Kurortnik 5 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Мне один раз у официалов перекачали колёса до 3х атмосфер))) Понял это когда проехал не много и поехал на Шиномонтажку где раньше бортировался и выяснилось что давление у меня почти как в Газели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Больше у официалов не бортируюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aol80 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 По поводу официалов. На табличке на стойке указано давление 220 и 230 кПа, что , примерно соответствует 2.2 и 2.3 атм или 31,и 32 psi. Так всё время и качал. На ТО-3 мастер сказал, что у меня перекачаны шины (3.2 атм) и они мне сдули до рекомендуемого значения. Я ещё удивился, всегда качал одинаково и не на одном ТО или шиномонтаже вопросов не возникало. В гараже померил давление сам. Манометр на компрессоре, которым всегда качаю шины показал ~ 1.6 атм, что соответствует примерно 22 psi. Видимо тамошние спецы перепутали значения "атм" с "psi" (2.2 атм - 22 psi; 32 psi - 3.2 атм), ведь не может быть такой разницы в показаниях манометров, моего и их. Или всё же они правы, всё таки оФициальные диллеры. Повторюсь, раньше таких вопросов не возникало. Накачал 2.2 атм. Так, что, по возможности, всё надо проверять самому. Все три ТО проходил в Томилино, но мастера были разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Манометр на компрессоре, которым всегда качаю шины показал ~ 1.6 атм, что соответствует примерно 22 psi. Видимо тамошние спецы перепутали значения "атм" с "psi" (2.2 атм - 22 psi; 32 psi - 3.2 атм), ведь не может быть такой разницы в показаниях манометров, У меня на том что на компрессоре именно так и перепутаны шкалы, атм и psi -проверял с помощью нашего дискретного манометра. Похоже аналогичная ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aol80 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 У меня на том что на компрессоре именно так и перепутаны шкалы, атм и psi -проверял с помощью нашего дискретного манометра. Похоже аналогичная ситуация. В каком смысле перепутаны шкалы? Вместо "атм" написано "psi" или наоборот? Даже, если и так, то разницы, в принципе нет. Всё равно значения должны соответствовать друг другу. Если одна шкала показывает 2.2 (22) то другая должна показывать 3,1(31), а так получается одна показывает 22 (2.1). а другая 16(1.6). Или одна из шкал показывает в каких-то других единицах измерения. Думаю шкалы на моём манометре всё же не перепутаны. Потому, что раньше мерил и другими манометрами значения были примерно одинаковы (+;-). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SniGok 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 только ты смотри, зимой и летом, если разные шины! и давление в них разное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drodak 2 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2013 2.2 обычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorlik 3 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 мне сказали , что у меня недостаточно 1,5, а надо 2 и надули колеса. Через некоторое время заехала в другой шиномонтаж, мне там говорят перекачано, у меня давление шин 2,5 и сдули. Так кому верить вообще? Вы машину покупали в феврале, в мороз. А до этого она стояла в тепле с правильным давлением. Потом пришла весна/лето - колёса согрелись, и давление стало выше нормы. Это естественный и нормальный процесс. За давлением нужно следить регулярно, опираясь на температуру за бортом. По мере их спуска Не спускают колёса! Если спускают - вам на шиномонтажку. я спустил калеса до 1.9 когда шина нагревается давление увилечивается 0.2-0.3 ВНИМАНИЕ! Есть чёткая рекомендация: шины накачиваются на холодную! Ну то есть, когда машина стоит и никуда перед этим не ездила. Соответственно, и рекомендуемое давление 2.2 - это когда машина стоит. После 30 км по трассе у вас 2.5 будет. А в жару и того больше. Задние нормально держат, а вот передок за неделю теряет до 0,7-0,8 атмосфер, особенно правое(( У меня спускало левое всего лишь 0.1 в сутки! На поверку оказался шуруп =) на заправках, где есть подкачка шин, наверно манометры проверяются? Кстати, не ПРОверяются, а ПОверяются. Поверка измерительного инструмента. Как можно прочуствовать разницу в давлении 2.1 и 2.2? Знатоки на гоночной трассе говорят, что очень даже можно Вчера заехала на шиномонтаж проверить давление. Было 1,9. Подняли до 2,2. Сказали так бывает после переобувания резины. воздух утрясся? )) Да просто похолодало на улице. Сам проверяю давление дешёвым оранжевым пластмассовым манометром из Ленты за 50 рублей - скажу вам, очень прилично измеряет! Ездил по началу зимы на 1.8 и на 2.0. Сейчас довёл до 2.1-2.2. Ощутимо жёстче не стало. Но управляемость, возможно, лучше. Летом 2.2-2.3. С загрузом однозначно 2.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgbabaev 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Давление как и положено - 2.2, постоянно перепроверяю при значительном изменении температуры. Манометр есть на компрессоре) и визуально, конечно же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dredys 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 сейчас зимой 1.8 качаю, летом 2.0 буду. Но ездить не особо приятно если более 2-х атмосфер- ВСЕ в салоне дрибежит, шум посторонний(( размер 185/65/ r14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belousow 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 Давление 1.8-2.2 держу в зависимости от погоды за окном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2014 2.1-.2.2 - по ямкам с осторожностью, и все гуд )) ничего не гремит и в поворотах держит отлично, хотя тут уже от самой резины зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelev-ms 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 На каждой резине по разному! Внимание, давление (на горячую резину) лето - 2,05 атмосферы = 3,0 ба. зима (на холодную) - 2,2 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах