Перейти к публикации
Богиня

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

1-2 человека перед/зад 2,2. Полная загрузка перед/зад 2,2/2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я спустил калеса до 1.9 когда шина нагревается давление увилечивается 0.2-0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приблизительно на 0.1 атм изменяется давление при изменении температуры на 10 градусов. Так что сам думай что там может лопнуть... Я наоборот по жаре подкачал колеса.

 

PS а чем у тебя сейчас колеса накачаны, если не газом???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня монометр, проверил давление-3,7кг/см2 ... вот тебе и предпродажная подготовка))) на переднем спустил до 2.2 задние 2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качаю перед 2.3 зад 2.4

чаще езжу один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колпачки с контролем давления (в Ашане видел) никто не использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, что никто во все ветке не задался вопросом: а в каких единицах измерения вы давление измеряете??? Сейчас такое многообразие насосов, манометров и.т.п. и у всех шкала разлинована в разных единицах Атм, КПа, Вar, PSI, кг/см2. А между тем многие из них практически одинаковы, а многие очень даже различаются.. Так что смотрите внимательнее! 2.3-2,3 это именно Атм!!

Один бар равен силе в 1 000 000 дин, действующей на площадь в 1 кв. см, что эквивалентно давлению ртутного столба высотой в 750,08 мм или 100000 Паскалей (точно, ГОСТ 7664-61)., Также, 1 бар = 1,01972 кгс/см 2 (технич. атмосфер). Паскаль (Па, Pa) — pascal. Официальная единица СИ. Размерность: м -1 ·кг·с -2 ; m -1 ·kg·s -2

1 паскаль равен давлению, вызываемому силой 1 Ньютон, равномерно распределенной по поверхности площадью 1 квадратный метр, расположенной перпендикулярно силе.

psi — pounds per square inch, фунтов на квадратный дюйм.

Используется в основном в США и Великобритании. Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 фунт, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 квадратный дюйм ( нормальное ускорение свободного падения = 9,80665 м/с 2 ). 1 psi = 6894,757 паскалей (или 6894,757 ньютонов на метр квадратный) Техническая атмосфера (ат, at ) — technical atmosphere. Единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см 2 .

 

1 техническая атмосфера = 98066,5 Паскалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александррр

мне кажется что оно(давление) на некоторых модификациях разное!!!!у меня допустим передок 2.3(постоянно), зад 1.8(пустой) 2.3(при полной нагрузке)!!!Ну а вообще,как душе Вашей угодно и Вам удобно :good2: :good2: :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою резину 195/45 R16 я качаю 2.3 передние,2.5 задние,потому как езжу с постоянно загруженым багажником,но и низкий профиль нет смысла меньше качать,иначе есть возможность повредить диск о ямы и выбоины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал со спущенным колесом. На спуске с поворотом стал притормаживать, и его выбросило с трассы. Кувыркнулся через крышу и встал на колеса. После померили давление в шинах - переднее правое пол очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили померить давление в шинах перед поездкой....3.0 на левой стороне, 2.6 справа. Машина новая!!!

Так что проверяйте давление после покупки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили померить давление в шинах перед поездкой....3.0 на левой стороне, 2.6 справа. Машина новая!!!

Так что проверяйте давление после покупки! :)

это точно! у меня были 1.5-1.7 накачаны. вот и как потом к этим пням относиться? так и проехал 2 тыс км с такими шинами( :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2,3 качаю все колеса. Ибо хоть некоторые и говорят, что 2,0 надо для наших дорог, но если в поворот вваливать быстро, то и вероятность разбортирования при 2 килограммах выше будет. Да и расход бензина поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2,3 качаю все колеса. Ибо хоть некоторые и говорят, что 2,0 надо для наших дорог, но если в поворот вваливать быстро, то и вероятность разбортирования при 2 килограммах выше будет. Да и расход бензина поменьше.

Блин, пойду давление проверю! :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость demyan115

У меня была нексия, митсубиси-каризма, теперь рио всегда качал 2 очка. Свыше жестковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю все колеса 2,2. Давление проверяю раз в неделю ну и перед дальней поездкой. А по поводу жесткости... Ну чтож поделаешь такие у нас дороги. На идеальной дороге о жесткой подвеске врятли кто из нас вспоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние нормально держат, а вот передок за неделю теряет до 0,7-0,8 атмосфер, особенно правое((

Микро прокол или ....?

Что посоветуете?

 

Если микро, то трудно его будет определить погружением в воду. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,3 перед и 2,2 задние проверяю раз в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние нормально держат, а вот передок за неделю теряет до 0,7-0,8 атмосфер, особенно правое((

Микро прокол или ....?

Что посоветуете?

Может диски погнуты? Или песок/грязь между резиной и диском попал, вот и травит потихоньку.

По идее бы разобрать-собрать колеса, сразу видно будет, в дисках дело или нет. Да и если дело в песке/грязи - тоже поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может диски погнуты? Или песок/грязь между резиной и диском попал, вот и травит потихоньку.

По идее бы разобрать-собрать колеса, сразу видно будет, в дисках дело или нет. Да и если дело в песке/грязи - тоже поможет.

 

Балансировку недавно делал.....

а вот песок и грязь...... хм.... не задавался этим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я менял резину на зиму у ОД и при установке колес поинтересовался у них какое они мне закачали давление. Меня заверили, что несмотря на установленное 2,2 надо именно зимой на зимней резине поддерживать давление 2,0 и не больше! Неужели это так на самом деле рекомендуется!??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я менял резину на зиму у ОД и при установке колес поинтересовался у них какое они мне закачали давление. Меня заверили, что несмотря на установленное 2,2 надо именно зимой на зимней резине поддерживать давление 2,0 и не больше! Неужели это так на самом деле рекомендуется!??!!

Рекомендуется то давление, которое рекомендуется производителем и указанно с торца водительской двери на кузове. (каламбур)

Некоторые качают 2,0 - чтоб мягче на кочках. Я качаю 2,2-2,3, иногда 2,3-2,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуется то давление, которое рекомендуется производителем и указанно с торца водительской двери на кузове. (каламбур)

Некоторые качают 2,0 - чтоб мягче на кочках. Я качаю 2,2-2,3, иногда 2,3-2,4.

 

Давление в колесах - палка о двух концах. Низкое - мягко, но увеличивается расход топлива, снижается точность управления, при проезде неровностей (ям) мнутся диски, повреждается резина. Высокое - жестко, но лучше экономичность, острее управление.

 

P.S.

Главное - не превышать давление, рекомендованное изготовителем шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

Главное - не превышать давление, рекомендованное изготовителем шин.

Это не главное. Твоя резина и 4 кгс выдержит и ничего ей плохого не будет. Разве что лысеть будет сначала центральная часть, да трясти будет нещадно. А если качнёшь хотя бы до 2,5, то можешь спокойно тренировать полицейские развороты хоть на сухом асфальте и не бояться разбортировать покрышку.

 

ыыы сорри, прочитал поначалу как "не превышать давление, рекомендованное изготовителем машины" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Завтра собираюсь переобувать машину на зимнюю резину.

Резина Гиславед Норд Фрост 5. Подскажите, какое давление должно быть в шинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 5697 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 25713 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7864 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3033 Просмотров

×
×
  • Создать...