Перейти к публикации
Богиня

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

не очень удачный совет

портятся шины и хуже сцепление с дорогой

+1 всегда качал 2.0, нокиан i3 на передке, менее чем за 10 тыс. стерлась на 2 мм.

+ только в том что помягче подвеска становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 всегда качал 2.0, нокиан i3 на передке, менее чем за 10 тыс. стерлась на 2 мм.

+ только в том что помягче подвеска становится.

подвеска мягче, ездить приятнее.

на L200 есть опыт пробега в 100 тыс., еще около 2-3 мм осталось. осенью, на шиноионтаже, у меня ее забрали, чтобы использовать еще сезон. это при давлении 2.0 на штатной всесезонке, которую тоже не очень хвалят. соглашусь, что протектор там может быть больше на пару мм., но все же...

наверное, манера езды тоже влияет на износ резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу в основном один по городу и держу рекомендованные 2.2атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковые колёса ставил - в одном 0.3 Mpa, стравил, в другом 0.3 MPa, стравил, в третьем... да что такое... Смотрю на борт колеса - максимальная нагрузка 500 км при давлении 300 kPa (0.3 Mpa). Взял насос обратно накачивать 0.3.

 

PS Дополнение. ((1580/4)/500)*3==237 kPa. Для полной нагрузки по книжке 230 kPa.

Походу, 300 kPa это для эксплуатации - ошибка; это (для и) предельно допустимые параметры (500 кг, 300 kPa).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качаем холодные колёса до 2,2. Табличка на центральной стойке с водительской стороны.

Не, Петрович, ты не прав. :D Эти 2.2 летом в жару превратятся в 2.6 и будет....усё дубово

Я за 2.0 :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 2.2 летом в жару превратятся в 2.6 и будет....усё дубово

с этим к производителю :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти 2.2 летом в жару превратятся в 2.6 и будет....усё дубово

Я за 2.0

Эти 2.0 в еще большую жару превратятся в 3,0, и станет еще дубовее. Я за автоматическое регулирование давления в шинах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано на двери 2.2, значит пока мы живем не в Эмиратах (где жара и дороги хорошие), то и качать нужно столько, люди не просто так это число писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написано на двери 2.2, значит пока мы живем не в Эмиратах (где жара и дороги хорошие), то и качать нужно столько, люди не просто так это число писали.

Может у Вас там и не бывает такой жары как и в Эмиратах, у нас вот запросто. Да и не всегда то что написано езмъ правда. Еще есть опыт и наблюдения. И если на Рио сделать ровно 2.0, то, ничего страшного не будет, наоборот она станет "мягче". И резина никоим образом не пострадает.

На заборе тоже написано.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж интересно стало, в чем же это у вас есть опыт? У вас датчики давления стоят и вы видели какое давление развивается в шинах на 100км\ч при температуре окружающего воздуха +30? Я допускаю, что оно поднимается на 0.2-0.3 атмосферы при активной езде, но это не повод снижать давление шин на эти самые 0.2-0.3 относительно рекомендованных.

 

Это смотря на каком заборе. Если там написано "Не лезь! Убьет!", то убьет ведь, потомучто писали те, кто должен это писать. Так же и техдоки пишутся наверное не малярами, а инженерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я допускаю, что оно поднимается на 0.2-0.3 атмосферы при активной езде, но это не повод снижать давление шин на эти самые 0.2-0.3 относительно рекомендованных.

При нормально накачанных колесах 2.2, после 3-4х часов по жаре получается 2.6-2.7. А это уже колом.

с 2.0 при тех же условиях до 2.4 это еще терпимо, хотя тоже не очень мягко.

А почему Вы думаете, что у людей не хватает опыта отследить такой простой параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я допускаю, но есть сомнения. Причина этих сомнений - демонстрация цифр, не подкрепленных расчетами или иным объяснением.

Буду рад, если вы их развеете. Расскажите пожалуйста, как получены числа 2.6-2.7?

Просто я знаю примеры, когда для трека передние шины качают до 2.4-2.6 (шины спортиные, но не гоночные, авто обычное, но с тюненой подвеской), соотвественно при нагреве становится около 3.0, и видимо управляемость при этом изменяется, но в разумных переделах, иначе бы просто так не качали.

В вашем же примере 2.6 уже "колом" и это при том, что эти самые 2.6 большую часть времени могут оказаться вовсе не 2.6, а 2.3-2.4, что уже совсем ни разу не колом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и про температуру покрышки забыли. Надо думать на жаре она мягче и возможно это компенсирует повышенное давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кому не кажется, что одного показателя давления как бы не достаточно? Необходимо добавлять тип резины, ака размер и профиль? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите пожалуйста, как получены числа 2.6-2.7?

Вообще-то есть такая штука - манометр. Да и сколько раз уж такое было. Проверил утром на холодных = 2.2. Потом пол-дня по жаре. Чувствуется что откровенно стало жестко бубухать на стыках дороги. Проверил = 2.7. Поэтому и начал поддерживать ровно 2.0

Понятно, что если в этот момент колеса приспустить, то после остывания уже будет меньше двойки.

Так что считаю сиё некоторым компромиссом между мягко и жестко.

 

 

А ни кому не кажется, что одного показателя давления как бы не достаточно? Необходимо добавлять тип резины, ака размер и профиль? :g:

Лето

185\65 R14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы ещё найти такой манометр (как отдельно, так и в составе насоса), чтобы показывал точно... А то как водится: сколько манометров, столько и давлений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько манометров, столько и давлений

Когда термометр покупаю (уличный, не медицинский), то сразу прошу дать мне пяток, и выбираю тот, который ближе к "средней температуре по госпиталю". Жаль, с манометром такая фишка не прокатит. А мысль о "правильном" манометре тоже посещает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему этот разговор завёл. Когда переобувался в выходные, решил проверить давление. В итоге проверка проходила четырмя или пятью манометрами, как отдельно, так и на насосах и одном компрессоре. Все показали разное. В итоге ориентировался по старому советскому ножному насосу: он точно проходил в своё время проверку и делался по ГОСТу, а современные почти все из Китая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заправках, где есть подкачка шин, наверно манометры проверяются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно манометры проверяются?

Главное, чтобы клиент в это верил... :)

 

он точно проходил в своё время проверку и делался по ГОСТу

А ведь где-то валяется манометр в чехле из кожи молодого дерьматина - советский, проверенный. Надо найти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где бы ещё найти такой манометр

Кстати существуют цифровые. Они более точные. Цена..... :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заправках, где есть подкачка шин, наверно манометры проверяются?

На заправках вообще нельзя верить, особенно где манометр на конце шланга - очень часто этот шланг падает и манометр бьётся и портится.

Раньше пользовался цифровым манометром на заправках Аэро, но недавно заехал и у них цифровой был заменён на аналоговый - сказали что врал сильно.... и такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях переобулся и проверил, чтоб давление было 2.0 ровно. Да, достаточно комфортно стало, неплохая плавность хода. Но машинка потеряла в управляемости, нет той остроты при быстром маневрировании. В общем покатался пару дней и докачал до рекомендуемых 2.2 А что касается увеличения давления в жару - так качайте шины азотом (хотя сам против выкидывания денег "на воздух") и будет вам стабильное давление. Все упирается в манеру езды. Кто ездит преимущественно один и особо не гоняет тому 2.0, кто любит полностью контролировать машину и\или ездит нагруженный тому 2.2-2.3 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5720 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 25739 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7878 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3048 Просмотров

×
×
  • Создать...