stud84 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Отец долил не то моторное масло. Ничего не будет? В двигателе было Ликви Моли полусинтетика 10W-40 Долили 1 литр Лукойл минерльное стандарт 10W-40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 А сколько долил-то? Если грамм 100-200 то не страшно ИМХО, если литр, то лучше поменять ибо я пока не слышал про взаимозаменяемость масел хотя можете провести эксперимент, потом расскажите было чё или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 лучше заменить,большинство масел несовместимы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 тем более полусинтетика и минералка - яж поменял от греха подальше симптомов то может и не будет .... но как в итоге обернется... ОЙ - тем более ликви-моли - там же вродебы молибден .. а он если начнет окисляться - то труба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Меняй СРОЧНО. Свернется минералка с синтетикой 95%, движок клина хватит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Лучше заменить целиком адназначна! У меня отец в наш ТАЗ 2107 залил в систему охлаждения незамерзайку :dash2: , пришлось промывать 2 раза водой систему охлаждения. Думаю раз залили минералку она там и после замены останется в каком-то количестве. Лучше будет после полной замены заменить еще раз через 3 т.км. Но вот насчет ловли клина двиглом недумаю, что такое произойдет. А вот другие неприятности могут быть легко, начиная с гидрокомпенсаторов, которые наверное одни из самых чувствительных элементов к качеству масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Лучше заменить целиком адназначна! У меня отец в наш ТАЗ 2107 залил в систему охлаждения незамерзайку :dash2: , пришлось промывать 2 раза водой систему охлаждения. Думаю раз залили минералку она там и после замены останется в каком-то количестве. Лучше будет после полной замены заменить еще раз через 3 т.км. Но вот насчет ловли клина двиглом недумаю, что такое произойдет. А вот другие неприятности могут быть легко, начиная с гидрокомпенсаторов, которые наверное одни из самых чувствительных элементов к качеству масла. на жиге у друга схватил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chinaec 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Движок клинит он того что масла нет ! Обьяснять не буду А сломаться тоже не сломаеться , просто как было сказано выше могут гидрики застучать ! так же двигатель закоксоваться , от миниральных масел сальники быстрей дубеют , нагара больше И вообше масла синтетические делают из 5 видов масел , перечеслять не буду ) Так вот только 2 из них нормально смешиваються с миниральными , а вот 2 плохо а 1 вооще не смешиваеться Так что совет меняй скорее масло ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Че панику развели? П/синт масло на минеральной основе, т.е. по сути минералка с синтетическими компонентами. Вот если бы в синтетику минералку, то тогда возможна реакция, свертывание и т.д. ЗЫ: Ликви Моли не только с молибденом бывает. В общем нечего париться, но для собственного спокойствия поменяй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 если они вообще разные.синтетика и полу,либо полу и минералка и т.д,то менять 100% я имел ввиду,что большинство масел разных производителей несовместимы,с теми же характеристиками вязкости и основы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 большинство масел разных производителей несовместимы,с теми же характеристиками вязкости и основы На чем основано подобное утверждение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 на личном горьком опыте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 на личном горьком опыте Т.е. ты смешивал кучу различных масел периодически? Нужно смотреть спецификацию масел по API прежде чем смешивать, масла одинаковой спецификации смешивать допускается, но в случае крайней необходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Так мы и не выяснили сколько плеснули то если рюмку, то двигло и не заметит даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stud84 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Так мы и не выяснили сколько плеснули то если рюмку, то двигло и не заметит даже. 1 литр Че панику развели? П/синт масло на минеральной основе, т.е. по сути минералка с синтетическими компонентами. Вот если бы в синтетику минералку, то тогда возможна реакция, свертывание и т.д. ЗЫ: Ликви Моли не только с молибденом бывает. В общем нечего париться, но для собственного спокойствия поменяй. МНе нравится такой ответ А вообще, вот что нашел в инете по этому поводу: "Синтетика" "бодяжется" только "синтетикой". "Минералка" - только "минералкой". "Полусинтетика" - хоть чем. Этим она и удобна в плане "долива". И ничего нигде не "сворачивается". Чушь какая-то... Производитель не принципиален. У "Шелл" - есть хорошая "полусинтетика" - 5 (пятёрка). Показатели как у "синтетики", при вышеуказанных преимуществах "полусинтетики". Правда, и цена соответствующая. Всё это есть в справочниках и давно проверено на деле. Никакого вреда авто не может быть и не будет, при условии, что сами масла настоящие и соответствуют своим стандартам (а не разбавлены саляркой). А "диллеры" естессно "пугают" нечитающий инструкций и справочников народ жуткими "страшилками" и уговаривают брать то же, что и в прошлый раз. И делают правильно. Это же ИХ выгода, а не ВАША. (Без "лоха" жизнь плоха) Планирую менять лишь через 1000 км. как думаете товарищи, пока можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 Да что такое тыща три дня отката, вот и расскажешь нам когда масло сольёшь чем оно отличается от того, что ты до этого сливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stud84 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 Да что такое тыща три дня отката, вот и расскажешь нам когда масло сольёшь чем оно отличается от того, что ты до этого сливал. ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 Кстати ради своего спокойствия перед поездкой щуп доставай и смотри не поменяли ли масло цвет, консистенцию и так далее, будет что-то бросаться в глаза лучше слить и поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satnam99999 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 В новую машинку(бензин) какое масло рекомендуете в случае чего доливать? Что там на заводе вливают, по мануалу много, что подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Я слышал что Киа заключила контракт с Шелл.Возможно этой марки только вязкось выбери соответственную.Скорей ввсего это 5-W30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stud84 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Итак, уровень масла уменьшился и долили еще литр лукойла и несколько дней назад долили ликви моли. Итого долили 2 литра Лукойла за 2 недели. Со смешанным маслом пробег 1000 -1500 км Итог: начали стучать гидрокомпенсаторы! Вывод: долили не то масло- быстро замените.. Вчера сменили масло. Цвет смешанного масла был черным, как обычно и ничего необычного для глаз. Также заменили прокладку двигателя, больше масло не должно протекать. Промыли двигатель и залили Liqui moly Super Leichtlauf 10W-40. О ней мало знаю. Как думаете, хорошее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 В новую машинку(бензин) какое масло рекомендуете в случае чего доливать? Что там на заводе вливают, по мануалу много, что подходит. Честно говоря до фени, что там залито, никто тут на форуме точно не скажет. Я бы на вашем месте поступил так... Узнал у ОД, где планируется обслуживать машину, марку и маркировку масла, которое они заливают на ТО и доливал именно его. При замене масла всеравно полностью масло не сливается и смешивается со новым. Лейте синтетику. Могу вас обрадовать, рио JB (FL) практически масло не жрет. Я когда купил авто уровень был 1/3 между насечками, так и отъездил до ТО1 на том же уровне, хотя и двигатель бывало хорошо крутил на трассах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Сервисная книжка, последняя страница - вот Вам рекомендации от КИА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Вообще смешивание допускается при соответствии групп API (то есть тогоже класса или выше). Но все же не желательно. http://www.zr.ru/a/134437/ http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/124.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 был на 0 ТО (5000 пробег) они льют Mobil Super 3000 X1 5W-40, залил, пока ничего не заметил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах