Перейти к публикации
Arni

Чем пахнет кик-даун?

Рекомендованные сообщения

При резком нажатии на педаль газа кроме заметного ускорения, переключения на низжую и прочего возникает некий запах горелого масла. При том, что на одометре километров 250 всего. Это норма, симптом чего-то или само пройдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При резком нажатии на педаль газа кроме заметного ускорения, переключения на низжую и прочего возникает некий запах горелого масла. При том, что на одометре километров 250 всего. Это норма, симптом чего-то или само пройдет?

У меня такая-же проблема, только на одометре всего 140км.

Подскажите что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так машина новая, все притерается и обгарает. Не преживай все пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит при таком пробеге жать на гашетку до упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит при таком пробеге жать на гашетку до упора

+1 хоть 1000км примерно накатать а потом..........кик-даун :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит при таком пробеге жать на гашетку до упора

Дело не в "до упора", а просто резкое воздействие на педаль. Специально на тахометре следил - 4 тыс., даже чуть меньше. А так трюхаю на двух тысячах, скорость 80, редко 90. Крадусь, аки тать в нощи :biggrin:

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я не понял, что есть кик даун, если не педаль в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я не понял, что есть кик даун, если не педаль в пол

+1

При резком нажатии на педаль газа кроме заметного ускорения, переключения на низжую и прочего возникает некий запах горелого масла. При том, что на одометре километров 250 всего. Это норма, симптом чего-то или само пройдет?

пробег 7800, нет такой проблемы и ...не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда я не понял, что есть кик даун, если не педаль в пол

 

:black_eye: Хорошо, я тогда переформулирую вопрос. Жму плавно - не воняет, жму сильно - воняет. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:black_eye: Хорошо, я тогда переформулирую вопрос. Жму плавно - не воняет, жму сильно - воняет. Это нормально?

Если воняет пассажиром то нормально :) возможно непроизвольное отделение ...... от страха.

Вообще не жмите сильно то блин еще тысячи нет, коробка тоже обкатывается, она вообще то адаптивная если это автомат, если нет то сцепление по идее тоже адаптивное должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воняет пассажиром то нормально

:biggrin::biggrin::biggrin:

 

она вообще то адаптивная если это автомат

а что кик даун есть на механнике?

 

Жму плавно - не воняет, жму сильно - воняет. Это нормально?

это наверно резина горит (колёса прокручиваются) :biggrin::biggrin::biggrin:

а по существу: не понятно чем там может пахнуть, можь в автомате чё притерается (принципа работы не знаю, потому как всегда владел механикой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, потому как всегда владел механикой)

Тады пардон. Я на механике двадцать с лишним лет отъездил, но как-то не сподобился на основе этого давать советы "автоматчикам". Мой вопрос именно к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня вообще странная ситуация. На механике, что-то воняет... причем больше 3000 движок я вообще не кручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём автомате было наверное тоже самое когда только забрал машину - пахло чем то при ускорении и наборе скорости. Правда чем конкретно, сказать не могу - поскольку не знаю как пахнет горелое масло) Но что запах был посторонний это точно)

 

Прошло само собой по мере использования авто где то после 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прошло само собой по мере использования авто где то после 1000.

 

Спасибо, добрый человек! Именно этого я ждал и на это надеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто может доходчиво объяснить как работает автомат (именно автомат, а не вариатор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одометре 13331. ^^ первые 2 тыщи автомат не тыркал. Больше 2,5 - 3 тыщ оборотов не накручивал. После 2 тыщ сделал нулевое ТО. Поменял масло всё проверил. Следующие 11 тыщ автомобиль держит средние обороты в 4-5 тысяч и мучается кикдауном. Всё кул. Запах масла пройдет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одометре 13331. ^^ первые 2 тыщи автомат не тыркал. Больше 2,5 - 3 тыщ оборотов не накручивал. После 2 тыщ сделал нулевое ТО. Поменял масло всё проверил. Следующие 11 тыщ автомобиль держит средние обороты в 4-5 тысяч и мучается кикдауном. Всё кул. Запах масла пройдет :))

Но запах пассажира останется, слушайте у меня тоже автомат, запаха не учуял, но есть какая то вибрация, пока не прогрелся, давайте договоримся не насиловать машину до 1000, а там еще раз все соберемся и поговорим если у кого что останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может кто может доходчиво объяснить как работает автомат (именно автомат, а не вариатор)

 

Изучай! :biggrin: :c0518: http://enc.drom.ru/2994/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучай! :biggrin: :c0518: http://enc.drom.ru/2994/

 

 

Ну так это у японских машин. Для наших корейцев японцы чужеземные демоны :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит стандартный американский 4-х ступенчатый автомат, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит стандартный американский 4-х ступенчатый автомат, если я не ошибаюсь.

я тоже так думаю, старый проверенный без блокиратора, по идее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучай! :biggrin: :c0518: http://enc.drom.ru/2994/

спасибо конечно, но мне там неделю читать, и один хрен не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит стандартный американский 4-х ступенчатый автомат, если я не ошибаюсь.

У нас стоит от старой Мазда-3 (323).

Хотя можно сказать что и америкосовский. Они же автомат придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных ездил по трассе разгонял машинку до 140км\ч после 120 км\ч начался запах гари в салоне , вопрос сцпление горит ? ( пробег 4500 км ) коробка механика

Иногда запах идет когда иду в горку обороты около 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2215 Просмотров

×
×
  • Создать...