sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 zyi4ik, Dimenty_Ts, задавая вопросы сообщайте о том какая сигналка, какая КПП в машине - тут нет ясновидящих догадаться о таких тонкостях. может программную нейтраль не делаете для МКПП, боясь ручник зимой поднять?!?!?!? опишите действия поподробнее, разберемся где делаете не то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimenty_Ts 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 zyi4ik, Dimenty_Ts, задавая вопросы сообщайте о том какая сигналка, какая КПП в машине - тут нет ясновидящих догадаться о таких тонкостях. может программную нейтраль не делаете для МКПП, боясь ручник зимой поднять?!?!?!? опишите действия поподробнее, разберемся где делаете не то Сигналка Alligator D-1100RSG, коробка механическая. http://www.bilarm.ru/b/ctov/16951/D-1000-1...user_manual.pdf - про автозапуск на стр. 81 (83 в pdf) Мои действия: припарковался, поднял ручник, рычаг на нейтралку, ключ вынул (при этом двигатель еще работает), вышел, закрыл дверь, нажал на значек замка - двери закрылись и двигатель перестал работать. При автозапуске. Подхожу к машине активирую автозапуск двойным нажатием кнопки *. На пультике вместо ожидаемой картинки с выхлопами (типа двигатель запущен) и обратным отсчетом времени лишь 2-3 раза моргают фарки и моргает 2-3 раза значек ((!)) - "индикация выполнения процедуры логической нейтрали". После этих морганий картинка восстанавливается в статическую, как в обычном режиме охраны, двигатель так и не запущен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Сигналка Alligator D-1100RSG, коробка механическая. http://www.bilarm.ru/b/ctov/16951/D-1000-1...user_manual.pdf - про автозапуск на стр. 81 (83 в pdf) Мои действия: припарковался, поднял ручник, рычаг на нейтралку, ключ вынул (при этом двигатель еще работает), вышел, закрыл дверь, нажал на значек замка - двери закрылись и двигатель перестал работать. При автозапуске. Подхожу к машине активирую автозапуск двойным нажатием кнопки *. На пультике вместо ожидаемой картинки с выхлопами (типа двигатель запущен) и обратным отсчетом времени лишь 2-3 раза моргают фарки и моргает 2-3 раза значек ((!)) - "индикация выполнения процедуры логической нейтрали". После этих морганий картинка восстанавливается в статическую, как в обычном режиме охраны, двигатель так и не запущен. Посмотрите страницы 100-101,может это Вам поможет....а как ведут себя поворотники,сирена и светодиод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimenty_Ts 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Посмотрите страницы 100-101,может это Вам поможет....а как ведут себя поворотники,сирена и светодиод? Сегодня пробовал кстати: 4 раза через паузу - двигатель остановлен с брелка-передатчика или с помощью переключателя ручного управления запуском двигателя. Т.е. как я понимаю, светодиод мне показал каким образом был остановлен двигатель в последний раз, а не то почему он не запускается в режиме автозапуска (это то меня интересует). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 заинтересовал момент - Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода или не работает лампа давления масла. т.е. если она считает по форсунке (н в курсе, кстати, как подключен контроль работы?) то если в салоне при тепле она запустилась с оборотами 1000-1200 то нормально, и это заданный порог, а на морозе под 1500-2000, то это плохо что ли?!?!?! странно.... обычно если меряется по форсунке, то лишь бы превысило обороты, а все что выше это нормально. а тут все что выше заданного - плохо. если по форсунке, то тогда перекидывать на лампу генератора/масленки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intro 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 заинтересовал момент - Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода или не работает лампа давления масла. т.е. если она считает по форсунке (н в курсе, кстати, как подключен контроль работы?) то если в салоне при тепле она запустилась с оборотами 1000-1200 то нормально, и это заданный порог, а на морозе под 1500-2000, то это плохо что ли?!?!?! странно.... обычно если меряется по форсунке, то лишь бы превысило обороты, а все что выше это нормально. а тут все что выше заданного - плохо. если по форсунке, то тогда перекидывать на лампу генератора/масленки. Пипепц ты озодачил :-o У меня все проше,ручник,нетраль и не достовая ключа зажигания ставишь на автозапуск и всё!Затем закрываешь! Но вот не задача, если движок замолкает,а двере не закрытые,то дистанционный запуск отказыватся работать! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 кто то ставил новые старлайны? Вчасности интересует B92 интересны отзывы по ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 кто то ставил новые старлайны? Вчасности интересует B92 интересны отзывы по ней. Так они только появились,отзывы ждите месяцев через шесть,а так обычная сигналка,штук пятнадцать уже поставил,пока нареканий нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Пипепц ты озодачил :-o У меня все проше,ручник,нетраль и не достовая ключа зажигания ставишь на автозапуск и всё!Затем закрываешь! Но вот не задача, если движок замолкает,а двере не закрытые,то дистанционный запуск отказыватся работать! :dash2: Правильно отказывается работать ,так и должно быть .А сколько работает после того как вытащишь ключ из замка ,название сиги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intro 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Правильно отказывается работать ,так и должно быть .А сколько работает после того как вытащишь ключ из замка ,название сиги. У меня Патдора 1500, когда капаешся с авосками в машине,она через минуту глохнит,а так дверь закрыл на охрану поставил 5-10 сек. и всё ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Кто что скажет про Пандору 3000. Нужен совет.Брать небрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Пипепц ты озодачил :-oУ меня все проше,ручник,нетраль и не достовая ключа зажигания ставишь на автозапуск и всё!Затем закрываешь! Но вот не задача, если движок замолкает,а двере не закрытые,то дистанционный запуск отказыватся работать! :dash2: Правильно отказывается работать ,так и должно быть .А сколько работает после того как вытащишь ключ из замка ,название сиги. У жены совсем не так. :g: На работающей машине КПП в нейтраль, ручник вверх и все. Далее, вынимаем ключ и выходим из машины. И пока не закроешь машину с сиги, она продолжает работать. Вот если после постановки на охрану снять с охраны и не завести после этого, то автозапуск не сработает. Сига KGB FX-7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Кто что скажет про Пандору 3000. Нужен совет.Брать небрать. Отличная сигналка. Единственный замеченный минус, это то, что она предупредительную тревогу не записывает в память. Тоесть если был слабый удар, то брелок пропищит чуток и перестанет через 5-10 секунд показывать, что был слабый удар. Тоесть если вы отходили от брелка куда-то то не узнаете что было такое событие. Остальное все супер. Есть встроенные: датчик движения, датчик удара, датчик наклона. При любом перемещении авто сработает сига. При эвакуации, при поддомкрачивании. Чувствительность всех этих датчиков регулируется с брелка. Все команды выполняются с первого нажатия кнопки, если авто в зоне приема. Либо команда выполняется мгновенно (если эфир не засорен), либо через пару секунд, когда брелок не получает правильный ответ от сигналки и дублирует посыл команды несколько раз. Плюс в том, что кнопки постановки/снятия с охраны раздельные, в отличие от старлайнов новой серии. Также плюс в том, что частота канала плавающая, тоесть не стабильно 493 или сколько там Мг-гц, а небольшой промежуток эфира. Ну и естесственно диалог, который пока что не подлежит электронному взлому. Теперь завидую сигналке жены, потому как эта сигналка стоит на её рюше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Плюс в том, что кнопки постановки/снятия с охраны раздельные, в отличие от старлайнов новой серии. Кто Вам такое сказал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 у меня была А8 - общая, потом В9 - раздельные, сейчас клиффорд - общая - все таки общая мне больше нравиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 у меня была А8 - общая, потом В9 - раздельные, сейчас клиффорд - общая - все таки общая мне больше нравиться Мне тоже,хотя это небезопасно в плане перехвата кода... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 вскроют в любом случае, если начнут, так что пофигу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Отличная сигналка. Единственный замеченный минус, это то, что она предупредительную тревогу не записывает в память. Тоесть если был слабый удар, то брелок пропищит чуток и перестанет через 5-10 секунд показывать, что был слабый удар. Тоесть если вы отходили от брелка куда-то то не узнаете что было такое событие. Остальное все супер. Есть встроенные: датчик движения, датчик удара, датчик наклона. При любом перемещении авто сработает сига. При эвакуации, при поддомкрачивании. Чувствительность всех этих датчиков регулируется с брелка. Все команды выполняются с первого нажатия кнопки, если авто в зоне приема. Либо команда выполняется мгновенно (если эфир не засорен), либо через пару секунд, когда брелок не получает правильный ответ от сигналки и дублирует посыл команды несколько раз. Плюс в том, что кнопки постановки/снятия с охраны раздельные, в отличие от старлайнов новой серии. Также плюс в том, что частота канала плавающая, тоесть не стабильно 493 или сколько там Мг-гц, а небольшой промежуток эфира. Ну и естесственно диалог, который пока что не подлежит электронному взлому. Теперь завидую сигналке жены, потому как эта сигналка стоит на её рюше. Спасибо большое за ответ. Поставил ПАНДОРУ сам рад. Всё что вы описали работает и проблем 0. Не хочу не кого обижать у моего друга угнали Акцент со старлайном у второго 14., так что вывод сам напросился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 у моего друга угнали Акцент Мдя... куда этот мир катиться.... Зачем угонять акцент не могу понять... А сигналки старлайн отстой - они взламываются граберами на раз, так чисто дистанционка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пух 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 StarLine A92 Dialog.Ставил у официального представителя StarLine.Пока доволен.Автозапуск отличная вещь, дальность брелка-пейджера около 1 км.Доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 StarLine A92 Dialog.Ставил у официального представителя StarLine.Пока доволен.Автозапуск отличная вещь, дальность брелка-пейджера около 1 км.Доволен. Извиняюсь.Проверено лично на спор ПАНДОРА 2 км. Плюсов у нашей сигналки уже больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektrik 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Дальность зависит от многих параметров .Застройка ,высоковольтка,передающие станции и ретрансляторы находящиеся в зоне приёма передачи .Сравнивать можно только в одинаковых условиях .Я уверен что в черте города может и километра не набраться . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 Дальность зависит от многих параметров .Застройка ,высоковольтка,передающие станции и ретрансляторы находящиеся в зоне приёма передачи .Сравнивать можно только в одинаковых условиях .Я уверен что в черте города может и километра не набраться . Спорит не буду я реальный чел существующий и авто есть с пандорой, есть чел со стар лайном вмести ездим на планёрки и из одной служебной ВОЛГИ нажимаем на кнопки. У мну работает расстояние 2 км у него на 1 км чёт как то на АЙС.Есть реальные люди и реальные авто и реальные сигналки. Город Тюмень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 кодировки какие у сигналок? пандора поди с диалогом, а старлайн нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 кодировки какие у сигналок? пандора поди с диалогом, а старлайн нет? Я не знаю, ПАНДОРА 3000. Всё что мне известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах