O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) На Экзисте: Шумка капота (но к ней нужны ещё и крепежи) На данный момент бьётся цена в 2.068 рублей (в Питере, по оптовой цене 1.823р), доставка 2 дня - 81124-1G010 Защелка крепления обивки капота - 81126-37010 - 15 шт. (от 4-х до 20 рублей в среднем) Давайте тут обсуждать только оригинал. Кто заказывал? Какой номер? Есть ли клипсы в комплекте? Изменено 8 июня 2010 пользователем O.W. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 очевидно, верхний рисунок для праворуких рио. наш вариант нижний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 очевидно, верхний рисунок для праворуких рио. наш вариант нижний. Ты прав!!! ) Подредактировал первое сообщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 За 2т.р. да нахер оно надо. Купил стп и заклеил тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 2000 руб за кусок химии с фольгой? неслабо. кусок вспененного открыто-ячеистого полиуретана на любом авторынке 400руб. если вибропласт еще брать - 1000 руб - вот тебе и шумка. тебе все покажут, объяснят что и как делать. решишь сам по желанию или по бюджету. работы - 2 часа включая пиво "после". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Давайте тут обсуждать только оригинал. Для обсуждения "очумелых ручек" есть другие темы. зы: не все же такие мастера, кому то и лень с этим заморачиваться, а кому то и 2000 не жалко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Там скорее всего крепёж в комплекте идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейИзРио 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 У меня на JB стоит. Клипсы идут в комплекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 У кого стоит штатная с фоткайте как оно выглядит а то может реально легче самому забубунить как пишет Japanizza. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Выглядит так как на фотке из элькатс. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nixdorf 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Фотку хотелось бы всётаки увидеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_genij 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Приклеил вибропласт 2 мм на передний капот, вот думаю в жаркую погоду не отвалится, а то как-то быстро приклеелась: вырезал по шаблону , отодрал бумагу и клей его как скотч. Все-таки на основе гудрона сделана, а если нагреется и на выхлопной коллектор упадет - хана, пожар! Может сверху его закрыть карпетом? Или штатную присобачить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Народ, а зачем она нужна вообще? Вроде не ТАЗик, движок и так не громкий. Разве только к пешеходам втихаря подкрадываться Просто, я так понимаю, она шум от двигателя внутри машины не убавит же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 ev_genij, Ни у кого не отвеливается, и у вас не отвалится, если клеили правильно - на чистую поверхность. Только вот шум оно все равно не гасит, я бы всетаки штатную шумку поверх еще кинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Так вибропласт и не должен шум гасить, он гасить вибрацию металла. В обязательном порядке поверх вибры надо класть ШУМОизоляцию: либо акцент либо изотон-лм, а сверху это все закрываем родной шумоизоляцией. Для нашего капота максимальная толщина шумоизоляции 10мм + 2мм вибропласт, а то родная шумка не встанет на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 DataLife, +1 за числа, надеюсь данные достоверные :] В таком случае можно клеить Вибропласт М1\М2 + Сплэн 8. А родную шумку уже для надежности. П.с. Без родной шумки клеить шумоизолирующие материалы (сплэн итд) я бы не рекомендовал, тк достаточно высока вероятность, что он может отклеиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DataLife 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 DataLife, +1 за числа, надеюсь данные достоверные :] В таком случае можно клеить Вибропласт М1\М2 + Сплэн 8. А родную шумку уже для надежности. П.с. Без родной шумки клеить шумоизолирующие материалы (сплэн итд) я бы не рекомендовал, тк достаточно высока вероятность, что он может отклеиться. Сплэн клеить на капот бессмысленно, т.к. он хороший теплоизолятор и обладает также шумоизолирующими свойствами на основе отражения звуковой волны, т.е. наш звук от мотора так и останется под капотом. В нашем случае надо использовать шумопоглощающие материалы, такие как акцент или изотон, которые поглащают звуковые волны (оба похожи на вспененный поролон с крупноячеистой структурой с металлизированой пленкой сверху). Я себе положил вибропласт голд + акцент 10 + родная шумка (фотки выкладывал в теме про обшивку багажника), все встало нормально, но толще материал уже не влез бы. Кстати не надо ждать от шумки капота чего-то сверхестественного, это скорее для успокоения совести, что типа капот тоже проклеен, и эстетического вида когда капот открываешь. Ну звук с улицы чуть меньше, когда обороты высокие звук басовитым стал, но мотор слышно все равно. Что бы тихо стало надо шумить моторный щит из салона, но это гимор еще тот, а со стороны мотора ставить родную шумку на этот щит, что при наличии уже установленного мотора :-[ сделать нереально. P.S. кстати там в теме с фотками я ошибся и написал что спленом капот заделал, думал про крышку багажника. Нет конечно, Акцентом или Изотоном только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Берется шумка от 14 таза за 300 деревянных,вырезается по шаблону, края обработать силиконовым герметиком,чтобы меньше воды впитывала и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 края обработать силиконовым герметиком,чтобы меньше воды впитывала и все! Пусть тазоводы так и делают ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dell 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 я себе сделал так - сначало капот был тщательно помыт и высушен, потом всю площадь прошел мовилем и высушил, потом проклеил материалом (пенка+фольга на обратной стороне - не знаю как правильно называется в 2 слоя клеил) а поверх всего этого налепил карпет по всему периметру двухсторонний скотч а в имеющиеся отверстия в капоте купил самые большие клипсы от Ваза и закрепил на нних (около 14 штук) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 я себе сделал так - А какое отношение это имеет к оригиналу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dell 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 А какое отношение это имеет к оригиналу? ты посты перед моим читай !!!!!!!!!! - началось уже обсуждение неоригинала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Для обсуждения "очумелых ручек" есть другие темы. зы: не все же такие мастера, кому то и лень с этим заморачиваться, а кому то и 2000 не жалко. Dell Это ты читай! Спецом было написано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lotusman 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 сначало капот был тщательно помыт и высушен, потом всю площадь прошел мовилем и высушил, потом проклеил материалом (пенка+фольга на обратной стороне - не знаю как правильно называется в 2 слоя клеил) а поверх всего этого налепил карпет по всему периметру двухсторонний скотч а в имеющиеся отверстия в капоте купил самые большие клипсы от Ваза и закрепил на нних (около 14 штук) может сначала клеить, а потом мовилить, а то клеить на воск (или что там в мовиле) бессмысленно, имхо. и еще имхо , виброй капот, чтоб не "гудела" большая железяка. я так делал. А вообще эффективней всего моторный щит шумить полностью, но это гемморно карпет из-под торпеды вытаскивать, снаружи (со стороны моторного отсека) совсем неважнецкая гасилка на второй рио стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Эффективней не колхозить, а купить готовый и поставить на клипсы. Тема не про "колхоз"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах