Lesha 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Здраствуйте!! Прошу помощи "матерых" киаводов серии JB!! Такая проблема, что ремень безопасности плохо втягиваеся...а иногда ваще не втягивается( разбирал полностью сам механизм, смазывал и силиконовой смазкой и вэдэшкой результат один - как было так и осталось) Очень не хочется покупать новый, поэтому если кто сталкивался с этой проблемой и решил её, то напишите или опишите как это лечится, чем...если можно то поподробнее...заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Я лил отработкой, все замечательно убирается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvreiArchi 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Я лил отработкой, все замечательно убирается. отработкой в смысле маслом????? и что потом ремень будет мокрым? :-o у меня такая же фигня...думаю вот как исправить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 А я поменял сей механизм. Полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Мне тож в последнее время подобная фигня не нравится.. Пока не сильно напрягает, но.. Буду рядом с дилером (до ближайшего - 100 км) - обязательно заеду, узнаю что к чему, пусть меняют механизм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertram 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 у меня тоже на новой машине плохо втягивается преднатяжитель ремня безопасности. что делать незнаю? подлежит ли гарантийному ремонту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 можно получить ответ как устранить эту проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Ну, вообще это не преднатяжитель, а механизм сматывания инерционного ремня. Сам не разбирал, но вообще - там пружинка, которая со временем просто ослабевает - нужно её подтянуть или поменять. Проблема в том, как разобрать механизм - меньшая, а вот пружинку найти - уже большая. Проблема эта не только на наших машинах - а на всех =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 при разборке там есть один хитрый(кажется шарик) механизм который потом трудно настроить. Я давно разбирал (лет 10 назад). Но если плохо сматывается то вернее всего у него изменился угол наклона, он должен быть строго вертикально, а иначе этот "хитрый механизм не дает его сматывать. Я помню разобрал, а собрал с трудом, но оказалось если его выставить строго вертикально то проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Я вылечил данную проблему своего авто. Еще год назад, с тех пор полет нормальный. Причина плохого сматывания ремня это ослабление спирале-образной пружины (как в часах) и потеря эластичности самого ремня. Я разобрал механизм сматывания, ну без фанатизма конечно. Смотал ремень с барабана, на котором он намотан, смотал путем вытягивания, до упора (упор это не какой либо фиксатор, а просто бонально заканчивается ремень), зафексировал сам барабан в таком положении плоской отверткой, во время сия действия пружина сжималась, но запас сжатия не исчерпался с окончанием ремня, т.е. будь ремень длиннее - ее еще можно было сжать. Так вот, мы имеем зафиксированный барабан и не до конца сжатую пружину в составе всего механизма. Вот тут плохова то помню, но дело не хитрое. Там ремень крепится к барабану петлей и шпилькой. Так как барабан зафиксирован отверткой то ремень можно вытащить из него, что мы и делаем. И после этого АККУРАТНО начинаем вращать барабан против усилия пружины, т.е. продолжаем стягивать ее. До матываем до упора, т.е. пружина смотана полностью, у меня это случилось оборотов через 10, затем отпускаем на 0.5 - 1 оборот и цепляем ремень обратно к барабану, предварительно зафексировав его отверткой. Все теперь ремень сматывается как новый. Внимание, аккуратнее с фиксацией барабана, давление пружины совсем не маленькое, шанс остаться без пальцев всегда присутствует. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 @kuaran, хорошее руководство, надо будет попробовать посмотреть. У меня вроде сматывает то нормально, но вдруг(ну а у бати с этим швах) А то я только теорию знаю, пока что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 @QDM, да я сам в первый раз на "шару" полез, в итоге получилось выше описанное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах