Teo 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 1-2 человека перед/зад 2,2. Полная загрузка перед/зад 2,2/2,3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUZAL 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 я спустил калеса до 1.9 когда шина нагревается давление увилечивается 0.2-0.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Playmnnam 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 приблизительно на 0.1 атм изменяется давление при изменении температуры на 10 градусов. Так что сам думай что там может лопнуть... Я наоборот по жаре подкачал колеса. PS а чем у тебя сейчас колеса накачаны, если не газом??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Купил сегодня монометр, проверил давление-3,7кг/см2 ... вот тебе и предпродажная подготовка))) на переднем спустил до 2.2 задние 2.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 качаю перед 2.3 зад 2.4 чаще езжу один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stals 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Колпачки с контролем давления (в Ашане видел) никто не использует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Вообще интересно, что никто во все ветке не задался вопросом: а в каких единицах измерения вы давление измеряете??? Сейчас такое многообразие насосов, манометров и.т.п. и у всех шкала разлинована в разных единицах Атм, КПа, Вar, PSI, кг/см2. А между тем многие из них практически одинаковы, а многие очень даже различаются.. Так что смотрите внимательнее! 2.3-2,3 это именно Атм!! Один бар равен силе в 1 000 000 дин, действующей на площадь в 1 кв. см, что эквивалентно давлению ртутного столба высотой в 750,08 мм или 100000 Паскалей (точно, ГОСТ 7664-61)., Также, 1 бар = 1,01972 кгс/см 2 (технич. атмосфер). Паскаль (Па, Pa) — pascal. Официальная единица СИ. Размерность: м -1 ·кг·с -2 ; m -1 ·kg·s -2 1 паскаль равен давлению, вызываемому силой 1 Ньютон, равномерно распределенной по поверхности площадью 1 квадратный метр, расположенной перпендикулярно силе. psi — pounds per square inch, фунтов на квадратный дюйм. Используется в основном в США и Великобритании. Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 фунт, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 квадратный дюйм ( нормальное ускорение свободного падения = 9,80665 м/с 2 ). 1 psi = 6894,757 паскалей (или 6894,757 ньютонов на метр квадратный) Техническая атмосфера (ат, at ) — technical atmosphere. Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см 2 . 1 техническая атмосфера = 98066,5 Паскалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александррр Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 мне кажется что оно(давление) на некоторых модификациях разное!!!!у меня допустим передок 2.3(постоянно), зад 1.8(пустой) 2.3(при полной нагрузке)!!!Ну а вообще,как душе Вашей угодно и Вам удобно :good2: :good2: :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Свою резину 195/45 R16 я качаю 2.3 передние,2.5 задние,потому как езжу с постоянно загруженым багажником,но и низкий профиль нет смысла меньше качать,иначе есть возможность повредить диск о ямы и выбоины! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrodiX 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Поехал со спущенным колесом. На спуске с поворотом стал притормаживать, и его выбросило с трассы. Кувыркнулся через крышу и встал на колеса. После померили давление в шинах - переднее правое пол очка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Lanza 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2010 Решили померить давление в шинах перед поездкой....3.0 на левой стороне, 2.6 справа. Машина новая!!! Так что проверяйте давление после покупки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaa 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 Решили померить давление в шинах перед поездкой....3.0 на левой стороне, 2.6 справа. Машина новая!!! Так что проверяйте давление после покупки! это точно! у меня были 1.5-1.7 накачаны. вот и как потом к этим пням относиться? так и проехал 2 тыс км с такими шинами( :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 Я 2,3 качаю все колеса. Ибо хоть некоторые и говорят, что 2,0 надо для наших дорог, но если в поворот вваливать быстро, то и вероятность разбортирования при 2 килограммах выше будет. Да и расход бензина поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy Semenov 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Я 2,3 качаю все колеса. Ибо хоть некоторые и говорят, что 2,0 надо для наших дорог, но если в поворот вваливать быстро, то и вероятность разбортирования при 2 килограммах выше будет. Да и расход бензина поменьше. Блин, пойду давление проверю! :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость demyan115 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 У меня была нексия, митсубиси-каризма, теперь рио всегда качал 2 очка. Свыше жестковато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений56 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Качаю все колеса 2,2. Давление проверяю раз в неделю ну и перед дальней поездкой. А по поводу жесткости... Ну чтож поделаешь такие у нас дороги. На идеальной дороге о жесткой подвеске врятли кто из нас вспоминает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Задние нормально держат, а вот передок за неделю теряет до 0,7-0,8 атмосфер, особенно правое(( Микро прокол или ....? Что посоветуете? Если микро, то трудно его будет определить погружением в воду. (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 2,3 перед и 2,2 задние проверяю раз в неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Задние нормально держат, а вот передок за неделю теряет до 0,7-0,8 атмосфер, особенно правое(( Микро прокол или ....? Что посоветуете? Может диски погнуты? Или песок/грязь между резиной и диском попал, вот и травит потихоньку. По идее бы разобрать-собрать колеса, сразу видно будет, в дисках дело или нет. Да и если дело в песке/грязи - тоже поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Может диски погнуты? Или песок/грязь между резиной и диском попал, вот и травит потихоньку. По идее бы разобрать-собрать колеса, сразу видно будет, в дисках дело или нет. Да и если дело в песке/грязи - тоже поможет. Балансировку недавно делал..... а вот песок и грязь...... хм.... не задавался этим вопросом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAV 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 А я менял резину на зиму у ОД и при установке колес поинтересовался у них какое они мне закачали давление. Меня заверили, что несмотря на установленное 2,2 надо именно зимой на зимней резине поддерживать давление 2,0 и не больше! Неужели это так на самом деле рекомендуется!??!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 А я менял резину на зиму у ОД и при установке колес поинтересовался у них какое они мне закачали давление. Меня заверили, что несмотря на установленное 2,2 надо именно зимой на зимней резине поддерживать давление 2,0 и не больше! Неужели это так на самом деле рекомендуется!??!! Рекомендуется то давление, которое рекомендуется производителем и указанно с торца водительской двери на кузове. (каламбур) Некоторые качают 2,0 - чтоб мягче на кочках. Я качаю 2,2-2,3, иногда 2,3-2,4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Рекомендуется то давление, которое рекомендуется производителем и указанно с торца водительской двери на кузове. (каламбур) Некоторые качают 2,0 - чтоб мягче на кочках. Я качаю 2,2-2,3, иногда 2,3-2,4. Давление в колесах - палка о двух концах. Низкое - мягко, но увеличивается расход топлива, снижается точность управления, при проезде неровностей (ям) мнутся диски, повреждается резина. Высокое - жестко, но лучше экономичность, острее управление. P.S. Главное - не превышать давление, рекомендованное изготовителем шин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 P.S. Главное - не превышать давление, рекомендованное изготовителем шин. Это не главное. Твоя резина и 4 кгс выдержит и ничего ей плохого не будет. Разве что лысеть будет сначала центральная часть, да трясти будет нещадно. А если качнёшь хотя бы до 2,5, то можешь спокойно тренировать полицейские развороты хоть на сухом асфальте и не бояться разбортировать покрышку. ыыы сорри, прочитал поначалу как "не превышать давление, рекомендованное изготовителем машины" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ornella 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2010 Всем доброго времени суток! Завтра собираюсь переобувать машину на зимнюю резину. Резина Гиславед Норд Фрост 5. Подскажите, какое давление должно быть в шинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах