на следующий день забрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 Всем доброго времени суток. Читал, вспоминал, искал. Вот мои мысли: соответствие ЕТ заводскому имеет большое значение в продолжительности жизни ступичного подшипника, и пренебрегать им нельзя. DIA не имеет особого значения, так как есть переходные кольца. Думаю, что нужно брать диски только с ЕТ 40. KFZ выпускает диски для Рио 3 с такими параметрами: KFZ 6205 5,5Jx14 4/100 ET40 d54 Rio-14 (вот ссылочка - http://www.1000koles.ru/index.php?productID=3144). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2009 вот ссылочка - ... Пытался подобрать себе диски - поиск ваще никакой! Тыкать в меню и открыв папку искать что-то подходящее - не удобно. Так и не нашел ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 А как на счёт нагрузки на подвеску? Опытным путём? Колесо имеет пятно (а не точку) контакта, поэтому вылет 40-45 будут имет одинаковую нагрузку в пределах погрешности. И чем шире резина, тем шире допустимый диапазон вылета. Еще раз повторюсь, заводские штампованные диски рио3 имеют вылет ET39, фотку выкладывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 Пытался подобрать себе диски - поиск ваще никакой!Тыкать в меню и открыв папку искать что-то подходящее - не удобно. Так и не нашел ничего. Посмотрите у фирмы Скад,модель Диана.Я себе их поставил,все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2009 вылет 40-45 будут имет одинаковую нагрузку в пределах погрешности. И чем шире резина, тем шире допустимый диапазон вылета. Это утверждение чем обосновано? Я просто хочу понять. Боюсь покупать диски с вылетом более 40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnik 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2009 вылет 40-45 будут имет одинаковую нагрузку в пределах погрешности. И чем шире резина, тем шире допустимый диапазон вылета. Это утверждение чем обосновано? Я просто хочу понять. Боюсь покупать диски с вылетом более 40. Посмотрите по ссылке. http://www.shinaexpert.ru/articles/6740.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Это утверждение чем обосновано? Я просто хочу понять. тем что ступичный подшипник несет не только радиальную нагрузку, но осевую. При небольших изменениях длины рычага, осевая нагрузка изменяется в пределах погрешности Боюсь покупать диски с вылетом более 40. Боишься... бери 40. У меня такие стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Диск R14 5,5 J ET 40 - самый оптимальный вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Диск R14 5,5 J ET 40 - самый оптимальный вариант? garkof, ты же себе собрался брать : Думаю, что нужно брать диски только с ЕТ 40. KFZ выпускает диски для Рио 3 с такими параметрами: KFZ 6205 5,5Jx14 4/100 ET40 d54 Rio-14 (вот ссылочка - http://www.1000koles.ru/index.php?productID=3144). По параметрам, этот диск встанет как заводской, только столько бабла за штамповку платить... Я ковку купил, чуть-чуть подороже была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davis 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Как новичку объясните, пожалуйста. Из прочитанного здесь - нужно r14 5j 4x100 et39 dia 54.1 . Изначально стоят штампованные диски (параметров не знаю) с со штатной резиной летней 175/70 84t. Подойдет ли литой диск r14 5.5j 4x100 et45 dia 54.1 на RIO III 2009 года со штатной резиной летней 175/70 84t. Будет ли колесо обо что-нибудь задевать? Если нет, то какой вылет оптимальный? Будут ли проблемы с прохождением ТО по гарантии у официалов с et45? У официалов узнать значение вылета так и не удалось. Уходят от ответа. Причем все техцентры. Магазинщики ориентируются на информацию для RIO III 2009 года с сайта http://www.nakolesah.ru, где: Общие параметры дисков: PCD: 4*100, Dia: 54,1 мм, Гайка 12*1,5, Заводская комплектация: 5,5 x 14 ET46. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexnik 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Изначально стоят штампованные диски r14 5j 4x100 et39 dia 54.1 со штатной резиной летней 175/70. Диск 5.5j под ширину 185. Оф. специально замалчивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wofa 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Привет всем! Столкнулся с подобной проблемой. В заводской комплектации диски 5Jx14 ET39 DIA 54.1 PCD 4x100. Если пересчитать вылет для диска шириной 5.5, то получится ~46. В Автомире озвучили допуск по вылету, ET36-42... И еще вопрос, длины шпилек хватит для литья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wofa 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 тем что ступичный подшипник несет не только радиальную нагрузку, но осевую. При небольших изменениях длины рычага, осевая нагрузка изменяется в пределах погрешности Боишься... бери 40. У меня такие стоят. А ширина дисков какая? Диск R14 5,5 J ET 40 - самый оптимальный вариант? Думается, ЕТ46 самое то. Прикинул, при таком вылете продольная ось колеса будет совпадать со стандартной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Если пересчитать вылет для диска шириной 5.5, то получится ~46. Как производится расчет? столько бабла за штамповку платить... У КиК есть такие литые диски R14 5,5 J ET 40, к ним присматриваюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wofa 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Често, не помню где вычитал. Общий смысл такой. Для расчета надо знать точно какой либо из рекомендованных параметров диска. Например, стандартный диск 5.0Jx14R ET39. Определим вылет для диска 5.5J. 1"=25.4 мм. ЕТ(5.5)=((5.5J-5.0J)*25.4)/2+ЕТ39 С другой стороны, рекомендации завода по вылетам для дисков разной ширины, по идее, должна сводится к тому, что бы продольная плоскость обода (середина ширины диска) проходила в определенном месте ступицы. Да бы нагрузка на подшипник оставалась равномерной. А расстояние от этого места (середина ширины диска) до посадочной плоскости ступицы равно вылету. Получается, что рекомендованный вылет должен быт един для всех дисков... Такая вот фигня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Вот прочитал все... про ширину диска и ступичный диаметр все понятно...а вот про вылет не понял. Какие крайние допустимые значения? мин и макс?так, чтобы подшипник не накрылся тыщ за 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах