Sm1le 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Люди помогите уже надоело платить бабки сервисменам) Расскажу сначала...... Машина RIO 2, 2003, 104 кабылы, американка, механика. Появились провалы в работе двигателя, т.е. обороты набирались не равномерно, появлялись провалы в тяге. Поехал в сервис, в ходе диагностики заменили свечи, высоковольтные провода, прочистили инжектор. После этого машинка ездила как новая, НО полторы недели. Через дней десять загорелся CHECK и машинка набирала строго!! до 2500 оборотов(на любой скорости). Причем набирает обороты отлично и как только 2500, всЁ обороты падают до 2000 и можно опять до 2500 разгонятся.(на холостых, обороты набираются без проблем) Поехал на диагностику, диагностика показала -датчик массового расхода воздуха, и какой то датчик детонации. На что мне мастер сказал, что вероятно с датчиком детонации все впорядке, так как при поломке ДМРВ, двигатель работает в аварийном режиме таким образом возможны сигналы с других датчиков. Потом он предложил прокатиться на машине без воздушного фильтра(фильтр был заменен 2 месяц назад). Поехали и о, чудо, машина нормальна набирала обороты, ЧЕК погас. Обрадовавшись, что мне не нада тратить 9000 штук на ДМРВ, я сразу заменил фильтр на новый родной , проверил - машинка ездила отлично. И проездила она так ровно неделю. И опять перестала набирать обороты выше 2500! при этом ЧЕК не горит. Пробывал проехать без воздушного фильтра(хотя он новый), толку 0, попрежнему не набирает....... Что посоветуете в данной ситуации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simpson 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Бензонасос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 А расход топлива вырос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 ДМРВ работает в паре с ДПДЗ, если один из датчиков дохнет, то мозги работают по сигналам другого. Я бы зачистил клеммы с вышеуказанных датчиков и клемной розетки, проверил хомуты, воздуховоды. Мое мнение, что проблемы в ДМРВ. Чек не всегда горит, если он сдохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sm1le 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 А расход топлива вырос? сейчас сказать не могу, так как совсем мало проехал после этого.......Но когда первый раз упали обороты, до замены фильтра, расход увеличился. Попробую для начала завтра зачистить клеммы с датчиков, как сказал voice. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Мне кажется тут проблема с мозгами. Т.к если большой расход, значит бензин переливает, нехватает кислорода для полноценного сгорания. Думаю нужно для начала проверить на предмет засора патрубки подводящие к дроссельной заслонки. Как вариант возможно сама дроссельная заслонка, в любом случае если её почистить, то хуже не будет. Отсоедини все патрубки от абсорбера, вообще смысла в нем не вижу, давно катаюсь без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sm1le 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Сегодня зачистил клеммы датчиков ДПДЗ и ДМРВ и машина заработала нормально) Всем спасибо за советы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стасоныч 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Мне кажется тут проблема с мозгами. Т.к если большой расход, значит бензин переливает, нехватает кислорода для полноценного сгорания. Думаю нужно для начала проверить на предмет засора патрубки подводящие к дроссельной заслонки. Как вариант возможно сама дроссельная заслонка, в любом случае если её почистить, то хуже не будет. Отсоедини все патрубки от абсорбера, вообще смысла в нем не вижу, давно катаюсь без него. извиняюсь что влезаю но вы не подскажете что такое абсорбер и куда ведут патрубки от него :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergeisvtoelektrik 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2020 В данной ситуации, может быть три варианта, первый это ДМРВ-ДПДЗ, второй слабый ток (окисления и т.д) и третий это Катализатор-это самое проблемное место у автомобилей Киа и Хёндай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах