Перейти к публикации
SparcoSRC

Вышибает четвертую передачу (что это) МКПП Rio2

Рекомендованные сообщения

Подскажите при наборе скорости на четвертой передачи (когда машина идет в натяг, в горку и т.д) выбивает скорость. Если скорость набирать на ровной поверхности (без усилий) все нормально. что может быть???

у меня была такая хренотень, но только с пятой. Чего только мне не говороили - и синхроны, и приводные валы, и шестерни. Оказалось все гораздо прозаичнее. В коробке масла было грамм 200. Залил и больше не вышибает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При первой возможности обязательно проверю, спасибо за информацию. У меня осенью вышибало 4ую передачу. Всю зиму откатался - практически не вышибало...

Настала весна и опять начались проблемы с вышибанием 4ой передачи =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже столкнулся с подобным, пробег 53000. Для начала поменял масло, было меньше уровня, посмотрю как теперь будет. Думаю, что проблема в коробке есть с новья, но до определенной температуры не проявляется, а при снижении уровня масла температура повышается и происходят срывы 4-й - возможно. :41bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены масла ситуация улучшилась. На счет сколько там было масла - не сказали, но сказали, что масло ещё хорошее было.

Стоит учитывать, что я довольно мало езжу... (грубо говоря раз в неделю). С момента замены масла в МКПП (точно не помню, по-моему март 2011) передача вылетала всего 2 раза. Может каким-то образом не до включалась? :g:

Хрень в общем какая-то. Никак не могу понять алгоритм вылетов. Не получается свести к каким-то действиям или ситуациям. (ну разве что включена 4-ая передача и жму на газ ))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня покатался на машине по трассе и по городу с новым маслом, разницы ни какой, так же вылетает на больших нагрузках, а иногда и малых. :'( Этого и следовало ожидать в принципе, срывы обычно лечатся заменой как минимум шестерни и муфты. >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё могут быть синхронизаторы, но это маловероятно, как и вилка переключения 3 и 4 передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё могут быть синхронизаторы, но это маловероятно, как и вилка переключения 3 и 4 передач.

 

Скорее всего дело в износе муфты синхронизатора 3-4 передачи и соответствующих синхронизаторов, или вилки включения (в месте контакта с фиксаторами), у меня было подобное на предыдущий машине

 

Механизм вылета примерно такой: износ зубьев муфты (или муфты и синхронизаторов одновременно) приводит к увеличению свободного хода муфты, что при увеличении нагрузки (плюс вибрация при движении) может соответственно привести к расцепу муфты и шестерни передачи; в случае износа в вилки (что менее вероятно, если только постоянный режим движения 3-4-5-4-и т.д.) все еще проще - вылет из-за самопроизвольного движения движения вилки.

 

Если бывают проблемы с включением передачи (посторонние звуки, вибрация на ручке) - скорее всего муфта, если такой проблемы нет - может быть и то, и другое

 

P.S. Все равно надо снимать коробку и смотреть по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно надо снимать коробку и смотреть по факту.
Полностью согласен, просто если болезнь не индивидуальна, то и причины соответственно тоже, по этому и хотел услышать ответ от тех, кто уже это прошёл. :5af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постараюсь рассказать в кратце из-за чего может вылетать передача

оговорюсь сразу....рассказываю на примере КПП Mercedes Actros G210 power shift

разница только в размерах деталей и количестве передач, суть работы всех МКПП одинакова.

 

1. износ синхронизаторов, а точнее наружнего кольца синхронизатора которое и переключает передачу

2. в синхронизаторе есть пружинные стопора, когда они изношены, усилие ослабевает и при изменении нагрузки происходит соскакивание со стопора

3. большой люфт кулисы КПП, разбиты втулки кулисы, изношены наконечники и втулки вилок включения передачи.....

4. износ регулировочных шайб подшипников валов (что практически невозможно, кроме случаев заклинивания подшипника, а это сам понимаете - кердык полный)

 

 

износ подшипников, шестерен и валов приводит к гулу, шуму, хрусту в КПП.....а уже в последствии к выбиванию передач

 

посмотрев на КПП под капотом ни один диагност не скажет что случилась, такая, казалось бы, типовая поломка может быть вызвана разными причинами........

да кстати, обратите внимание на то как вы ездите......80% водителей держат руку на рычаге КПП, что отрицательно сказывается на износе колец синхронизаторов....

Mercedes кстати рещил эту проблему заменой рычага КПП на электронику еще в 86-м году, и начал устанавливать на грузовые автомобили электронно-пневматическое переключение (EPS) или в простонародии "джойстик"..........

 

простите за отступление.......

 

напоследок: если появились подозрения, то лучше снять и вскрыть КПП, получится всяко дешевле чем потом ремонтировать развалившуюся и всяко дешевле новой КП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Наконец таки решился вылечить болячку с вышибанием 4-ой передачи.

 

Вот что имеем на данный момент:

Коробку вскрыли (все работы у знакомого мастера, снятие/ремонт/установка - 5000р.), неисправность долго искали, при первом осмотре - КПП в идеале, тока маслецо поменять. При более тщательном осмотре удалось найти недуг: шестерня 4 передачи (код детали 43280-23038) и втулка синхронизатора (код детали 43376-23003) под замену - в некоторых местах стерты (беглым взглядом не увидишь!!!).

Плюс ко всему стерты два подшипника: подшипник КПП (43225-28050) и подшипник вторичного вала (43220-23000). Шумит вышимной подшипник, тоже под замену (41421-23010). Ну и конечно же замена сальников как полагается при ремонте КПП: сальник вала приводного (43119-39011) и сальник вала (43134-39011).

 

Что касаемо запчастей здесь не все так просто,как оказалось!!!!

 

 

1. шестерня 4 передачи (код детали 43280-23038) - заказал в ВОСТОК-АВТО (у нас в Нижнем Новгороде неплохой сервис по корейцам), привезут в теч. 11 дней

2. втулка синхронизатора (код детали 43376-23003) - проблемная деталь, в стране нет (где я только не искал, чтобы побыстрее, по всем знакомым, в интернет магазинах), никто не связывается, говорят месяц ждать и никакой гарантии доставки. Жесть! Уже плюнул, завтра еду к официалам, они обещают привезти в теч. 2 -6 недель, будем жать, куда деваться.

3. подшипник КПП (43225-28050) - заказал, доставка 7 дней (ВОСТОК-АВТО)

4. подшипник вторичного вала (43220-23000) - заказал, доставка 7 дней (ВОСТОК-АВТО)

5. вышимной подшипник, тоже под замену (41421-23010) - приобрел, есть в наличии (ВОСТОК-АВТО)

6. сальник вала приводного (43119-39011) - приобрел, есть в наличии (ВОСТОК-АВТО)

7. сальник вала (43134-39011) - приобрел, есть в наличии (ВОСТОК-АВТО)

8. ну и масло 2 литра 75w-90 (уже давно куплено)

 

Итого! проблема только с одной деталью, никак такого не ожидал, и это на машину 6 года выпуска, которых полным полно на дорогах. Причем деталь-то не дорогая (официалы просят за нее 1500р., в экзисте 1200р., невелика разница). Компетентные в этом вопросе знакомые посоветовали больше не искать, только времени потеряешь (портком отказал,в экзист не поехал).

Если кто-то может помочь с приобретением данной детальки, буду признателен

Придется ждать, время от времени езжу на папиной ВАЗ 2114)))все лучше, чем в душных маршрутках!

 

Как починюсь, отпишусь!

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у тебя проблемы с приобретением "втулка синхронизатора (код детали 43376-23003)"?

Спасибо за предоставленную информацию. Завтра попробую то же по интернет-магазинам пробежаться, если что-то интересное найду - напишу ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у тебя проблемы с приобретением "втулка синхронизатора (код детали 43376-23003)"?

Спасибо за предоставленную информацию. Завтра попробую то же по интернет-магазинам пробежаться, если что-то интересное найду - напишу ссылку.

 

Именно! у разных поставщиков деталь может по разному называться (скользящая муфта синхронизатора, втулка синхронизатора или просто шестерня КПП), не суть, главное код 43376-23003! ради интереса стал смотреть что стоит на машинах 2006-2008, 2008-2010 годов выпуска, там уже другой код бьется 43376-23100, вроде как стали ставить вместо злополучного 43376-23003, но как аналог не "бьется"!

Буду рад помощи!

 

Кстати, пересмотрел сейчас историю сообщений по данной теме, GP писал сто менял как раз два подшипника на валу и выжимной, и ему помогло, о чем я говорил своему мастеру, на что то с казал, что это очень маловероятно! но все же!!!их я тоже меняю в силу их изношенности, там посмотрим, может все в совокупности!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...