Перейти к публикации
Andrew-Tula

Горит Check Engine, троит при нажатии на газ

Рекомендованные сообщения

Коллеги, Машина Киа Рио 2 (2005 г.).

Загорелась лампа ЧЕК ЭНДЖИН, на холостых, вроде, ничего не ощущалось, при нажатии на газ под нагрузкой (т.е. не на холостых, а на какой-либо передаче) машина троит, сильно дергается, мощность, тоже явно упала процентов на 30. Диагностика (сканером "Launch") показала: "Электрическая ошибка: обрыв форсунки №3". Заказал форсунку, дождался, поставил. Ошибку сбросили. Троит поменьше, но лампочка все равно загорелась.

Есть ли идеи, коллеги?

Машина в одних (моих) руках пять лет, гарантия только что кончилась. На проводку не грешу - машина точно нигде не билась даже чуть, езжу не быстро, всё по городу. Сервисмен предположил, что контроллер сам не включает форсунку - ну, сам контроллер неисправен. (Не уверен, конечно, но контроллер - не свеча или форсунка - легко и дешево не купишь)....

Что попробовать? Проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая фигня была после заправки оень плохим бензом. попробуйте сменить АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что только что обнаружил: 3 свечи из 4-х вывернулись! Ну, в смысле я их летом менял, закручивал обычным "любительским" свечным ключом с пластмассовой ручкой. Крутил, что называется "до усёра", понимая, что завернуто должно быть хорошо, а коротенький рычаг ручки свечного ключа серьезных усилий не развивает.

Так вот, каждая из 3-х свечей довернулась при сегодняшней попытке затянуть на 2 оборота (!)

Вынул я (естественно) эти 3 свечки - резьбы чернейшие, сами по уши закопченые, жесткие проводники высоковольтных проводов (это пластиковые такие черные трубки, которые в шахту свечей вставляются) цвет приобрели коричнево-ржавый, резинки, что облегают свечу стали жесткими и тоже коричневыми.

Короче, сам дурак :dash2:

Провел ТО проводам, проводникам, резинкам. Сменил 2 свечи, которые уж совсем огарками выглядят.

Завтра метнусь в сервис - обнулю ошибку (Check Engine продолжает гореть). Напишу- обошлось ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что только что обнаружил: 3 свечи из 4-х вывернулись! Ну, в смысле я их летом менял, закручивал обычным "любительским" свечным ключом с пластмассовой ручкой. Крутил, что называется "до усёра", понимая, что завернуто должно быть хорошо, а коротенький рычаг ручки свечного ключа серьезных усилий не развивает.

Так вот, каждая из 3-х свечей довернулась при сегодняшней попытке затянуть на 2 оборота (!)

Вынул я (естественно) эти 3 свечки - резьбы чернейшие, сами по уши закопченые, жесткие проводники высоковольтных проводов (это пластиковые такие черные трубки, которые в шахту свечей вставляются) цвет приобрели коричнево-ржавый, резинки, что облегают свечу стали жесткими и тоже коричневыми.

Короче, сам дурак :dash2:

Провел ТО проводам, проводникам, резинкам. Сменил 2 свечи, которые уж совсем огарками выглядят.

Завтра метнусь в сервис - обнулю ошибку (Check Engine продолжает гореть). Напишу- обошлось ли...

А троить то перестала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрыв форсунки №3". Заказал форсунку, дождался, поставил. Ошибку сбросили. Троит поменьше, но лампочка все равно загорелась.

Ошибка "обрыв форсунки" будет гореть в случае достижения предельного сопротивления в цепи (обрыв). Всё остальное ЭБУ пофигу, т.е. в случае проблем с искрообразованием будет другая ошибка, что-то типа мультипле миссфайр (P300). Смотрите напряжение на форсунке, состояние разъёма, проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не помогло!

Завелась сегодня хорошо, грелась без троения, пока по двору выруливал ЧЕК не зогорался.

Только на проспект выехал и газ надавил - "ЧЕК" загорелся и задергалась при подгазовке...

Сканером ошибку (та же влезла - "обрыв форсунки №3") стерли. Завели - не горит, газку на холостых до 5000 оборотов поддал - не горит, возле боксов выруливаю - не горит, на прямой газку даю - ЧЕК!

 

Сервисмен говорит: дожигай бензин, затем перезаправься проверенным, меняй свечи. Может и пройдет.

В любом случае для начала надо исключить и эту возможность.

 

... Но ведь сканер-то твердит "Обрыв форсунки 3"!? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а подскажите: где у РИО2 (2005 г.) ЭБУ - контроллер двигателя? Хочу пролазить проводку от него до инжекторов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей рио эбу под приорной панелью в левом верхнем углу, нрактически возле водительской двери!!!! но эт скорей всего не контакты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

"Старшие товарищи" посоветовали всю проводку просмотреть, протереть. промерять.

Так я на завтра к другу записался в бокс на самостоятельные работы. Расскажу (если будет чего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Сегодня сделал - полдня провозился.

Форсунку заменил я ту, что надо (контроллер на 3-ю указывал - её и заменил), да без толку. Сегодня тестером с длиннющими проводами промеряли проводку - все люкс, от контроллера до каждой форсунки сигнал доходит, местами и форсунки меняли и провода на соседних форсунках (понятно, что при этом раскладе лить они будут не вовремя, но мы следили за ИЗМЕНЕНИЯМИ). В итоге - собрали все как положено. При покачивании провода (толстого на самом деле такого кабеля проводов на 25) услышали, что мотор затроил....

В результате нашел разрыв кабеля (того толстого).

Где- стоим у поднятого капота смотрим внутрь- справа аккумулятор, чуть левее от него воздуховод; вот его откручиваем и под ним мы увидим толстенный такой кабель (диаметр ~5 см), он раздваивается и вверху (не вверху, а ближе к лобовухе) он имеет 2 большие фишки (разъемы), которые прификсированы к металлу; нижняя часть кабеля уходит куда-то вниз под аккумулятор. В районе аккумулятора этот кабель пристегнут к металлу - ВОТ ЭТО-ТО и БЫЛ КОРЕНЬ ПРОБЛЕМ. В месте, сантиметров на 10 выше места пристежки кабель от нормальной вибрации движка, от его покачиваний тупо преломился, разошлась там изоляция и под ней я четко увидел 2 разорванных провода и их медные жилки!

Удивлен, что еще ни у кого такого не наблюдалось: это -конструкционный дефект; получается, что между движком и местом фиксации (возле АКБ) кабеля длина кабеля слишком мала и он, "играя" при работе, при качании двигателя (как особенно бывает, когда жмешь газ и ускоряешься) просто со временем переломил парочку проводов (тех самых, что в моем случае шли на инжектор №3).

Решение очевидное: зачистил по 4-5 мм оборванных проводов, облудил, припаял, термоусадкой обжал, размотанную изоляцию снял, выкинул, намотал новой. МЕСТО ФИКСАЦИИ кабеля к кузову возле АКБ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ - тем самым увеличил гибкость всего кабеля при качании движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ЭТО-ТО и БЫЛ КОРЕНЬ ПРОБЛЕМ

Поздравляю! :) Я ж говорил обрыв. Но вообще странный косяк, на завод непохоже, они это дело просчитывают, лишней длины не дадут, но и внатяг тоже не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Этому форуму и всем кто здесь описывает проблемы и их решения особенно Andrew-Tula !

 

точно также начала себя вести машина, полез на форум и на те, у меня такая же проблема. К диагносту заехал говорит 3 форсунка у тебя чето, для начала поменяй все фильтра, промой форсунки 1500 рэ (деньги гребут конечно молодцы) диагносту 500, ещё бы ченить напридумывал.

 

 Поехал в гараж поменял фильтра толку ноль, и тут полез в жгут и начала троить, смотрю чек загорелся ага, еще раз пошевелил, чек перестал гореть, вопщем доехал до дома нормально, пока еще не сделал, иногда как затроит пошевелю и дальше еду :spiteful: все руки не доходят... :p

 

косяк однако заводской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 12152 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1928 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4818 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4576 Просмотров
    • 146 Сообщений
    • 52075 Просмотров

×
×
  • Создать...