Перейти к публикации
EVGEN

ПРОБЛЕМА

Рекомендованные сообщения

При работающем двигатели не могу переключить передачу, с первой вообще проблема, вторую через раз и тд. По ощущениям рычаг куда то упирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь и Отрегулируй тяги для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь и Отрегулируй тяги для начала.

А они там регулируются?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня подтянул трос сцепления все нормализовалось, но все равно завтра в Климавто поеду на диагностику посмотрим что скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал сегодня в Климавто, по новому адресу вполне уютно. С первого раза не нашел, припарковался возле Мосмарта, дошел ногами. Почему-то нет вывески или хотя-бы растяжки.

Мастер Дмитрий сел в машину, выслушав мой рассказ, попробовал переключать передачи. И вынес вердикт, что подлежит замене сцепление, уточнив, что менять надо выжимной, корзину и диск. Цена вопроса 4500 запчасти и 3500 работа.

 

P.S.Если запчасти покупать самому, то вот что нашел в интернете:

 

0K2A116510A(Подшипник выжимной)-700-900р

0K30E16410 (корзина сцепления) - 1100-1300р

0K30C16460 (диск сцепления) - 1350р

 

ВОПРОС: правильные артикула? если покупать самому и приехать только поставить, а то тысячу переплачивать не хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудте про верхнюю и нижнюю втулки и сальник вилки сцепления, которые тоже меняются, иначе все так же хреново и дальше будет работат! Это то самое проблемное место в сцеплении "Рюшки", эти пластиковые втулки вытераются в ноль до дырки (верхняя втулка сильнее) сам видел когда мне сцепу меняли, и собственно этот износ дает люфт оси вилки сцепления и начинаются заедания и всякие неприятности. Если есть возможность, то перед заменой сцепы сделать верхнюю втулку из фторопласта или латуни. Если будет возможность сделать чертежик этой втулки и выложить его на форуме буду примного благодарен!

Да и обязательно попросите набить смазки в эти втулки, правда это все равно ненадолго, зато после замены педаль будет как "перышко"!

 

И еще

Если педаль сцепления тугая уже длительное время (пару лет) рекомендую заменить трос сцепления.

В моем случае мне повезло, у меня трос сцепления лопнул прямо в КЛИМАВТО :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудте про верхнюю и нижнюю втулки и сальник вилки сцепления...

если я правильно понял речь идет о №10,11 и 12

http://www.zapchastimag.ru/kia/viewnode/PU...691/160011.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял речь идет о №10,11 и 12

http://www.zapchastimag.ru/kia/viewnode/PU...691/160011.html

Да это они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластмассовые втулки с прорезью, кто менял сцепу при установке втулок в посадочные места прорезь замыкается ? Если нет то из метала я думаю не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал запчасти в exist.ru и еще трос сцепления, потому что лопнул кронштейн(заварил) :dash2: и раскрошилось дюралевое кольцо на тросе. На выходных заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменили. Педаль как перышко аж боязно нажимать. Но при переключении передач все равно педаль практически у коврика.Сказали притрется нормализуется, но если что можно подъехать отрегулируют...

P.S.

А можно ли самому подрегулировать. А то другой конец Москвы :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в КЛИМАВТО обрисовал ситуацию что сцепление схватывает у пола и с трудом включаю 1 передачу и задняя передача бывает отключается с трудом... Подрегулировали :dry: , свободного хода не стало, схватывает сразу при нажатии.

 

P.S. обложился мануалом, сегодня сам подрегулировал. Ток почему то они гайку на тросе сцепления ни той стороной прикрутили. Поеду в другой сервис пусть посмотрят, все ли прикручено было при замене сцепления. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, у меня рио 2004гв хэч, сцепление тоже тугое, аж не по себе. недавно купил, и еще все просматриваю узлы и агркгаты, еще не добрался до сцепления. НО, если узел выглядит точно как на http://www.zapchastimag.ru/kia/viewnode/PUTKFD00/187691/160011.html

 

то это гиблое дело, сцепление так и будет тугим, это я как конструктор говорю:

Если деталь 3 РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ во всем узле имеет 1 точку опоры, то всегда будет идти перекос и самое хрупкое в этой конструкции будет деталь на которых эта ось крутится - 11 втулки. Чтобы эту болезнь вылечить нужно чтобы рачаг, а иммено его ось поворота имела 2 точки опоры (грубо 1 сверху, 1 снизу), тогда имеет смысл менять пластиковую втулку на фторопласт или латунь.

Но для этого надо придумать как над коробкой сделать еще 1 точку поворота...

 

В ближайшее время собираюсь заняться этим вопросом, ток еще не знаю на сколько надо будет раскидывать этот узел, так как авто нужен каждый день,

Кому станет интерестным будет фотоотчет.

А так хотелось бы обоитись простой чисткой и смазкой всех трущихся деталей какой нибудь температуро стойкой смазкой, включая педаль и тросс. (чтоб не каждый сезон туда нырять, это же не российский автопром....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lushas, привет!!! конструктор ты может и не плохой но как специалист по машинам скажу тебе так: сцеплеие тугое из-за корзины скорее всего стоит у тебя неоригинал спервпа когда ставишь его оно мягенько включается а потом нагревается ,лепестки у корзины закаливаются и начинает тяжело выжиматься.а какое хорошее даже я не посоветую и сакс и лукос попадаются г..но. а вилку чтобы снять надо снимать коробку. крепится она в двух местах вверху и внутри это просто рисунок плохой.так что сконструировать ничего не получится хотя фотоотчёт я бы посмотрел :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я судил по рисунку, если же там 2 точки опоры тогда разговор другой. А на счет оригинал ли у меня точно не скажу конеш, Экземпляр что я взял и стал изучать хоть и 8 лет, но сотояние всякий бы позавидовал - мал пробег, щедящая экплуатация и гаражное зимнее хранение. Поэтому хочется надеятся что у меня все родное. Недулю не отходя перелистываю форум, люди такое пишут, что еслиб раньше изучал машину по форумам встало бы в сомнение о приобретении. А так в цело устраивает. Конечно хотелось бы лучше или в идеале, но что можно выжать из бюджетного варианта. Раньше у отца тойота камри была, о том чтобы залезть туда или туда не было разговоров, лично у меня была Волга 29, вот там лазил лижбы не встала, но до ума не доводил, А щас как ни как иномарка. изучаю ее как коструктор, и если увижу возможность или че на форуме полезное , почему бы не исправить...

 

Вот звять бы тоже сцепление. Привод механический, вот точно должно быть передаточное число в пользу водителя, => выжиматься должно безо всяких усилий, иначе чет мешает.

А еще жуть как хочется сесть в чужую той же конструкции и г.в. и понажимать на сцепление))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опорами рычага являются втулки 11 и 12. Замечу, что втулка 11 может выдавливаться из посадочного места. Чтобы этого не происходило, при замене сцепления следует поставить проставку, препятствующую выходу втулки.

 

Недавно заменил сцепление, отработавшее 60тыс.км. Диск сцепления почти как новый. Однако выявилась большая выработка на концах лепестков диафрагменной пружины, что также является одной из причин замены сцепления.

 

Поставил сцепление SEKO (оно же является оригинальным). Педаль сцепления без усилий выжимается рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЛАСС, так же хочу, чтоб без усилий и рукой.

 

gva, вы сами меняли сцепление? Распишите какие з.ч. брали. в целом перелистав форум выяснил, нужно новое сцепление, все эти опорные втулки. В моем случае думаю еще сам трос(потому как у меня разорван резиновый пыльник, а хотя если найти какую нить альтурнативу не стану менять)

А как на счет выжимного подшипника, а может и еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял самостоятельно. Точнее, разбирал и собирал в одиночку. Но для того, чтобы вытащить коробку из-под машины, нужен помощник. Еще, конечно, нужен гараж, оборудованный площадкой обслуживания (ямой), соответствующий инструмент и навыки ремонта.

 

Нужны следующие запчасти: диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, втулки и сальник. Втулки можно, я думаю, оставить старые, сальник не обязателен. Вообще, работа большая. Даже, например, вытащить приводы из коробки может оказаться непростым делом. Исходя из объема работы, считаю, что стоимость работы в 4-5 тыс руб вполне адекватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40169 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37841 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3505 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1225 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2712 Просмотров

×
×
  • Создать...