Jump to content
Sm1le

Rio 2 - обороты не поднимаются выше 2500

Recommended Posts

Люди помогите уже надоело платить бабки сервисменам)

 

Расскажу сначала......

 

Машина RIO 2, 2003, 104 кабылы, американка, механика.

Появились провалы в работе двигателя, т.е. обороты набирались не равномерно, появлялись провалы в тяге. Поехал в сервис, в ходе диагностики заменили свечи, высоковольтные провода, прочистили инжектор.

 

После этого машинка ездила как новая, НО полторы недели.

Через дней десять загорелся CHECK и машинка набирала строго!! до 2500 оборотов(на любой скорости). Причем набирает обороты отлично и как только 2500, всЁ обороты падают до 2000 и можно опять до 2500 разгонятся.(на холостых, обороты набираются без проблем)

 

Поехал на диагностику, диагностика показала -датчик массового расхода воздуха, и какой то датчик детонации. На что мне мастер сказал, что вероятно с датчиком детонации все впорядке, так как при поломке ДМРВ, двигатель работает в аварийном режиме таким образом возможны сигналы с других датчиков. Потом он предложил прокатиться на машине без воздушного фильтра(фильтр был заменен 2 месяц назад). Поехали и о, чудо, машина нормальна набирала обороты, ЧЕК погас. Обрадовавшись, что мне не нада тратить 9000 штук на ДМРВ, я сразу заменил фильтр на новый родной , проверил - машинка ездила отлично.

 

И проездила она так ровно неделю. И опять перестала набирать обороты выше 2500! при этом ЧЕК не горит. Пробывал проехать без воздушного фильтра(хотя он новый), толку 0, попрежнему не набирает.......

 

Что посоветуете в данной ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензонасос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход топлива вырос?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ работает в паре с ДПДЗ, если один из датчиков дохнет, то мозги работают по сигналам другого.

Я бы зачистил клеммы с вышеуказанных датчиков и клемной розетки, проверил хомуты, воздуховоды.

Мое мнение, что проблемы в ДМРВ. Чек не всегда горит, если он сдохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А расход топлива вырос?

 

сейчас сказать не могу, так как совсем мало проехал после этого.......Но когда первый раз упали обороты, до замены фильтра, расход увеличился.

 

Попробую для начала завтра зачистить клеммы с датчиков, как сказал voice.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется тут проблема с мозгами. Т.к если большой расход, значит бензин переливает, нехватает кислорода для полноценного сгорания. Думаю нужно для начала проверить на предмет засора патрубки подводящие к дроссельной заслонки. Как вариант возможно сама дроссельная заслонка, в любом случае если её почистить, то хуже не будет. Отсоедини все патрубки от абсорбера, вообще смысла в нем не вижу, давно катаюсь без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня зачистил клеммы датчиков ДПДЗ и ДМРВ и машина заработала нормально) Всем спасибо за советы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется тут проблема с мозгами. Т.к если большой расход, значит бензин переливает, нехватает кислорода для полноценного сгорания. Думаю нужно для начала проверить на предмет засора патрубки подводящие к дроссельной заслонки. Как вариант возможно сама дроссельная заслонка, в любом случае если её почистить, то хуже не будет. Отсоедини все патрубки от абсорбера, вообще смысла в нем не вижу, давно катаюсь без него.

извиняюсь что влезаю но вы не подскажете что такое абсорбер и куда ведут патрубки от него :dash2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данной ситуации, может быть три варианта, первый это ДМРВ-ДПДЗ, второй слабый ток (окисления и т.д) и третий это Катализатор-это самое проблемное место у автомобилей Киа и Хёндай 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 16 Posts
    • 17894 Views
    • 32 Posts
    • 28923 Views
    • 9 Posts
    • 13213 Views
    • 8 Posts
    • 1676 Views

×
×
  • Create New...