Перейти к публикации
phsu

Проблемы с кондиционером

Рекомендованные сообщения

Всем спасибо!Видно самому не разобраться...записался на 12 мая на прием к ОД. О диагнозе и пути исправления отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается кондей всегда должен молотить? Я когда купил обратил внимание что он то вкл, то выкл. Это слышно когда стоишь на ХХ, и чувствутеся во время движения. Спросил у товарища на спектре так же происходит, я и подумал что это в норме.

А кроме этого какие еще есть параметры, по которым можно определить исправность работы кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается кондей всегда должен молотить? Я когда купил обратил внимание что он то вкл, то выкл. Это слышно когда стоишь на ХХ, и чувствутеся во время движения. Спросил у товарища на спектре так же происходит, я и подумал что это в норме.

А кроме этого какие еще есть параметры, по которым можно определить исправность работы кондея?

я б тож на эти вкл выкл не обратил бы внимание вот только воздух еле прохладный подается, а должен ледяной.Тем более кондишн тока несколько секунд молотит а потом вырубается(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже то включится, то отключится, но воздух холодный подается, я тоже думал, что это норма. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо это дело уточнить. Воздух у меня холодный идет.. не скажу что ледяной, но нормально.. хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрогайте трубку кондея под копотом, с климатом и правда не очень понятно, а вобще если часто отключается, вроде хладогена мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрогайте трубку кондея под копотом, с климатом и правда не очень понятно, а вобще если часто отключается, вроде хладогена мало

трубку кондея трогал еле холодная...Так же сравнивал разницу между моей FL и в рио3 и нисан алмера...у них эти трубки по температуре напоминают сосульки.Так что тока к доктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно к доктору, у меня трубка инеем малость покрывается, у ОД по гарантии хладогеном заправить должны (думаю в нём дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на диагностике, сказали все норм. Давление в норме, трубка под капотом ледяная, рука еле терпит.

А то что он то работает то нет - это сказали зависит от модели кондиционера, и от выставленной температуры в салоне. А я никогда до максимума в минус не ставил, всегда ставлю ближе к красной полоске, вот он видимо и поддерживает не очень холодную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!Видно самому не разобраться...записался на 12 мая на прием к ОД. О диагнозе и пути исправления отпишусь.

Вот и побывали мы у доктора).Оказалось что хладагента было чуть ли не в два раза больше нормы.Было 0,9 а откачали до 0,55.Теперь АЙС!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондей так же работает с перерывами, воздух идет холодный, даже очень. На МБ Вито такая же фигня. На прошлой нексии работал постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема. То что компрессор то включается, то выключается я понял, но он начал очень шумно работать (такое впечатление что лопасти вентилятора задевают об какой то предмет-такой характерный звук.)Раньше он вкл.-выкл. практически без шума, на днях "загрохотал". Подскажите, чем вылечить болезнь (может кто сталкивался), или прямая дорога к спецам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема. То что компрессор то включается, то выключается я понял, но он начал очень шумно работать (такое впечатление что лопасти вентилятора задевают об какой то предмет-такой характерный звук.)Раньше он вкл.-выкл. практически без шума, на днях "загрохотал". Подскажите, чем вылечить болезнь (может кто сталкивался), или прямая дорога к спецам?

Вчера после того, как написал вопросик, решил сам поковыряться, поискать причину. Ну и нашёл. Дело оказалось не в компрессоре, а в вентиляторе кондиционера (он стоит на радиаторе со стороны бампера). Как этот пакет туда попал, непонятно!

post-1354-1276404786_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включение - отключение компрессора нормальное явление.

То что он работает постоянно обусловленно либо его конструкцией(не отключаемые бывают!!!) либо сильной загрязненностью радиатора кондиционера, как следствие невозможностью довести Т-ру до требуемого значения охлаждения.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Шуршание лечиться заменой фреона, на рио 2 его нужно 580гр. и 80гр масла, заодно попроси добавить ультрафиолетовый краситель в масло, через 2 недели сможешь под УФ лампой увидеть места где он(фреон) выходит или удостовериться в обратном. :dance2:

 

Вот и побывали мы у доктора).Оказалось что хладагента было чуть ли не в два раза больше нормы.Было 0,9 а откачали до 0,55.Теперь АЙС!!!!!!!!!!!!

вот вот, у меня по одному из автокаталогов тоже значение заправки было завышено, вовремя заметили что давление в обратке зашкаливало(более чем в 5ть раз выше нормы!!!) пришлось стравить на глаз))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вопрос , почему мигают лампочки индикации на кнопках кондея и рециркуляции воздуха в салоне? помигали минуту потом погасли , вентилятор отопителя при этом был выключен, температура за бортом была высокая около +35 град. что бы это могло означать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. :44bq: Помогите пжл. На компрессор кондея не приходит питание. Предохранители в норме. При вкл. кондея вентилятор включается и компрессор нет. Напрямую питание подключал работает без проблем. Где искать проблему ??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. :44bq: Помогите пжл. На компрессор кондея не приходит питание. Предохранители в норме. При вкл. кондея вентилятор включается и компрессор нет. Напрямую питание подключал работает без проблем. Где искать проблему ??? :rolleyes:

В разъемах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста сколько стоит примерно заправка и диагностика системы кондиционирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста сколько стоит примерно заправка и диагностика системы кондиционирования

Я дозаправлял у ОД хьюндая. Обошлось в 1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже была похожая проблемка с кондеем.

Мои симптомы:

1. На горячем двигателе, особенно в теплые дни, вдруг начинал плохо холодить кондей, климат гонит практически теплый воздух со страшной силой, температура в салоне на солнышке не сильно меньше, чем без кондея.

2. При этом периодически раз в 10-15 секунд присходил заброс оборотов до 1000-1300.

3. Симптомы 1 и 2 появлялись одновременно, т.е. когда кондей холодил нормально и забросов не было и при отключенном кондиционере также с оборотами было все норм.

Под капотом эти симптомы выглядели так: включалась и почти сразу отключалась муфта компрессора, одновременно с этим забрасывались обороты. Потом после 10-15 секунд простоя муфта опять включалась и выключалась с забросом оборотов и т.д.

Где-то на другом автофоруме нашел подобную тему. Там была причина в перезаправке системы фреоном. Поехал к ОД 7 мая, подробно описал им симптомы, но выводы решил пусть сделают сами. Они сначала типа оставляй будем гонять-проверять, потом решили померить давление в магистрали высокого давления и вуаля - оно далеко в красной зоне. Т.е. климат пытался включить кондей, компрессор включался, но тут же отключался из-за высокого давления фреона в системе. Изменение нагрузки на валу при включении/отключении компрессора вызывало периодические скачки оборотов.

Лечение. Мне сделали перезаправку по гарантии, хотя, наверное, можно просто стравить давление. Езжу уже 10 дней все в норме, в жаркие дни в салоне приятная прохлада. И раньше еще субъективно холостые подколбашивали при включенном кондее, сейчас этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблема с кондеем,после зимы перестал холодить воздух,совсем теплый. Позвонил ОД,записали на 17 мая,приехал к ним,сказали 2-4 часа,оставил машину,через пару часов звонят все готово,забирайте, из положенных 0,6 хладогена осталось 75гр и говорят 1400 не забудте,я в шоке говорю им по телефону ,как так ,машине года нет,он мне говорит приедите и разбирайтесь с гл инженером,приезжаю-стоит инженер ,я ему как так.Он говорит мы как раз решаем эту проблемму,короче денег не взяли,а в квитанциии все расчитано,но написано ручкой без оплаты ну и все печати все дела. Сейчас заправили хладоген с красителем каким то , сказали через неделю подъехать. Посмотрят там на утечку и если такая обнаружится ,то от того где она, зависит по гарантии будет или нет,если где нибудь радиатор потек то нет,если кольца уплотнительные или сальники , то вродь как по гарантии. Но ,что хочу сказать ,кондер заработал как морозильная камера,в конце июня год машине,когда с салона брал наполовину меньше холодил,может с завода мало заправили ,но все же это мало должно было остаться,год машине, короч не буду гадать ,через недельку отпишу, киа центр на южном,Тольятти,да еще там сделали что то типа отзыва авто ,по поводу пыльника переднего,у них это не отзыв называется а ,сервисная компания,2010 выпуска не знаю точно каким всем или не всем кирюхам по гарантии закрепляют этот пыльник,иначе говорит дребезг со временем появится в районе стойки спереди слева,удачи всем,до скорого, НЕ ЛОМАТЬСЯ нашим кирюшкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,а каким газом кондей то заправлен?410 или старым 22?кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я каждый год перезаправку делаю перед летом, помимо хладогена меняет аппарат и масло в компрессоре проверят короче все ,давление и тд... по итогу выходит чек сколько было сколько заправлено ну прочие сопутсвующие отметки... Сие процедура в Челнах стоит на рио ,1200 рублей что я считаю не дорого для такого спектра услуг...

А по климату, падения не замечал , просто при включении обороты немного повышаются и держуться пока не отключишь климат, ну и соответственно при включенном автоматом включается вентилятор, ну и до выключения климата работает без остановок... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще рекомендуют включать кондей раз в две недели

Несколько не в тему: в инструкции сказано, что его надо периодически включать, но как быть зимой :52bw: ? Он, зараза, не включается при низкой температуре (хотя лампочка загорается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1995 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3599 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 31455 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3438 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3091 Просмотров

×
×
  • Создать...