Перейти к публикации
stud84

Доливка моторного масла

Рекомендованные сообщения

Отец долил не то моторное масло. Ничего не будет?

 

В двигателе было Ликви Моли полусинтетика 10W-40

Долили 1 литр Лукойл минерльное стандарт 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько долил-то? Если грамм 100-200 то не страшно ИМХО, если литр, то лучше поменять ибо я пока не слышал про взаимозаменяемость масел :) хотя можете провести эксперимент, потом расскажите было чё или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше заменить,большинство масел несовместимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более полусинтетика и минералка - яж поменял от греха подальше

симптомов то может и не будет .... но как в итоге обернется...

 

ОЙ - тем более ликви-моли - там же вродебы молибден .. а он если начнет окисляться - то труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй СРОЧНО. Свернется минералка с синтетикой 95%, движок клина хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить целиком адназначна!

У меня отец в наш ТАЗ 2107 залил в систему охлаждения незамерзайку :dash2: , пришлось промывать 2 раза водой систему охлаждения.

Думаю раз залили минералку она там и после замены останется в каком-то количестве. Лучше будет после полной замены заменить еще раз через 3 т.км.

Но вот насчет ловли клина двиглом недумаю, что такое произойдет. А вот другие неприятности могут быть легко, начиная с гидрокомпенсаторов, которые наверное одни из самых чувствительных элементов к качеству масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заменить целиком адназначна!

У меня отец в наш ТАЗ 2107 залил в систему охлаждения незамерзайку :dash2: , пришлось промывать 2 раза водой систему охлаждения.

Думаю раз залили минералку она там и после замены останется в каком-то количестве. Лучше будет после полной замены заменить еще раз через 3 т.км.

Но вот насчет ловли клина двиглом недумаю, что такое произойдет. А вот другие неприятности могут быть легко, начиная с гидрокомпенсаторов, которые наверное одни из самых чувствительных элементов к качеству масла.

на жиге у друга схватил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок клинит он того что масла нет ! Обьяснять не буду

А сломаться тоже не сломаеться , просто как было сказано выше могут гидрики застучать ! так же двигатель закоксоваться , от миниральных масел сальники быстрей дубеют , нагара больше

И вообше масла синтетические делают из 5 видов масел , перечеслять не буду ) :lol: Так вот только 2 из них нормально смешиваються с миниральными , а вот 2 плохо а 1 вооще не смешиваеться

Так что совет меняй скорее масло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че панику развели? П/синт масло на минеральной основе, т.е. по сути минералка с синтетическими компонентами. Вот если бы в синтетику минералку, то тогда возможна реакция, свертывание и т.д.

ЗЫ: Ликви Моли не только с молибденом бывает.

В общем нечего париться, но для собственного спокойствия поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они вообще разные.синтетика и полу,либо полу и минералка и т.д,то менять 100%

я имел ввиду,что большинство масел разных производителей несовместимы,с теми же характеристиками вязкости и основы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство масел разных производителей несовместимы,с теми же характеристиками вязкости и основы

На чем основано подобное утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на личном горьком опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на личном горьком опыте

Т.е. ты смешивал кучу различных масел периодически? :smile: Нужно смотреть спецификацию масел по API прежде чем смешивать, масла одинаковой спецификации смешивать допускается, но в случае крайней необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы и не выяснили сколько плеснули то :) если рюмку, то двигло и не заметит даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы и не выяснили сколько плеснули то :) если рюмку, то двигло и не заметит даже.

 

1 литр

 

Че панику развели? П/синт масло на минеральной основе, т.е. по сути минералка с синтетическими компонентами. Вот если бы в синтетику минералку, то тогда возможна реакция, свертывание и т.д.

ЗЫ: Ликви Моли не только с молибденом бывает.

В общем нечего париться, но для собственного спокойствия поменяй.

 

МНе нравится такой ответ :biggrin:

 

А вообще, вот что нашел в инете по этому поводу:

"Синтетика" "бодяжется" только "синтетикой". "Минералка" - только "минералкой". "Полусинтетика" - хоть чем. Этим она и удобна в плане "долива". И ничего нигде не "сворачивается". Чушь какая-то... Производитель не принципиален. У "Шелл" - есть хорошая "полусинтетика" - 5 (пятёрка). Показатели как у "синтетики", при вышеуказанных преимуществах "полусинтетики". Правда, и цена соответствующая.

Всё это есть в справочниках и давно проверено на деле. Никакого вреда авто не может быть и не будет, при условии, что сами масла настоящие и соответствуют своим стандартам (а не разбавлены саляркой). А "диллеры" естессно "пугают" нечитающий инструкций и справочников народ жуткими "страшилками" и уговаривают брать то же, что и в прошлый раз. И делают правильно. Это же ИХ выгода, а не ВАША. (Без "лоха" жизнь плоха)

 

Планирую менять лишь через 1000 км. как думаете товарищи, пока можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что такое тыща :) три дня отката, вот и расскажешь нам когда масло сольёшь чем оно отличается от того, что ты до этого сливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что такое тыща :) три дня отката, вот и расскажешь нам когда масло сольёшь чем оно отличается от того, что ты до этого сливал.

 

ок :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ради своего спокойствия перед поездкой щуп доставай и смотри не поменяли ли масло цвет, консистенцию и так далее, будет что-то бросаться в глаза лучше слить и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новую машинку(бензин) какое масло рекомендуете в случае чего доливать? Что там на заводе вливают, по мануалу много, что подходит.

 

Y934XX199.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал что Киа заключила контракт с Шелл.Возможно этой марки только вязкось выбери соответственную.Скорей ввсего это 5-W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, уровень масла уменьшился и долили еще литр лукойла и несколько дней назад долили ликви моли. Итого долили 2 литра Лукойла за 2 недели. Со смешанным маслом пробег 1000 -1500 км

Итог: начали стучать гидрокомпенсаторы! Вывод: долили не то масло- быстро замените..

 

Вчера сменили масло. Цвет смешанного масла был черным, как обычно и ничего необычного для глаз.

Также заменили прокладку двигателя, больше масло не должно протекать.

Промыли двигатель и залили Liqui moly Super Leichtlauf 10W-40. О ней мало знаю. Как думаете, хорошее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новую машинку(бензин) какое масло рекомендуете в случае чего доливать? Что там на заводе вливают, по мануалу много, что подходит.

 

Y934XX199.png

Честно говоря до фени, что там залито, никто тут на форуме точно не скажет. Я бы на вашем месте поступил так...

Узнал у ОД, где планируется обслуживать машину, марку и маркировку масла, которое они заливают на ТО и доливал именно его. При замене масла всеравно полностью масло не сливается и смешивается со новым. Лейте синтетику.

Могу вас обрадовать, рио JB (FL) практически масло не жрет. Я когда купил авто уровень был 1/3 между насечками, так и отъездил до ТО1 на том же уровне, хотя и двигатель бывало хорошо крутил на трассах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисная книжка, последняя страница - вот Вам рекомендации от КИА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смешивание допускается при соответствии групп API (то есть тогоже класса или выше). Но все же не желательно.

http://www.zr.ru/a/134437/

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на 0 ТО (5000 пробег) они льют Mobil Super 3000 X1 5W-40, залил, пока ничего не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3717 Просмотров
    • 969
    • 969

×
×
  • Создать...