Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2023 На пробеге 166 ткм заметил сначала масляное пятно на стыке со стороны сцепления, а теперь ещё блестит внизу под ремнём ГРМ. Понятно, ничего хорошего, но кто нибудь на практике сталкивался - сколько ещё может быть времени на ремонт? По поводу ремонта - это же как при замене ремня всё снимается, ремень ГРМ тоже под замену идёт? Тут, правда, и сцепление подошло, обе стороны менять сальники. Кто сталкивался, на что ещё внимание обратить? Ремень, сальники, комплект для сцепления, и деньги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaynamond 3 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2023 Была на АКПП такая же проблема на заднем сальнике, примерно на 120 ткм. Масло не уходило, следов под машиной также не было. Примерно через год-два заменил сальник у ОД, причем заменили без слива масла из коробки, только с небольшим доливом. Меняли только сальник и вроде ещё какую-то мелочь, ГРМ менял позже по регламенту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 20 января Итого: подтекала прокладка крышки, подтекал сальник распредвала и - выдавило сальник коленвала. Перед ремонтом я смотрел - открывал масляную крышку, ну воздух туда-сюда колыхался, крышка просто положенная не улетала. Откуда давление. Почистили маслоотделительную сетку, новый клапан вентиляции. Буду смотреть. Теперь беспокойство - а как там внутренний сальник, его ли не давануло. Хотя сцепление уже просится под замену - тогда и посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 1 августа Up. Внутренний сальник коленвала тоже тёк. Хотя после замены масла с промывкой уровень переставал заметно падать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах