Andrey_Yu 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Чтобы уважать других участников движения. ИМХО: В отсутствии корректора помогают хорошие лампы - у меня стоят Филипс найт гайд - по сравнению с штатными четко очерчена верхняя граница света - ТТТ пока никто не моргал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сириус Ег 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Народ, а вам реально НУЖЕН этот корректор? Зачем? Вот именно , зачем? Ведь для того чтобы работало колёсико, надо и фары установить другие : с внутренним механизмом коррекции (с корректором) эти фары по 5-6 тысч стоят и каталожные номера у них другие. Просто навесить корректор не получится. я снимал наши фары (на рио 2010). Читайте внимательнее форум, об этом уже писали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Вот именно , зачем? а затем, что бы если я посажу 2 человека назад, особенно если еще и багаж тяжелый в багажнике, то мне не моргали на трассе 7 из 10 машин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRIY-33 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 а затем, что бы если я посажу 2 человека назад, особенно если еще и багаж тяжелый в багажнике, то мне не моргали на трассе 7 из 10 машин ... "Ведь для того чтобы работало колёсико, надо и фары установить другие : с внутренним механизмом коррекции (с корректором) эти фары по 5-6 тысч стоят и каталожные номера у них другие. Просто навесить корректор не получится. . Читайте внимательнее форум, об этом уже писали..." - Это для Вас написал - Сириус Ег - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Блин есчё точно неизвестно что эта за фишка , может это регулятор освещения в салоне... Romka сделай фото фишки))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 ... "Ведь для того чтобы работало колёсико, надо и фары установить другие : с внутренним механизмом коррекции (с корректором) эти фары по 5-6 тысч стоят и каталожные номера у них другие. Просто навесить корректор не получится. . Читайте внимательнее форум, об этом уже писали..." - Это для Вас написал - Сириус Ег - я в курсе, что менять для этого и фары придется, не надо мне указывать на это 2 раза, я не слепой, что написано на 1 сообщение выше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YanTo 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Чтобы уважать других участников движения. Дык, а без корректора Вы их что, не уважаете? У меня корректора нет, мне пока никто не моргал дальним светом. Реально, он нужен один раз - свет настроить. Настроить можно и вручную, не моторчиком. Решать вам, конечно, но ИМХО пустая затея. Ну, был бы он с завода, штатно - хорошо. Нет его, да и ладно, тоже не плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRIY-33 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 а затем, что бы если я посажу 2 человека назад, особенно если еще и багаж тяжелый в багажнике, то мне не моргали на трассе 7 из 10 машин Мы, все тоже прекрасно знаем, для чего нужен корректор фар. Ну, уж если его нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Время идёт, а ничего не меняется Товарищи, не надо другим навязывать своё мнение, касается всех сторон! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сириус Ег 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 В английском мануале по РИО эта фишка указана как на реостат подсветки, так и на колёсико корректора (видимо разные заокеанские комплектации) . Реостат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сириус Ег 1 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Не могу почему то дальше выложить картинки из мануала. Опишу словами листы ВЕ-137;145;146;147. На листе ВЕ-146 естьCIRCUIT DIAGRAM на которой приведена схема и распиновка разъёма: контакты 1,2 относятся к реостату подсветки, контакты 3,4,5 к коректору: 3 замыкается на массу 4 идёт на исполнительные механизмы (коректоры) на фарах 5 замыкается на реле головного свете и на ещё один контакт исполнительных механизмов. Вот разъём (крупнее не могу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 закинь на сторонний сервер, например радикалру или айфоткиинфо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignis 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/a...152232787/#post Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/a...152232787/#post еще бы узнать парномера накладки с колесиком и номера самих фар. для интереса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 еще бы узнать парномера накладки с колесиком и номера самих фар. для интереса Кажется, выкладывали в теме "Корректор фар" или как-то так. Находилась она в "Общих вопросах" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 Вот ссылка на тему где есть все номера для установки корректора http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...EE%F0+%F4%E0%F0 Меня больше интересует есть ли проводка от фары до блока предохраниетелей у машин без корректора, помимо проводки до кнопки корректора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikiy 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 На автомобиле супруги (Rio JB комплектация Lux на автомате, 2011 г.в) там находится корректор фар, стоял изначально с салона. Регулятор в виде колесика, уж не знаю как внутри устроено. Но, есть глюк, когда стоиш с включенными фарами - корректор сам их вверх/вниз крутит, когда едеш - не понятно, может тоже меняет направление. У гаража специально проверял, при включенных и выключенных фарах, слышно периодический шум мотрочика регулировки положения фар. К официалам пока не ездил, может что с контактами в колесике, но явного плюса от корректора не вижу. Фары отрегулированы нормально, не слепят и свет на трассе замечательный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 попробуй снять на время с разъема фишку. так то это просто переменный резистор. если в нем проблема, то там может быть плохой контакт и он то дает сопротивление, то замыкается или отваливается, вот фары и ездят. если после отключения ездить не будут - менять регулятор по гарантии. непонятно только что за корректор в JB, неужели перед новой рио их ставить стали? так то ведь его нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimych 6 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 @sereno, на машинах продаваемых в начале 2011 года корректор стоял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 хм.... вот не знал. интересно, интересно..... у меня отец покупал рио в конце февраля и что то ничего нет. или может в последней комплектации если только вставляли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 С мая прошлого года попадаются:http://kiarioclub.ru...ndpost&p=212455 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 ё-маё.... а я тока ща узнаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 sereno, весной, когда стали ставить корректор как-то совместными усилиями установили, что его начали ставить на машины марта-апреля, но почему-то не на все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Не могу почему то дальше выложить картинки из мануала. Опишу словами листы ВЕ-137;145;146;147. На листе ВЕ-146 естьCIRCUIT DIAGRAM на которой приведена схема и распиновка разъёма: контакты 1,2 относятся к реостату подсветки, контакты 3,4,5 к коректору: 3 замыкается на массу 4 идёт на исполнительные механизмы (коректоры) на фарах 5 замыкается на реле головного свете и на ещё один контакт исполнительных механизмов. Вот разъём (крупнее не могу) правильно ли я понимаю, что эту фишку можно использовать, как для корректора, так и для регулировки подсветки приборов. просто докупив реостат (для рио зист выдает около 2 штук рублей)??? на цератоклубе парни просто докупали, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витаформ 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Вот фотка с коректором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах