Vladimir_fox 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 доброго времени суток!! проблема следующая: при начале движения и разгоне машину ведет в правую сторону!при езде на нейтралке едет ровно!чем плавней разгон тем меньше машину тащит. подскажите в чем может быть проблема??? PS сделал диагностику ходовой части и развал схождения,нареканий НЕТ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moscow-driver 4 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Попробуй поменять местами правое и левое передние колеса. Если будет вести в другую сторону - проблема в них (неравномерный износ внешней и внутренней части протектора). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_fox 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Попробуй поменять местами правое и левое передние колеса. Если будет вести в другую сторону - проблема в них (неравномерный износ внешней и внутренней части протектора). не к сожалению дело не в этом на летней резине такая же фигня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeDie 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 Это так называемый реактивный момент... из-за того что длина приводов разная к колесам(коробка не посередине стоит то) он и возникает. Попробуйте по плавнее разгоняться толжно тянуть поменьше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEON 7 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 доброго времени суток!!проблема следующая: при начале движения и разгоне машину ведет в правую сторону!при езде на нейтралке едет ровно!чем плавней разгон тем меньше машину тащит. подскажите в чем может быть проблема??? PS сделал диагностику ходовой части и развал схождения,нареканий НЕТ!!! так же это возможно из-за разного давления в шинах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Сам залезь под машину просмотри, подергай тяги на предмет их люфта в креплениях. Подергай шаровые. У меня раньше на 2106 очеь ощущался снос при резком разгоне и торможении, даже при минимальном износе резинок на тягах, как на передних, так на задних осях. Кстати, если у тебя с этим все ОК, то (если у тебя есть гидроусилитель руля) может перепускать клапан ГРУ в одно из плечей, правое или левое. С этим смирись до явного выявления неисправности (по идее это не должно прогрессировать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_fox 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 всем спасибо!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LKO 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Та же проблема (Rio II 2003 года). При разгоне с места возникает усилие на руле в правую сторону. Интенсивность зависит от интенсивности разгона. Так же возникает усилие в обратную сторону при торможении. В сервисе пока не был. Хочу спросить, удалось как-то решить проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir_fox 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 нет ни чего не сделал!!приходиться привыкать,к сожалению!!!в сервисе и на развале говорят, что все ок!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wetal 2 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Это так называемый реактивный момент... из-за того что длина приводов разная к колесам(коробка не посередине стоит то) он и возникает. Попробуйте по плавнее разгоняться толжно тянуть поменьше человек тему говорит. на правом приводе висит так называемый стабилизатор(резиновая втулка) которая якобы убирает этот дисбаланс приводов. но это все фигня. не лечится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejik 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 Та же проблема (Rio II 2003 года). При разгоне с места возникает усилие на руле в правую сторону. Интенсивность зависит от интенсивности разгона. Так же возникает усилие в обратную сторону при торможении. В сервисе пока не был. Хочу спросить, удалось как-то решить проблему? У меня такая же проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёлик87 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 доброго времени суток!! проблема следующая: при начале движения и разгоне машину ведет в правую сторону!при езде на нейтралке едет ровно!чем плавней разгон тем меньше машину тащит. подскажите в чем может быть проблема??? PS сделал диагностику ходовой части и развал схождения,нареканий НЕТ!!! [/quote накачать нужно раномерно оба колеса, у меня тоже такая ерунда была... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Это я удачненько попал :D У меня такая же проблема. У меня универсал 2004 года. Тянуло в правую сторону. Поехал на сход развал. Сделали. Выехал-тоже самое, только чуть-чуть меньше тянет. Приехал обратно, говорят поменяй местами колеса. Приехал к товарищу в шиномонтаж. Посмотрели все колеса. Задним сделали балансировку. Поменяли местами для успокоения. И вот результат: Тянет в ЛЕВУЮ сторону :D Думаю: - Вот урод тот, кто делал развал. Звоню соседу (он в сервисе работает), говору так и так, надо развал посмотреть. Приезжаю. Делают развал (первый раз подозрительно сделали. Очень быстро, да и подозрения были в не профессионализме мастера). Так вот. Делают развал. Выезжаю. Все хорошо. НО. ВСЕ РАВНО НЕМНОГО ТЯНЕТ В ЛЕВО. Делаю вывод: Куплю новые диски по весне, а там видно будет. Пока приходиться мериться. Если кто подскажет что, да из за чего, буду очень презнателен. Да как вижу и не один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver1987 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 гыгыгы, тоже самое, зимой вправо тянуло не по детски развал помог не полностью, переобулся, тянет чуть влево, но несильно P.S. после развала отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 доброго времени суток!!проблема следующая: при начале движения и разгоне машину ведет в правую сторону!при езде на нейтралке едет ровно!чем плавней разгон тем меньше машину тащит. подскажите в чем может быть проблема??? PS сделал диагностику ходовой части и развал схождения,нареканий НЕТ!!! проблема один в один... решение тоже не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexkas 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 всем доброго времени суток. беда описаная выше и у меня, пока летняя резина была старенькая, ничего не замечал, купил новую мишлен ,ресунок не симетричный, сразу же машинку повело в право, именно при трогании с места, и при движении на скорости руль приходится придерживать, на нетрали "ехает" прямо. как и многие - сразу на развал, там - усе ок, с приближением зимы поставил зимнюю резину, на тех же дисках, нокиа нордман, и - очудо машину, не узнать, машинку не ведет ,все ок. вывод мой - все дело в резине, ну и конечно в техническом состоянии машины! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper.exe 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Это так называемый реактивный момент... из-за того что длина приводов разная к колесам(коробка не посередине стоит то) он и возникает. Попробуйте по плавнее разгоняться толжно тянуть поменьше Реактивный момент тем больше, чем длиннее рычаг. Правый привод длиннее и момент больше. Следовательно левый должен тянуть сильнее и уводить влево при интенсивном разгоне. Я купил РИО 2 с пробегом в 140000. При резком разгоне слегка ведет влево. Успокойте меня. Это ведь следствия именно этой причины, описанной выше, или авто была битая и исправлению не подлежит? :'( Я вот задумался как то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 Интересно, нашел ли кто-нибудь решение проблемы? При разгоне ведет вправо, при торможении влево. Наконечники не люфтят, сайленты целые на вид. Что еще проверить? По прямой накатом идет ровно и никуда не уводит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 @doneAlexandro, в вашем случае я бы проверил ступичные подшипники, неисправный скорее всего сзади. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 если подшипники не гудят, не люфтят, то и лезть туда нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Подшипники нормальные. Передние точно, задние - менял колодки, затягивал по инструкции, ниче не люфтит/не гудит. Да и не очень понимаю, как может влиять задний подшипник на это, ведь накатом все идет ровно... Всеже покоя не дает сайлент в левой тяге (или как там ее), ибо по симптомама, и по тому, что я вычитал у других людей в темах, чаще всего виноват он. Но вот как проверить его? С виду вроде целый, в микропорах, на ненагруженной подвеске не люфтит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 вывеси колесо преднее ЛЕВОЕ ,сними его и силой покачай за диск вперед по ходу движения и назад. предполагаю, нащупаешь люфт, иначе объяснить снос вправо при разгоне, кроме как смещением левого колеса вперед относитеььно авто низнаюкак... да... когда оно смещается вперед, его немного разворачивает вправо, назад - влево. ну и при торможении наоборот, левое колесо уходит назад и тебя влево кидает. проще всего, попроси кого нить посмотреть чтт пртоисходит с левым колесом, когда ты начинаешь движение и тормозишь. я пару раз видел своими глазами такие машины смртреть нада рычаги, стабилизаторы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Ну увод не настолько критичный, чтобы было видно снаружи! Но спасибо за наводку! При вывешенном колесе, качая влево-вправо слышен стучок. Люфт проверить как? Начинает вращаться руль. Только если руль закрепить или попросить подержать кого-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 свяжись с климавто, вроде у них акция была подготовка авто к зиме бесплатно, там же кажется подвеску смотрят. район лианозово. еще лучше езжай к нашему клубному слесарю Владимиру, контакты в ветке услуги. он за так тебе все посмотрит и найдет, что конкретно люфтит. район Марьина Роща Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Спасибо! Владимиру звонил когда-то для замены ступичного, но в итоге в этот же вечер сам заменил) Привык сам делать просто) Но если что, то придется, конечно приехать к нему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах