Pinger-01 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 У официального диллера KIA Ирбис в Медведково была приобретена и установленна сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 1. Антенка установленна на лобовом стекле сверху... И проблема в том, что сигнализация работает исправно, но иногда не воспринимает сигналы с брелка...т.е. снятие и постановка на охрану, запрос состояния по кн.4. Может воспринимать сигналы с основного и запасного брелка с приличного расстояния, а через несколько часов бездействия или когда идет дождь, не срабатывать даже рядом с машиной. Когда не срабатывает снятие с охраны, если спровоцировать срабатывание датчика удара, брелок об этом сигнализирует, и если сразу попробовать снять с охраны, то тоже не получается. Иногда приходится около 10 минут стоять рядом с машиной и пытаться снять с охраны брелком, и все безуспешно, а потом раз и снялась, и как будто ни в чем не бывало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 И проблема в том, что сигнализация работает исправно, но иногда не воспринимает сигналы с брелка...т.е. снятие и постановка на охрану, запрос состояния по кн.4. Может воспринимать сигналы с основного и запасного брелка с приличного расстояния, а через несколько часов бездействия или когда идет дождь, не срабатывать даже рядом с машиной. Когда не срабатывает снятие с охраны, если спровоцировать срабатывание датчика удара, брелок об этом сигнализирует, и если сразу попробовать снять с охраны, то тоже не получается. Иногда приходится около 10 минут стоять рядом с машиной и пытаться снять с охраны брелком, и все безуспешно, а потом раз и снялась, и как будто ни в чем не бывало... А это все происходит в одном и том же месте, в смысле территориально, или в разных?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 У ашанов постоянно похожая ситуация с моей Аллигатор. :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Не пробовали по гарантии в ОД приехать они ставили пусть ломают копья об неё, вам то зачем в это лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinger-01 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 А это все происходит в одном и том же месте, в смысле территориально, или в разных?! И рядом с домом, и около работы, и около магазина, отошел на 5 минут, вернулся с сумками, стою около багажника жму кнопку на брелке, а она не алё... подошел к водительской двери, нажал на кнопку раз, два... открылась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 И рядом с домом, и около работы, и около магазина, отошел на 5 минут, вернулся с сумками, стою около багажника жму кнопку на брелке, а она не алё... подошел к водительской двери, нажал на кнопку раз, два... открылась... Ну, тады к дохтуру (ОД). Видать и в самом деле глючит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stals 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Ну если везде глючит то тогда к доктору, а если в местах большого скопления авто то это норм (имхо) машин с однотипной сигналкой много - канал один, перебивают друг друга. У меня на парковке Ашана постоянно такая песня - отойдешь на десять метров и не дозовешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinger-01 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Написали ответ из тех поддержки... Здравствуйте. Обращение к дилеру не думаю что решит вопрос. Тут проблема может быть, например, в зашумленном радиоэфире (если пытаетесь снять и поставить в охрану, например, в зоне действия помех, магазинов, стоянок и тп) – в этом случае нужна сигнализация с FM радиоканалом а зачастую ни одна сигнализация в таких условиях не будет четко срабатывать. Другой вариант – неисправность антенного модуля (как я понял не работают оба брелока). В таком случае можно обратиться к нам в отдел ремонта для диагностики и ремонта если потребуется (все по гарантии) антенны. Ремонт работает по будням с 9-00 до 18-00. Или же все-таки обратиться к дилеру для замены антенны. С уважением, Плюшкин Константин Инженер-консультант В общем оставил пока все как есть... работает вроде, и на "удар" по машине передает сигнал на брелок, когда он дома а машина во дворе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilFF 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2014 Извините, что не совсем в тему - просто название обобщающее и новую тему не могу в этом разделе создать, а поделиться отзывом очень хочется. Устанавливал недавно StarLine A64 в официальном установочном центре Starline "Лефортово"...вот как это было:Выбрал эту сигналку, т.к. она более-менее современная, автозапуск не нужен был, отзывы не плохие, CAN модуль и т.д., ну и устанавливать не в гаражах же (в Угона.нет мест в этот день не было).Когда оставлял машину, ни о каких моих предпочтениях (куда выводить диод-индикатор, какую сирену ставить, куда VALET клеить) не спросили Старший мастер пояснил, что в моей Киа Рио: "есть CAN, по ней сигналка будет "видеть" машину, но управлять чем-либо не сможет". Когда забирал, основные ф-ции работали, но мастер (не старший) сказал, что подключил всё по "аналогу", потому что не нашёл CAN (а может и не старался?), хотя я надеялся, что подключение будет произведено по CAN шине (на оф. сайте сказано, что KIA RIO 2014 Luxe+ подключаются по CAN шине, только вот что это за Luxe+, я так и не понял. В теххподдержке мне тоже не смогли объяснить что это за "+" - звоните, говорят, диллеру (!). Получается сами пишут и не знают что?! ). Почему нельзя было обсудить этот момент со мной, я бы ограничился "E" серией (без CAN)? Короче, я совсем расстроеный поехал домой. На следующий день стал разбираться с инструкцией и настраивать всё под себя и тут выясняется:-хотел включить закрывание замков при нажатии на тормоз, так мастер тупо не подключил сигнал от педали тормоза (хотя должен был);-открывание багажника через брелок сигналки так же не было реализовано (как позже выяснилось - т.к. подключение производилось "по-аналогу", то это уже подключение доп. канала и оплачивается отдельно).Почему нельзя было при установке об этом сказать?-не реализована функция поддержки зажигания (работа двигателя без ключа зажигания) - не автозапуск (конечно же, это тоже за доплату).-к ручнику тоже не подключились, мол это делается по необходимости, для автозапуска (всё что дает в моём случае - отображение "стоп" на брелке, если ручник поднят). Может мне и не понадобиться это, но я перфекционист и люблю когда всё подключено.-из-за того что подключение произвели "по-аналогу", я лешился режима SLAVE на сигналке (что-то типа иммобиайзера)После звонка в УЦ, договорились на "повторный приём" (и почему я долен терять своё время по вине мастера-халтурщика?). По приезду решил ещё и открывание багажника подключить (платно), спросил о скидке - сначала отказали, но потом всё сделали бесплатно (это, наверно, единственный положительный момент при общении с этим УЦ). А про "косяк" их мастера, сказали что "все мы люди - мог и забыть". Наконец, когда уехал от туда, уже в пути понял, что "мастер" не подключил кнопку бортового компьютера (это я уже сам сделал) Вот так работает официальный установочный центр Starline - ЛефотртовоПодведу итог: подготовьтесь к визиту в УЦ, продумайте всё и при посещении выскажите все Ваши пожелания, обсудите установку и саму модель сигналки и ,главное, что будет входить в цену установки. Понятно,что весь функционал при приёмке не проверишь, но потом всё проверьте обязательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2014 давай по порядку: КАН-шина в рио есть только в комплектации премиум, а в комфорте, люксе и престиже ее нет. это известно всем и давно. поэтому и слейв тебе на люксовой комплектации никак не сделать. и это вовсе не иммобилайзер даже близко. открывание багажника действительно нигде не входит в стандартную установку. об этом надо самому заявлять. функция поддержки зажигания? это что бы вышел из авто до магаза на 5 мин, но двигатель работал дальше? ну дак надо было брать с автозапуском. а как ты хочешь реализовать то, чего у тебя нет. чем она поддержку делать будет? эта опция как раз и есть фишка автозапуска. про педаль сейчас не скажу, но ее без АЗ так то и не подключают. вообще подключают ручник если МКПП и тормоз если АКПП. хотя если вход тормоза есть, то может и нужен, только не совсем понимаю зачем. автозакрывание дверей можно сделать по зажиганию. как видишь почти по всем вопросам есть официальная отмазка. а вот что брать до установки надо было лучше тут сначала спросить. печально, что не оправдалось ожидание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilFF 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 Я уже со всем смирился,но согласитесь,для оф центра косячков многовато...и, в итоге, всё равно самому лезть пришлось. Фиг с ним,со slave (в инструкции написано про взимосвязь с can),а автозапуск я и сам не хотел,но теперь не понимаю,зачем в сигналке без автозапуска писать про ф-цию поддержки зажигания,если даже доп модулем это не решается-надо менять сам блок? Иммобилайзер опрашивает ключ только во время завода двигателя или постоянно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 иммо опрос ведет перед стартом. если нашел ключ, то разрешает, если не нашел, то будет крутить стартер в холостую. поддержка зажигания, как и АЗ выполняется отдельным релейным блоком, внутри которого 4 релюшки, размер блока со спичечный коробок. этот блок замыкает в замке зажигания контакты имитируя ключ зажигания. на сиге без АЗ его нет. зачем про него написано - надо почитать, может что то новое придумали, о чем я не знаю ну а слейв и КАН не разделимы - сам прочитал в мануале я тоже хотел ставить сигу со слейвом, но я перед покупкой сгонял до старлайновского офцентра, они мне вскрыли приборку в поисках каншины и сказали, что у меня в люксовой даже проводов этих нет. поэтому я должен про него зыбыть. поэтом взял без слейва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2014 так, я скачал мануал и почитал про поддержку зажигания. да, организовать можно. но во-первых, это дополнительный канал. одно только название говорит о том, что это не типичная установка. можно, конечно, его использовать как продлялку работы, что бы выйти в магаз на 5 мин без остановки движка, но так то он используется как работа турботаймера, т.е. для двигателей с турбиной. во-вторых, тормоз или ручник, соответственно, подключается при реализации этой фнкции, иначе эти подключения нафиг не нужны. в третьих, в мануале прописано, что этот режим организуется с помощью доп.реле, которое даже не входит в поставку сигнализации, а настройка канала для поддержки зажигания в таблице программирования по дефолту стоит совсем в другом режиме - включение канала на 0,8 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах