AXR_GREEN 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Кстати вот что интересно: давление в шинах все смотрят и накачивают так, как написано производителем МАШИНЫ! :8ai: ИМХО это очень странно! :g: Даже, если учесть то, что производитель авто пишет, каким должно быть давление в шинах, то эта информация относится к тем шинам, которые идут стабильно с завода. А ведь у 70% стоят не заводские покрышки. Думаю правильнее качать так, как рекомендует производитель ШИН! :4ae: Интересное мнение. Никогда об этом не задумывался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 Кстати вот что интересно: давление в шинах все смотрят и накачивают так, как написано производителем МАШИНЫ! 8ai.gif ИМХО это очень странно! g.gif Посчитай пропорцию - во сколько раз вес "рио" меньше предельной грузоподъёмности шины, и во сколько раз завод предписывает меньшее давление чем предельное давление в шине разрешенное заводом-изготовителем шин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2011 рекомендации nokian для rio 185/65R14 https://www.nokiantyres.ru/recommended-tyre...del=Rio%201%2C4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2011 Почему для многих машин, даже независимо от их загрузки, рекомендуется более высокое давление в задних колесах, чем в передних? Это помогает придать автомобилю необходимую устойчивость "по курсу". Любое случайное отклонение от заданного направления, например, из-за порыва бокового ветра, поперечного наклона полотна дороги, инерционной ("центробежной") силы на повороте дороги и др., не должно самопроизвольно и прогрессивно увеличиваться. Шины обладают определенной податливостью (способностью деформироваться под действием нагрузки) в боковом направлении – и пока действует боковая сила, "шашки" протектора не только прокатываются вперед, но и будто переступают вбок, словно конькобежец на вираже. В результате шина испытывает так называемый боковой увод – плоскость вращения колеса не совпадает с плоскостью его качения по дороге. Снижая давление, мы увеличиваем "подмятие" шины и её увод (это хорошо знакомо каждому, кому случалось начать поворот при проколе хотя бы одной шины). Если от порыва ветра слева переднюю часть машины уведет влево больше, чем заднюю, машина начинает движение по криволинейной траектории влево – и возникающая инерционная сила противодействует боковой силе ветра. Так ведет себя машина с большим давлением в задних шинах, чем в передних. Если же картина давлений противоположная, то реакцией машины на порыв ветра слева становится отклонение по дуге вправо из-за подмятия задних шин. В этом случае возникающая инерционная сила складывается с боковой силой ветра, из-за чего боковой увод увеличивается, траектория становится ещё круче, машина стремится самопроизвольно "ввинтиться" в начавшийся поворот – и дело может кончиться заносом. http://www.tyreplus.ru/auto/info/index.wbp...96-320e12882eb8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Скуки ради и любопытства для приобрел походя вот такой гаджет: А то на компрессоре манометр одно кажет, на ножном насосе - другое... Данный манометр сказал, что прав насос... Цена вопроса - 200 рублей, но не знаю, буду ли данной игрушкой пользоваться регулярно. Хотя, наверное, стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Сегодня, 16:36 Скуки ради и любопытства для приобрел походя вот такой гаджет: Удивит. Примерно в это же время сегодня я купил такой же манометр. Правда, ещё не сверял с манометром ножного насоса. Собираюсь на неделе отдать их метрологам на поверку. И цена раза в два меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Т же Если цена копеечная, то конкретное количество копеек рояли не играет. Буду благодарен, если поделитесь метрологической информацией - будет здорово, если мой старинный ножной насос окажется эталонным и выяснится, что он был похищен лет двадцать назад из города Севра (близ Парижа, как водится) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Насколько я помню, там только платиновый метр и килограмм (неизвестно из чего). А эталона единицы давления в СИ, т.е. Н/м2 там и не было никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 Т же, был там и мой насос. Теперь нет - остались метр с платино-иридиевым килограммом. Скучно им... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 @Arni, У меня ножной насос этой фирмы. Когда проверял давление после шиномонтажа или поездки на ТО к официалам, манометр на насосе показывал на 0,7 кг/см2 меньше давление чем у них. Отнес манометр от насоса к нашим метрологам. Они его проверили на стенде и сказали что действительно занижает. Подрегулировали его, теперь показывает правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 @Arni, ...Отнес манометр от насоса к нашим метрологам А у меня вокруг никого, кроме сисадминов и программеров. К ним носить насос, полагаю, без толку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
катлета 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 не думаю качаю согласно табличке кто то уже наверное подумал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 не думаю качаю согласно табличке кто то уже наверное подумал))) А как узнаете, накачали уже согласно табличке или еще подкачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Странное явление - заменил амморы с пружинами. стойки стаб-ра. все равно в передн. подвеске стук остался. при замене на зимние шины. накачали стандартно - 2.0 Все так же постукивало в подвеске. С виду показалось слабовато накачали. сам докачал до 2.2. Удивительно стук наполовину тише стал. На наклейке. на пороге рекомендовано тоже 2.0. Не понимаю. и снега то еще нет. ведь должно быть наоборот т.е. тугие шины - сильнее стук. не понимай....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Т же 4 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 На наклейке. на пороге рекомендовано тоже 2.0. Какая машина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 РИО2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2012 Давно хочу одну вещь изложить. Обсуждали тут когда-то сколько прибавляется к давлению в покрышках во время движения. Поехали тут на праздничные дни из Москвы в Ярославль. Но перед выездом забыл подкачаться, а хотел. Чувствую, машина гуляет вроде как и я где-то на полпути решил подкачать всё-таки "горячие" колёса. Проверил давление манометров, интегрированным в автокомпрессор... Надеюсь, что его манометр не врёт, т.к. Agressor производства Китая, но вроде как российская фирма производит, т.е. не кака должна быть. Так на "горячих" колёсах было давление где-то 2,2 атм (при температуре где-то около -10), но я ещё нагнал для верности 0,2-0,3 атм. Но перед выездом из Ярославля ещё раз посмотрел давление: на "холодных" колёсах оно было всего 1,6 атм (при той же температуре). Это я к слову о том, на сколько повышается давление на трассе. Кстати, я зимние покрышки качаю где-то 2,4 атм, т.к. на 2,2 уж очень сильно они продавливаются, прямо ощущение, что машина на дисках стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей 417 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 я 2.2 качаю нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Держите полезную табличку: https://lh5.googleusercontent.com/BKGEgOfDokOvatW_yO8Rflt9GenQwUrL60idEmiFW9_sV1_66pPS8vs93-ryGtWV_hAgGAIvtsI К сожалению как ни боролся с форумом, в виде картинки она не вставляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.A 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Держите полезную табличку: https://lh5.googleus...GtWV_hAgGAIvtsI К сожалению как ни боролся с форумом, в виде картинки она не вставляется. К сожалению, доступ запрещен. Your client does not have permission to get URL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Что за тарабарщина? Нифига не понял. По теме - правильное давление можно посмотреть открыв переднюю пассажирскую дверь. На кузове должна быть табличка (ну на моей рио там табличка, мб на новых версиях перенесли). Основная проблема при накачке это манометр, много раз сталкивался с тем, что после накачки резины в сервисе ехать было невозможно (разброс от 1.5 до 2.8 при 1-ой накачке на разных колесах, т.е. 1-о колесо 1.5, 2-е 2.0, 3-е 2.5 и т.д.). Посему спер у деда с машины старенький советский ножной насос и доволен как слон. По моим ощущениям его манометр дает погрешность макс. в 0,1 атм. Вывод - главное найти правильный манометр, а давление качать в зависимости от стиля езды (от 2 до 2,5). Главное не забывать про возможные последствия неверной накачки. Сей пост ИМХО и относится к тем машинам на которых ездил я, а на новых рио я пока что не катался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 1 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2012 Доброго времени суток. Вот что было у меня. Когда забирал машину у ОД, сказали про колеса, что все накачано Ок. Ну ладно, думаю. Ок и ок. Забыл. Через 3 дня понялл, что меня расстроила жесткость хода. Уж очень все стучало. Решил проверить (к тому времени уже забрал из гаража свой старый советский монометр). Машина стояла одной стороной на солнце полдня. Меряю:солнечная сторона 2.6, теневая 2.5. Не стал ничего делать. Дождался утра и "по холодку" померил еще раз. Везде 2.5. Спустил до рекомендованых 2.2 и ход машины кардинально поменялся. Стало в меру жестко, в меру упруго. Вобщем доволен! Через несколько дней был рядом с шиномантажом. Разговорился со спецом. Не горец. Он сказал следующее, что разные монометры могут немного врать. Но все это "вранье" в пределах допусков +-. Так что не стоит заморачиваться. И я для себя сделал вывод, чтобы не ломать голову и не переживать, надо просто для себя определить один манометр и "верить" ему. И качать относительно него. Так и делаю уже несколько лет. Качаю компресором по его монометру, перекачиваю немного, а потом перепроверяю своим любимым советским монометром и довожу до ума. И все хорошо. P.S. Читал ранние сообщения ветки. На счет подспускания того или иного колеса. Такое же было на старой машине. Постоянно подспускало. Но там были старые родные литые диски. После одного из заездов в шиномонтаж и разговора с хорошим спецом (реально хорошим, их мало встречается и сразу видно) пришел к выводу, что просто диски уже старые. Где то чуть поведеные, где то чуть битые. Вобщем сделали при перебортовке резины гермитизацию колеса. (мазали гереметиком меж резиной и диском). И подспускания прошло. Вывод-править диск надо... Потому как никаких микропроколов не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Так что не стоит заморачиваться. И я для себя сделал вывод, чтобы не ломать голову и не переживать, надо просто для себя определить один манометр и "верить" ему. Я - по одному манометру в допустимых пределах (но - равное по всем колёсам) пробовал разные "накачки", и для себя остановился на "2.35". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 1 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Я - по одному манометру в допустимых пределах (но - равное по всем колёсам) пробовал разные "накачки", и для себя остановился на "2.35". Я уже тоже подошел к этой мысли, поэкспериментировать (как учили в инсте )) ) Но руки еще не дошли до этого. Но мысль интересна, попробовать выйти на баланс мягкость-жесткость езды/экономия-расход топлива. Хотя последнее думаю не шибко то и изменится. Во всяком случае не на литры. Меня больше интересует комфорт езды и шумность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах