Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 не очень удачный совет портятся шины и хуже сцепление с дорогой +1 всегда качал 2.0, нокиан i3 на передке, менее чем за 10 тыс. стерлась на 2 мм. + только в том что помягче подвеска становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilen77 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 +1 всегда качал 2.0, нокиан i3 на передке, менее чем за 10 тыс. стерлась на 2 мм. + только в том что помягче подвеска становится. подвеска мягче, ездить приятнее. на L200 есть опыт пробега в 100 тыс., еще около 2-3 мм осталось. осенью, на шиноионтаже, у меня ее забрали, чтобы использовать еще сезон. это при давлении 2.0 на штатной всесезонке, которую тоже не очень хвалят. соглашусь, что протектор там может быть больше на пару мм., но все же... наверное, манера езды тоже влияет на износ резины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVA 6 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Езжу в основном один по городу и держу рекомендованные 2.2атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 Стоковые колёса ставил - в одном 0.3 Mpa, стравил, в другом 0.3 MPa, стравил, в третьем... да что такое... Смотрю на борт колеса - максимальная нагрузка 500 км при давлении 300 kPa (0.3 Mpa). Взял насос обратно накачивать 0.3. PS Дополнение. ((1580/4)/500)*3==237 kPa. Для полной нагрузки по книжке 230 kPa. Походу, 300 kPa это для эксплуатации - ошибка; это (для и) предельно допустимые параметры (500 кг, 300 kPa). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry195976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Качаем холодные колёса до 2,2. Табличка на центральной стойке с водительской стороны. Не, Петрович, ты не прав. :D Эти 2.2 летом в жару превратятся в 2.6 и будет....усё дубово Я за 2.0 :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Эти 2.2 летом в жару превратятся в 2.6 и будет....усё дубово с этим к производителю :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Эти 2.2 летом в жару превратятся в 2.6 и будет....усё дубовоЯ за 2.0 Эти 2.0 в еще большую жару превратятся в 3,0, и станет еще дубовее. Я за автоматическое регулирование давления в шинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Написано на двери 2.2, значит пока мы живем не в Эмиратах (где жара и дороги хорошие), то и качать нужно столько, люди не просто так это число писали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Написано на двери 2.2, значит пока мы живем не в Эмиратах (где жара и дороги хорошие), то и качать нужно столько, люди не просто так это число писали. Может у Вас там и не бывает такой жары как и в Эмиратах, у нас вот запросто. Да и не всегда то что написано езмъ правда. Еще есть опыт и наблюдения. И если на Рио сделать ровно 2.0, то, ничего страшного не будет, наоборот она станет "мягче". И резина никоим образом не пострадает. На заборе тоже написано..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Аж интересно стало, в чем же это у вас есть опыт? У вас датчики давления стоят и вы видели какое давление развивается в шинах на 100км\ч при температуре окружающего воздуха +30? Я допускаю, что оно поднимается на 0.2-0.3 атмосферы при активной езде, но это не повод снижать давление шин на эти самые 0.2-0.3 относительно рекомендованных. Это смотря на каком заборе. Если там написано "Не лезь! Убьет!", то убьет ведь, потомучто писали те, кто должен это писать. Так же и техдоки пишутся наверное не малярами, а инженерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Я допускаю, что оно поднимается на 0.2-0.3 атмосферы при активной езде, но это не повод снижать давление шин на эти самые 0.2-0.3 относительно рекомендованных. При нормально накачанных колесах 2.2, после 3-4х часов по жаре получается 2.6-2.7. А это уже колом. с 2.0 при тех же условиях до 2.4 это еще терпимо, хотя тоже не очень мягко. А почему Вы думаете, что у людей не хватает опыта отследить такой простой параметр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Я допускаю, но есть сомнения. Причина этих сомнений - демонстрация цифр, не подкрепленных расчетами или иным объяснением. Буду рад, если вы их развеете. Расскажите пожалуйста, как получены числа 2.6-2.7? Просто я знаю примеры, когда для трека передние шины качают до 2.4-2.6 (шины спортиные, но не гоночные, авто обычное, но с тюненой подвеской), соотвественно при нагреве становится около 3.0, и видимо управляемость при этом изменяется, но в разумных переделах, иначе бы просто так не качали. В вашем же примере 2.6 уже "колом" и это при том, что эти самые 2.6 большую часть времени могут оказаться вовсе не 2.6, а 2.3-2.4, что уже совсем ни разу не колом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 Да и про температуру покрышки забыли. Надо думать на жаре она мягче и возможно это компенсирует повышенное давление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2011 А ни кому не кажется, что одного показателя давления как бы не достаточно? Необходимо добавлять тип резины, ака размер и профиль? :g: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Расскажите пожалуйста, как получены числа 2.6-2.7? Вообще-то есть такая штука - манометр. Да и сколько раз уж такое было. Проверил утром на холодных = 2.2. Потом пол-дня по жаре. Чувствуется что откровенно стало жестко бубухать на стыках дороги. Проверил = 2.7. Поэтому и начал поддерживать ровно 2.0 Понятно, что если в этот момент колеса приспустить, то после остывания уже будет меньше двойки. Так что считаю сиё некоторым компромиссом между мягко и жестко. А ни кому не кажется, что одного показателя давления как бы не достаточно? Необходимо добавлять тип резины, ака размер и профиль? :g: Лето 185\65 R14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Где бы ещё найти такой манометр (как отдельно, так и в составе насоса), чтобы показывал точно... А то как водится: сколько манометров, столько и давлений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 сколько манометров, столько и давлений Когда термометр покупаю (уличный, не медицинский), то сразу прошу дать мне пяток, и выбираю тот, который ближе к "средней температуре по госпиталю". Жаль, с манометром такая фишка не прокатит. А мысль о "правильном" манометре тоже посещает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Я к чему этот разговор завёл. Когда переобувался в выходные, решил проверить давление. В итоге проверка проходила четырмя или пятью манометрами, как отдельно, так и на насосах и одном компрессоре. Все показали разное. В итоге ориентировался по старому советскому ножному насосу: он точно проходил в своё время проверку и делался по ГОСТу, а современные почти все из Китая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 на заправках, где есть подкачка шин, наверно манометры проверяются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 наверно манометры проверяются? Главное, чтобы клиент в это верил... он точно проходил в своё время проверку и делался по ГОСТу А ведь где-то валяется манометр в чехле из кожи молодого дерьматина - советский, проверенный. Надо найти! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Где бы ещё найти такой манометр Кстати существуют цифровые. Они более точные. Цена..... :44bq: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 на заправках, где есть подкачка шин, наверно манометры проверяются? На заправках вообще нельзя верить, особенно где манометр на конце шланга - очень часто этот шланг падает и манометр бьётся и портится. Раньше пользовался цифровым манометром на заправках Аэро, но недавно заехал и у них цифровой был заменён на аналоговый - сказали что врал сильно.... и такое бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 http://www.100mile.ru/catalog/458/ http://mystery-shop.ru/shop/mystery-protect/manometryi.html http://www.automatriks.ru/product/manometr...air-man-danija/ Может кому и пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NNT 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2011 На днях переобулся и проверил, чтоб давление было 2.0 ровно. Да, достаточно комфортно стало, неплохая плавность хода. Но машинка потеряла в управляемости, нет той остроты при быстром маневрировании. В общем покатался пару дней и докачал до рекомендуемых 2.2 А что касается увеличения давления в жару - так качайте шины азотом (хотя сам против выкидывания денег "на воздух") и будет вам стабильное давление. Все упирается в манеру езды. Кто ездит преимущественно один и особо не гоняет тому 2.0, кто любит полностью контролировать машину и\или ездит нагруженный тому 2.2-2.3 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах