Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 При резком нажатии на педаль газа кроме заметного ускорения, переключения на низжую и прочего возникает некий запах горелого масла. При том, что на одометре километров 250 всего. Это норма, симптом чего-то или само пройдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillindjer 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 При резком нажатии на педаль газа кроме заметного ускорения, переключения на низжую и прочего возникает некий запах горелого масла. При том, что на одометре километров 250 всего. Это норма, симптом чего-то или само пройдет? У меня такая-же проблема, только на одометре всего 140км. Подскажите что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Так машина новая, все притерается и обгарает. Не преживай все пройдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 не стоит при таком пробеге жать на гашетку до упора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 не стоит при таком пробеге жать на гашетку до упора +1 хоть 1000км примерно накатать а потом..........кик-даун Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 не стоит при таком пробеге жать на гашетку до упора Дело не в "до упора", а просто резкое воздействие на педаль. Специально на тахометре следил - 4 тыс., даже чуть меньше. А так трюхаю на двух тысячах, скорость 80, редко 90. Крадусь, аки тать в нощи Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 тогда я не понял, что есть кик даун, если не педаль в пол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 тогда я не понял, что есть кик даун, если не педаль в пол +1 При резком нажатии на педаль газа кроме заметного ускорения, переключения на низжую и прочего возникает некий запах горелого масла. При том, что на одометре километров 250 всего. Это норма, симптом чего-то или само пройдет? пробег 7800, нет такой проблемы и ...не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 тогда я не понял, что есть кик даун, если не педаль в пол :black_eye: Хорошо, я тогда переформулирую вопрос. Жму плавно - не воняет, жму сильно - воняет. Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 :black_eye: Хорошо, я тогда переформулирую вопрос. Жму плавно - не воняет, жму сильно - воняет. Это нормально? Если воняет пассажиром то нормально возможно непроизвольное отделение ...... от страха. Вообще не жмите сильно то блин еще тысячи нет, коробка тоже обкатывается, она вообще то адаптивная если это автомат, если нет то сцепление по идее тоже адаптивное должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Если воняет пассажиром то нормально она вообще то адаптивная если это автомат а что кик даун есть на механнике? Жму плавно - не воняет, жму сильно - воняет. Это нормально? это наверно резина горит (колёса прокручиваются) а по существу: не понятно чем там может пахнуть, можь в автомате чё притерается (принципа работы не знаю, потому как всегда владел механикой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 не знаю, потому как всегда владел механикой) Тады пардон. Я на механике двадцать с лишним лет отъездил, но как-то не сподобился на основе этого давать советы "автоматчикам". Мой вопрос именно к ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillindjer 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Тогда у меня вообще странная ситуация. На механике, что-то воняет... причем больше 3000 движок я вообще не кручу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 На моём автомате было наверное тоже самое когда только забрал машину - пахло чем то при ускорении и наборе скорости. Правда чем конкретно, сказать не могу - поскольку не знаю как пахнет горелое масло) Но что запах был посторонний это точно) Прошло само собой по мере использования авто где то после 1000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Прошло само собой по мере использования авто где то после 1000. Спасибо, добрый человек! Именно этого я ждал и на это надеялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 а может кто может доходчиво объяснить как работает автомат (именно автомат, а не вариатор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
npopok 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 На одометре 13331. ^^ первые 2 тыщи автомат не тыркал. Больше 2,5 - 3 тыщ оборотов не накручивал. После 2 тыщ сделал нулевое ТО. Поменял масло всё проверил. Следующие 11 тыщ автомобиль держит средние обороты в 4-5 тысяч и мучается кикдауном. Всё кул. Запах масла пройдет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 На одометре 13331. ^^ первые 2 тыщи автомат не тыркал. Больше 2,5 - 3 тыщ оборотов не накручивал. После 2 тыщ сделал нулевое ТО. Поменял масло всё проверил. Следующие 11 тыщ автомобиль держит средние обороты в 4-5 тысяч и мучается кикдауном. Всё кул. Запах масла пройдет ) Но запах пассажира останется, слушайте у меня тоже автомат, запаха не учуял, но есть какая то вибрация, пока не прогрелся, давайте договоримся не насиловать машину до 1000, а там еще раз все соберемся и поговорим если у кого что останется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 а может кто может доходчиво объяснить как работает автомат (именно автомат, а не вариатор) Изучай! :c0518: http://enc.drom.ru/2994/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Изучай! :c0518: http://enc.drom.ru/2994/ Ну так это у японских машин. Для наших корейцев японцы чужеземные демоны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
npopok 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 У нас стоит стандартный американский 4-х ступенчатый автомат, если я не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitry042 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 У нас стоит стандартный американский 4-х ступенчатый автомат, если я не ошибаюсь. я тоже так думаю, старый проверенный без блокиратора, по идее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Изучай! :c0518: http://enc.drom.ru/2994/ спасибо конечно, но мне там неделю читать, и один хрен не пойму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 У нас стоит стандартный американский 4-х ступенчатый автомат, если я не ошибаюсь. У нас стоит от старой Мазда-3 (323). Хотя можно сказать что и америкосовский. Они же автомат придумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chinaec 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 На выходных ездил по трассе разгонял машинку до 140км\ч после 120 км\ч начался запах гари в салоне , вопрос сцпление горит ? ( пробег 4500 км ) коробка механика Иногда запах идет когда иду в горку обороты около 3000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах