Перейти к публикации
Гость Vladimir309

проблема с тормозами!!!

Рекомендованные сообщения

Гость Vladimir309

Всем добрый день!!! купил жене кia rio 2, 2005 года выпуска, пробег 43000км, при покупке сразу обратил внимание на странную педаль тормоза очень большой свободный ход и берут тормоза где то внизу но берут хорошо, тормозят все колёса и т.д...ну думаю прокачаю а там посмотрим... прокачивал уже не раз, поменял главный тормозной цилиндр, та же фигня. после регулировки педали тормоза, стала проваливаться меньше и всё бы хорошо но при проезде пару километров педаль становится тугой и начинают клинить тормоза, стоит дотронуться до педали тормоза как машина встаёт как вкопанная, но стоит педаль тормоза потянуть на себя то всё становится ок!!! а потом опять,машина без абс но с автоматом. могу сказать что уже поменял полностью торм. жидкость, ни где ни чего не течёт и даже влажных мест нет!!!вакумник работает нормально, не шипит .начинаю понимать почему её продали.... Может кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую свозить в сервис к спецам, пусть всё просмотрят, это не жигуль там своя технология!

Так на вскидку кинул подозрение бы на вакумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Vladimir309

Да я ездил к спецам, они и посоветовали заменить главный тормозной, мол больше там не чему ломаться... только в наличии у них его не было и стоил он у них в 2.5раза дороже и ждать под заказ дольше :mellow:

а система там простая, от жигулей отличается только наличием ограничителя давления.... только вот что то пока разобряться не могу :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ситуация, попробуйте продиагностироваться в другом месте. Где находитесь? В Москве советую обратиться в москэб - там по отзывам нормальные спецы, есть темка про него на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день!!! купил жене кia rio 2, 2005 года выпуска, пробег 43000км, при покупке сразу обратил внимание на странную педаль тормоза очень большой свободный ход и берут тормоза где то внизу но берут хорошо, тормозят все колёса и т.д...ну думаю прокачаю а там посмотрим... прокачивал уже не раз, поменял главный тормозной цилиндр, та же фигня. после регулировки педали тормоза, стала проваливаться меньше и всё бы хорошо но при проезде пару километров педаль становится тугой и начинают клинить тормоза, стоит дотронуться до педали тормоза как машина встаёт как вкопанная, но стоит педаль тормоза потянуть на себя то всё становится ок!!! а потом опять,машина без абс но с автоматом. могу сказать что уже поменял полностью торм. жидкость, ни где ни чего не течёт и даже влажных мест нет!!!вакумник работает нормально, не шипит .начинаю понимать почему её продали.... Может кто что подскажет?

была идентичная ситуация! поменял всё-главный тормозной цилиндр, вакумник,колодки(перед и зад) тормозные диски. всё оставалось без изменений. помогла регулировка штока в вакумнике(открутил на 1/4 оборота)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня тоже 2005год Мех, АБС, но вот проблема почти та же, пробег 70тыс, ТОРМОЗАМИ НЕДОВОЛЕН :( т.к. схватывают гдето в средине хода педали,но хорошо вроде тормозят. на Форде(у отца) - схватывет сразу, что посоветуете? может отрегулировать ход педали, но она находится на уровне сцепления... вроде так и должно быть..? помогите пжлст, можно ли это самому отрегулировать, подскажите как:) Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня тоже 2005год Мех, АБС, но вот проблема почти та же, пробег 70тыс, ТОРМОЗАМИ НЕДОВОЛЕН :( т.к. схватывают гдето в средине хода педали,но хорошо вроде тормозят. на Форде(у отца) - схватывет сразу, что посоветуете? может отрегулировать ход педали, но она находится на уровне сцепления... вроде так и должно быть..? помогите пжлст, можно ли это самому отрегулировать, подскажите как:) Спасибо

Чисть каждую неделю тормоза спец жидкостью и от касания педали она будет очень эффективно тормозить B) . А когда на тормозных дисках грязь и все такое, то и жать надо больше и сильнее. Помню после ТО выехал и афигел от тормозов, те буквально реагировали на касание педали, но уже через 2 недели стало как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисть каждую неделю тормоза спец жидкостью и от касания педали она будет очень эффективно тормозить B) . А когда на тормозных дисках грязь и все такое, то и жать надо больше и сильнее. Помню после ТО выехал и афигел от тормозов, те буквально реагировали на касание педали, но уже через 2 недели стало как обычно.

извини, не понял, что за спец жидкость и что значит "от касания педали"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, не понял, что за спец жидкость и что значит "от касания педали"

Для очистки тормозных дисков, барабанов и колодок применяют спец средство для наиболее эффективной очистки рабочей поверхности от грязи, жира, масла и других веществ уменьшающих коэффициент трения. В автомагазинах оно помоему так и называется средство для чистки тормозов.

Когда рабочая поверхность тормозных дисков и колодок чистая и обезжиренная, то для торможения авто требуется значительно меньше усилий на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждю неделю тормоза разбирать? Ну передние еще можно попрыскать через колесо,а вот задние придется снимать и колесо, и барабан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждю неделю тормоза разбирать? Ну передние еще можно попрыскать через колесо,а вот задние придется снимать и колесо, и барабан!

Тормоза у Рио нетребуют еженедельной разборки ;) Просто при сменк колодок всё там чистите и мажте и будет вам счастье В форуме есть тема что чистить и мазать ;)

Задние барабанные тормоза требуют тока подтяжки ручника-всё :p

Эти самые "очистители тормозов" применяются при сильном загрязнении тормозных поверхностей маслом там или ещё чем,а так чтоб постоянно ими чистить ,первый раз слышу :D ,так можно и машинку мыть через каждый киллометр ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не призываю чистить каждую неделю, но эффект после очистки полностью исчезает за месяц и снова педаль надо давить сильнее и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята нужна помощь у машины проблема с тормозами . при торможении даже на малых скоростях руль начинает сильно вибрировать. балансировку колес сделала, не помогло. машина новая, езжу аккуратно. подскажите что это может быть и что делать?????

тормозные диски наверное повело :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозные диски наверное повело :huh:

 

+1. Ты наверное в дождь на тормоз хорошенько нажала а потом по луже проехала, вот диски и повело. Езжай в сервис пусть посмотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто что подскажет?

У меня была подобная проблема на ведре (2110). Задний цилиндр один навернулся - дистанционная шайба там накрылась. В итоге ход цилиндра стал большим, ну а за ним и ход педали. При чем резко так почувствовалось - при торможении педаль провалилась, благо во дворе, я почти не испугался. Дело было зимой, холодно ковыряться, да и причину тогда не знал - так и откатал до весны ;)

 

ЗЫ: к весне цилиндр потек, стало видно, где и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте у меня такая проблема.Поменял шланги и цилиндры передние.Прокачал колеса все колеса идут на юз кроме переднего левого.При торможение машину начинает кидать в право.Думал воздух вчера опять прокачал,но результат тот-же.Колесо вроде сначала хватает а потом просто тормозит но не на юз.Что можете по советовать?Поменять машину не придлагать нет пока средств

А педаль накачивается? В смысле при повторном нажатии выше схватывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю поможет это кому нить или нет, но все таки.

 

Была проблема на RIO 2, 2005 г., механика: тормоз нормальный, но как на обычном советском ведре, большой ход и все такое...в сервисе сказали, что у всех машин, даже одной марки могут быть разные торомза...я конечно не поверил.. :blink: Но все равно было влом разбираться с проблемой, т.к. сама функция тормоза работала нормально. Потом пришел кердык передним колодкам. Купил в магазе за 800 руб., приехал поменять в сервис, и вот дальше самое интересное.

Когда начали выкручиваться из скобы суппорта направляющие (болты длинные), выяснилось что все заржевевшее. В результате была сломана одна направляющая, и часть ее осталась в скобе. Скоба отдельно не продается, только в сборе с суппортом (5000-7000 руб.), пришлось высверливать направляющую, ставить новую. Короче в сервисе провел 8 часов. Когда все работы были закончены, тормоза стали такими какими и должны были быть...))) Правда теперь есть одна проблема:

т.к. направляющую высверливали, то отверстие уже не было в точности в том диаметре которые должно было быть. В результате, при езде по мелким кочкам, ярко чувстуется биение.

Но это вроде тоже можно наполовину вылечить, исли напихать в отверстие густой смазки, аля Литол. В этом случаи биение должно уменьшиться.

 

Ну вот примерно так..Может кому поможет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это вроде тоже можно наполовину вылечить, исли напихать в отверстие густой смазки, аля Литол. В этом случаи биение должно уменьшиться

Ненадо литолом :(

Я уже тут писал ,что есть специальная смазка для супортов (фото тоже выкладывал этого мазева) высокотемпературная ;)

А вообще ,чтоб не иметь проблем с закисшими направляющими,надо при каждой смене колодок их вытаскиваит и всё там чистить -мазать ;) Делов там немного а деньги реально сберегёш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю поможет это кому нить или нет, но все таки.

 

Была проблема на RIO 2, 2005 г., механика: тормоз нормальный, но как на обычном советском ведре, большой ход и все такое...в сервисе сказали, что у всех машин, даже одной марки могут быть разные торомза...я конечно не поверил.. :blink: Но все равно было влом разбираться с проблемой, т.к. сама функция тормоза работала нормально. Потом пришел кердык передним колодкам. Купил в магазе за 800 руб., приехал поменять в сервис, и вот дальше самое интересное.

Когда начали выкручиваться из скобы суппорта направляющие (болты длинные), выяснилось что все заржевевшее. В результате была сломана одна направляющая, и часть ее осталась в скобе. Скоба отдельно не продается, только в сборе с суппортом (5000-7000 руб.), пришлось высверливать направляющую, ставить новую. Короче в сервисе провел 8 часов. Когда все работы были закончены, тормоза стали такими какими и должны были быть...))) Правда теперь есть одна проблема:

т.к. направляющую высверливали, то отверстие уже не было в точности в том диаметре которые должно было быть. В результате, при езде по мелким кочкам, ярко чувстуется биение.

Но это вроде тоже можно наполовину вылечить, исли напихать в отверстие густой смазки, аля Литол. В этом случаи биение должно уменьшиться.

 

Ну вот примерно так..Может кому поможет. :)

всем привет таже проблема сегодня буду высверливать вот только не знаю продаются ли направляющие отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет таже проблема сегодня буду высверливать вот только не знаю продаются ли направляющие отдельно

итак высверлил вставил новые направляющие забил отверстия графитовой смазкой терь тормозит как вкопанный :z_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катался 4 года на Логане, тормоза начинали схватывать при малейшем прикосновении.

Сейчас, 1\3 хода педали и только потом чувствуешь, что тормоз начинает работать.

И поэтому, либо привычка еще осталась, либо тормоза не настроены?

PS: машине 4 дня со дня покупки в салоне, ТО в ГАИ не проходил еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как на логане, но после жигулей мне на рио тормоза показались очень чуткими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как на логане, но после жигулей мне на рио тормоза показались очень чуткими.

 

На ВАЗе я тоже катался до...в такиом случае о сравнении думать грешно :).

Хотелось бы услышать отзыв людей, после иномарок "Эконом класса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Матизе (достаточно эконом?) ход педали тормоза всего около 1см (по субъективным ощущениям), после Рио очень не удобно, дозировать тормозное усилие не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40248 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37907 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3510 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1232 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2715 Просмотров

×
×
  • Создать...