Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Arni, вот я тоже самое сказал. Но везде есть своя хитрость: человек должен почувствовать момент блокировки колес, а не момент начала работы абс.

У человека есть своя методика, которая приносит результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете вышеперечисленных фактов, как то:

ABS уже давно стала стандартом де-факто

эта методика малость не актуальна. Я еще могу понять, если речь идет о школе экстремального вождения, или повышения мастерства для водителей силовых ведомств. Там люди всю жизнь гоняют "на ручке" - оно и понятно. А теперь давай представим, что я тихая маленькая скромная девушка, которой родители подарили авто и с АБС, и с ЕБД, и с автоматом....и первым её вопросом будет - оно мне надо? Имхо токмо для пацанов. И то не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...модераторов на вас нету. :) Развели тут черти что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есичё момент срабатывания АБС и есть момент блокировки колес. Но это так, ликбез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
момент срабатывания АБС и есть момент блокировки колес

Вроде очевидная вещь, да и теорию АБС тут никто не разбирал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, я не пойму - вы глумитесь или правда не понимаете разницы в торможении в пол с 50-60км при наличие абс и без онной?

Точнее даже не разницы торможения, а обучить человека контролировать силу нажатия на педаль при наличие абс?

Попробуйте опытным путем - вы будите удивлены.

А по поводу маленьких скромных девушек - а вдруг у нее будет передний задний парктрониг(и чего это там пищит?) или ваще автомат. Вот она будет удивлена. А вдруг будет подруливающая подвеска... А уж если руль с правой сторны, то ваще никуда не уедит))) У нас на форуме перодически возникают вопросы - типо вибрации педали при торможение. Интересно на каких машинах они учились?) А теперь поднимите руки те, кто при выборе автошколы интересовался наличием абс или вдруг даже системой курсовой стабилизации у предоставляемого авто? Ну зачем такую бредятину писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в автошколе лучшая машина была ваз2107, худшая - мАсквич. Сам катался на раздолбаной пятерке на газу. Машина больше 60 не разгонялась (больше 50 вроде и нельзя новичкам)

Какие абс, какие стабилизации?? вы че, ребят?))))

 

хотя это тут щас пошли буржуйские автошколы. Как-то видел ауди ТТ учебную О_о

зы: ни разу не ездил с абс :( Зато управлял зилом здоровым! после такого и гидроусилителя не надо)) ..хотя он там стоял о_О

 

имхо надо учиться на раздолбаных вазах! и первую машину надо иметь тоже ваз (или что-то вроде того), заодно и в механике научишься кое-чему.

зыы: "какая операционная система лучше "пентиум" или "линукс" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь поднимите руки те, кто при выборе автошколы интересовался наличием абс или вдруг даже системой курсовой стабилизации у предоставляемого авто?

Гы, а я учился на авто с АБС, но инструктор сам, похоже, был не в курсе, как она работает, и советовал при срабатывании оной тормозить быстрыми прерывистыми нажатиями на педаль, а не давить ее до пола, как положено)

 

 

 

И это, дабы не отвлекаться от темы...

Вот есть Рио новая, 660 или 670 тыщ в зависимости от кузова. И есть полуседан Highline + два пакета с ESP, музыкой, парктрониками, климатом, штатной сигнализацией и т.п. за 685... И даже хз, что выбрать на смену JBшке, при отсутствии денех на орланду... Пока единственный негатив на полуседан заключался в отвратительном свете. Интересно, можно ли это решить, поставив найтбрейкеры или вижн-плюс какие-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока единственный негатив на полуседан заключался в отвратительном свете. Интересно, можно ли это решить, поставив найтбрейкеры или вижн-плюс какие-нибудь?

Мне кажется хорошие лампы не сильно исправят ситуацию.

А у рюхи какие негативные моменты? Салон у нее повселее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у рюхи какие негативные моменты?

Глянцевый пластик, 4-хступка, непрактичные (но красивые) диски, менее выверенная подвеска по сравнению с тем же полуседаном. Плюс вопрос как делать нормальную охранную систему и при этом пользоваться бесключевым доступом)))

А так да, салон гораздо интереснее, хоть задний диван и теснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже хз, что выбрать на смену JBшке

Лично мне из перечисленного нравится больше всего именно JBшка)

 

Плюс вопрос как делать нормальную охранную систему и при этом пользоваться бесключевым доступом

На мондюках совмещают грамонтые электрики сигналку именно с бесключевым.

У меня тоже сигналка с безключевым, но у меня правда она заводская.

У друга на лексусе рабочем автоспутник завязан с безключевым, так что это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне из перечисленного нравится больше всего именно JBшка)

Тесно :(

Вообще хочу орландо, но не уверен, потяну ли.

 

У меня тоже сигналка с безключевым, но у меня правда она заводская.

На QB вроде только ЦЗ и иммо, в отличие от той же Венги. Но если ставить сирену с концевиками и датчиками объема (допустим), то как сделать ее перехватоустойчивой? И вообще, насколько реально граббером скопировать метку для бесключевого доступа?

Я даже не про угон, на этот случай есть КАСКО, а про тупо открыть багажник в машине, стоящей на парковке в ТЦ.

Хотя, заводская сигналка того же полуседана наверняка так же прекрасно считывается граббером.

Таскать отдельный брелок диалоговой сигнализации не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тох QB сзади едва ли не теснее JB. Во всяком случае хэтч. У седана побольше, конечно, багажник, но...

 

Почему не хочешь посмотреть на ситроен C4? На класс выше машина. Или ниссан тиида, пусть страшная, но подлиннее. Пока ещё есть старые сиды, если успеешь - сорвешь бинго, ну и самый простой новый сид за 720 с автоматом уже очень хорошо оснащен, пусть и без есп. Есть венга с есп за 730, есть соул с механикой за 710 с есп (с автоматом уже куда дороже, конечно). Относительно недорог пежо 308 и старая астра. Выбор есть, не зацикливайся на рио, ибо по размеру ты вообще ничего не выиграешь имхо, а едет она достаточно спорно на мой вкус. И вообще мне, если честно, солярис куда больше нравится.

 

У Поло, к слову, как раз с той самой абс проблемы. Глючит при торможении в повороте и машина практически перестает тормозить. Кто-то пишет что исправлено, кто-то нет. Я бы не рисковал. Плюс салон из дубового пластика даже в топ версиях и общее впечатление "казаться, а не быть".

Можно подождать новую шкоду рапид, пусть она с таким же убогим дубовым салоном, на том же самом шасси, с тем же древним мотором, зато длиннее и шире, куда симпатичнее и в целом гораздо честнее как автомобиль.

 

Возвращаясь к теме предыдущих страниц - я учился на относительно свежей восьмерке (а вернее тринадцатой), впрочем, на самом деле то я учился на уазике, так вот хочу сказать что поменял свое мнение относительно убитой первой машины и учебы на древних жигулях. Сейчас 21 век на дворе и надо идти в ногу со временем. Европа уже давно пошла по этому пути, пора и нам. У них есп в базе на машине а-класса нормальная ситуация. Нам тоже стоит стремиться к этому. Пока мы будем отключать абс и отдавать предпочтение ксенону,а не подушкам безопасности статистика дтп на наших дорогах так и будет расти и смертность в них тем более. Надо учить и ездить на нормальных современных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, странно, у нас с тобой ощущения прямо противопожные :)

QB сзади просторнее в плане места для коленей и плечей, но потолок ниже.

С4 - хорош и по ценнику, и по исполнению, но мне там тесно. Со своими 187 см за рулем я не могу усесться комфортно, и за мной влезть нельзя так же, как и в JB.

Венга - вариант номер три после этих двух, вполне нравится. Но ее я хочу за 770, ребенку очень нравится панорамная крыша, а мне - бесключевой доступ :)

Пыжи - туда же, не люблю их. А старая астра по убогому пластику и дизайну салона даст "фору" даже ланцеру и хондам :)

И хёндэ не хочу, пусть сначала сайт нормальный сделают, чтобы в хроме все работало :)

 

Поло надо потестить внимательнее, но тормозить в повороте - это в принципе неправильно, к слову ;) тормозить надо до, по прямой, а в повороте - только газом контролировать машину.

Рапид и толедо ждать нарочно не буду, успеют привезти - посмотрю. У них смущает DSG, но моторчики вроде слабые, ломаться особо не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз говорю, может мы в разных с тобой ситроенах сидели? Мне он не показался меньше нового сида, который, к слову, один из самых просторных в классе (не считая переростка октавии).

Панорамная крыша это круто, но лично меня на тестовом сиде она не впечатлила. Во первых ощутимо падает жесткость кузова, во вторых намного ниже потолок, который по ощущениям давит на голову. Плюс крыша это одно из самых грязных мест автомобиля и она вполне реально с возрастом будет протекать. В солнечную погоду печет голову, а в пасмурную проку от окна над головой не много. Мой отец люком в крыше (прозрачным) никогда не пользуется. Как обдув он ощутимо ухудшает аэродинамику и расход бензина увеличивается, проще и дешевле открыть окна, а с климатом он и вовсе непонятно зачем нужен. Короче говоря - игрушка на любителя.

У рапида и толедо с 1.6 не будет дсг, к слову.

 

По поводу размеров салона - лично я седан не рассматривал, он мне не интересен вообще, а вот в кубэ хэтче сам за собой я сижу с таким же, если не меньшим зазором, чем в моей жиби, причём в хэтче потолок ощутимо выше, чем в седане, где он натурально давит на голову, а колесная база одинаковая. Различия только в величине заднего свеса. Так что. Да и каким образом кубэ может быть просторнее жиби, если платформа у них практически идентична (новый рио, как и соларис, построен на платформе ай20, которая по сути измененная платформа гетца, на базе которой и сделан JB), причём оба двигателя тоже по сути модернизированные старые, как и коробки.

 

Короче, еслиб мне нужна была машина с есп сейчас и у меня было 700 тысяч (+- пара сотен) я бы взял венгу с автоматом (правда, едет она уж очень невзрачно и совсем не для шустрых), либо соул с механикой. Как вариант отхватил бы старый сид, который куда драйвовее венги, пусть и по возрасту не новее старой астры или лачетти.

 

Старая астра на то и старая, чтобы не поражать материалами, или дизайном, хотя чисто внешне трехдверка чудо как хороша, да и пятидверка вполне. У старой астры, как, к слову, и у лачетти есть ощутимое преимущества - она на класс выше рио, т.е. намного шире и длиннее.

 

Ну и относительно торможений можно сколь угодно долго рассуждать о правильности, но когда у машины при торможении с вывернутым рулем тормозной путь в два раза выше, чем при торможении на прямой это наводит на некоторые мысли, не правда ли? И нет, я не преувеличиваю. Плюс материалы салона из дерева редких пород (на вид совсем как пластик!) и общая экономия на спичках. Мне такая машина противна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы исключить все домыслы советую прочитать. :)

http://www.autorevie...SECTION_ID=6991

Особенно обратить внимание на описание работы АБС в машине с ЕСП.

 

San, и я не понимаю как можно при сравнении Rio JB и Polo sedan выбрать Рио. :) Из очевидных плюсов я нахожу лишь более быстро прогревающийся в морозы салон и менее шумящий мотор! Больше ничего. Во всем остальном Поло лучше.

Напомню, у меня оба автомобиля. И могу себе позволить ездить попеременно на том и на том. Но желания ездить на Рио при наличии Поло не возникает никогда! При недавней поездке в Хакасию (670 км. в одну сторону) ни у кого никаких сомнений не было на каком автомобиле ехать! ;)

Правда у меня Поло в максимально возможной комплектации. Хотя и Рио так же...

Но ведь не только в работе климата проявляются различия. Рулевое, посадка, конфигурация сиденья и подголовников, работа подвески, динамика, торможение... во всем Поло выигрывает.

 

Никому не навязываю своего мнения. Просто пройдите тест-драйв.

 

GamaGama, по поводу света. Действительно, свет у Поло седана так себе. Но ничуть не хуже Рио! ;) Там тоже, на мой взгляд, не ахти. Варианты решения есть:

1. Другие лампы ставят (Филипс, Които) - цена вопроса в районе 2 тыс. руб.

2. Фары от хэтчбека (там раздельные секции ближнего и дальнего) - цена вопроса около 12 тыс. руб.

3. Поставить альтернативную линзованную оптику. Это был мой выбор. :) Цена зависит от региона и вида фар. Мне обошлось в районе 23 тыс. руб. с пересылкой.

Вот тут можете посмотреть, что у меня получилось...

http://polosedan.ru/...t=187&start=600

4. Поставить заводской ксенон от Polo GTI. Самый интересный вариант. Но и самый затратный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте если сравнивать, то корректно. Поло седан сравниваем не с JB, а с QB. Старую Рио можно использовать как точку отсчета, но не как машину для сравнения. Она уже порядком устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San, и я не понимаю как можно при сравнении Rio JB и Polo sedan выбрать Рио. :) Из очевидных плюсов я нахожу лишь

Да я просто немного по другим принципам выибираю: не ездил ни на одном из трех авто, техничискими хар-ми никогда не интересовался. Так что оцениваю в большей степени чисто по дизайну. Да и если быть точным, то я и не говорил, что выбираю JB - я сказал, что нравится. А вот коснись выбора и даже не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bob007, спасибо за комментарий, успокоил :)

Со светом дальше лампочек я не пойду)

 

Но че-то я все больше к венге в люксе или престиже на автомате склоняюсь :) я ее тестил, для города вполне резвый аппарат, на ходу понравилась даже больше, чем церато и сид-fl, посадка очень комфортная, обзорность хорошая, салон трансформируется на ура, а обгонами по встречке я не балуюсь особо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но че-то я все больше к венге за 730к склоняюсь

На венге не ездил, но вот глянулась мне эта машинка - сразу, как в салонах появилась. А я таким ощущениям привык доверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На венге не ездил, но вот глянулась мне эта машинка - сразу, как в салонах появилась. А я таким ощущениям привык доверять.

Аналогично :) при этом сначала на сайте смотришь, думаешь - ну что за клоп непонятный) а живьем - очень пропорциональная, хорошо сложенная и большая!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama, Venga приятная машинка, но на мой субЪективный взгляд, больше женская. :)

Если тянет к компактвэнам, то может на это авто обратить внимание? Согласен, чуть подороже...780 Венга против 860 т.р. Но и побрутальней, и повместительней, и мотор 1,8, и автомат шестиступенчатый... :)

http://www.chevrolet-rusavto.ru/Chevrolet-Orlando-Completeset

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bob007, если будет 900к, то возьму орландо, я уже писал про это :) Просто 730 и 900 - большая разница, а я против автокредитования :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женская, мужская - какая в попу разница? Рио тоже "женская". И что же?

 

Если динамика и устойчивость (короткая база, короткие свесы, высокий кузов) венги устраивают, то вай нот? Если тебе в принципе нравятся такие машинки, то посмотри ещё на хонду джаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если динамика и устойчивость (короткая база, короткие свесы, высокий кузов) венги устраивают, то вай нот? Если тебе в принципе нравятся такие машинки, то посмотри ещё на хонду джаз.

Короткая?! На 35 мм короче нового сида и +/- такая же, как у старого) Колея уже на 20-30 мм, чем у него же, у нового. Это при том, что длина меньше на 30 см. Устраивает, и еще как! Рулится она отлично, и габариты превосходно ощущаются все, несмотря на заваленный вниз капот и треугольные окошки перед зеркалами.

 

Джаз - в топку. Клиренс 14 см, маленький, тесный и для водителя (во мне метр-девяносто без малого, не забывай ;) ), и для седоков, узкие колесики, кривые комплектакции, в салоне полнейший бомжатник. Я даже после своей рио на хонды в принципе смотреть не хочу, хоть на цивик, хоть на CRV, не говоря уже о микро-пузотерке. Даже если у рио или венги пластик оказывается жестче, то выглядит это все гораздо благороднее)

 

Ниссан Ноут более-менее понравился и по цене, и по комплектациям, и по исполнению в целом, но не лежит к нему душа)

 

Venga приятная машинка, но на мой субЪективный взгляд, больше женская.

От цвета зависит. Я же не собираюсь брать красную :) Sand Track или Gun Metal - очень даже ОК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1748 Просмотров
    • 43 Сообщений
    • 101762 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76357 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13200 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4420 Просмотров

×
×
  • Создать...