Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Только сегодня приобрел сей чудный автомобиль.

Столкнулся со следующей проблемой: при вращении ручки регулировки температуры она (температура) никак не реагирует. Пробовал и в режиме АВТО и в ручном. Может кто сталкивался? Может,что не так делаю?

Уж очень не хочется на второй день по гарантии ехать. :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Только сегодня приобрел сей чудный автомобиль.

Столкнулся со следующей проблемой: при вращении ручки регулировки температуры она (температура) никак не реагирует. Пробовал и в режиме АВТО и в ручном. Может кто сталкивался? Может,что не так делаю?

Уж очень не хочется на второй день по гарантии ехать. :-(((

 

а поточнее? стоит одно и то же значение температуры и ничего не меняется? Тогда точно в салон на ремонт. Наверное где-нить проводок отошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Только сегодня приобрел сей чудный автомобиль.

Столкнулся со следующей проблемой: при вращении ручки регулировки температуры она (температура) никак не реагирует. Пробовал и в режиме АВТО и в ручном. Может кто сталкивался? Может,что не так делаю?

Уж очень не хочется на второй день по гарантии ехать. :-(((

 

 

Судя по тому, что у вас в профиле стоит РИО 2 - авто не новый? А разве на них гарантия распространяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio2- написал ошибочно.

Завтра поеду к ОД, посмотрим, что они скажут. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая у вас РИО то? Их тут аж 4 штуки :)

 

РИО 1

РИО 2

РИО 3 JB и FL

(JB пускались до середины 2009 года, FL рестайлинг JB версии и выпускается с конца 2009 года по сей день)

 

Хотя к сути проблемы сей факт не относится, у вас скорее всего выломана кнопка (крутилка) температуры/AUTO режима, там сделано по глупому, держит данную кнопку 4 усика в пол спички толщиной и больше ни чего, народ их выламывает коленом либо у кого пальца сильные, прямо пальцем сворачивает. Кстати это гарантийный случай ;) но могут и послать, если пошлют не ведитесь на замену климата (от 16т.р. берут), тут на форуме народ нашёл умельца 2т.р. (Москва район Богородское) перепаивают плату и укрепляют сзади, кстати крутилка оборотов печки так же выламывается ;)

 

P.S. Вообще заполните профиль, а то не понятно советовать вам Московские сервисы или вы вообще из деревни Простоквашино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! (все замечания учел) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая у вас РИО то? Их тут аж 4 штуки :)

 

РИО 1

РИО 2

РИО 3 JB и FL

(JB пускались до середины 2009 года, FL рестайлинг JB версии и выпускается с конца 2009 года по сей день)

 

 

Неправильно.

 

Была RIO первого поколения (DC) - у нас завется Рио 1:

250px-Kia_Rio_--_07-18-2009.jpg

 

Потом с 2003 по 2005 была Рио DC Facelift (First generation facelift) - у нас ее почему-то называют Рио 2:

200px-2003-2005_Kia_Rio_sedan.jpg

А по сути это та же Рио DC.

 

А вот RIO JB - это 2-е поколение, то есть РИО 2 (Second generation (JB))

 

RIO FJ - это просто facelift 2-го поколения. То есть Рио 2 FL...

 

Взято из википедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по науке, а по нашему РИО 1, РИО 2, РИО 3 и её инкарнация :D FL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в европе наши FLки под названием Рио5 бегают. так что как ни назови суть та же останется)

 

а чтобы на форуме понимать всех, и чтобы вас понимали, придется принять названия, как Аметист написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот RIO JB - это 2-е поколение, то есть РИО 2 (Second generation (JB))

RIO FJ - это просто facelift 2-го поколения. То есть Рио 2 FL...

Взято из википедии.

Точно.

Кстати там же должно быть написано что второе поколение имеет маркировку DE

До JB это DC а JB и JB/FL это DE

И по каталогам у многих Рио JB 2005-2009 проходит как 2я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю называть вещи своими именами, все таки так проще искать запчасти и прочую инфу в инете.

То, что JB это Rio2 DE это понятно, а вот как у них называется FL? Rio 2 DE 2010?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот как у них называется FL? Rio 2 DE 2010?

А вот тут инет тупит... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в европе наши FLки под названием Рио5 бегают. так что как ни назови суть та же останется)

Это в штатах так обозначается Rio хэтчбек (как JB так и FL - типа Rio у которой 5 дверей)... А седан там просто Rio.

 

а чтобы на форуме понимать всех, и чтобы вас понимали, придется принять названия, как Аметист написал...

 

Приходится так делать... Просто не люблю когда другим неправильно что-то объясняют... Так и хочется вмешаться и поправить... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то вы уж слишком удалились от темы поста, перескочив на обсуждение моделей РИО =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил к ОД. Сказали что накрылся блок управления. Гарантийный случай. Привезут через неделю и поставят. (естественно бесплатно). Все очень культурно, даже не пытались слиться. Извинились, типа у любых машин бывает заводские дефекты. Поглядим, что дальше будет.

А насчет названия машины, по ПТС она звучит вот так- KIA DE (JB/RIO)

Спасибо всем за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинке моеи чуть меньше месяца, до этого климатом особо не пользовался и казалось что рюха довольна шустрая для города. Сегодня проездил прилично с климатом, впечатления двоякие - да в машине сидеть комфортно (на улице 30, в салоне 22 :) ) Но! такое ощущение что в машину напихали полтонны груза. пару раз даж заглох с непривычки. и разгон сильно ухудшается. вырубил климат и дальше ехал с открытыми окнами(. Как-то это расстроило честно говоря.

а может просто не обкаталась еще :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего тут странно нет, кондей (а именно его вы и включили при активации климата) забирает примерно 20-25% мощности двигателя, вот машина и начинает тупить. На слабых двигателях при обгоне рекомендуется вырубить кондей, да бы прибавить гари. Ну, а в пробке или по прямой не всё ли равно какой мощности движок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего тут странно нет, кондей (а именно его вы и включили при активации климата) забирает примерно 20-25% мощности двигателя, вот машина и начинает тупить. На слабых двигателях при обгоне рекомендуется вырубить кондей, да бы прибавить гари. Ну, а в пробке или по прямой не всё ли равно какой мощности движок :D

да я в курсе что кондеи мощность забирает, но не думал что настолько. на холостом троит и разгоняется как папкина четверка 10летняя.(примерно та же баида- движок ревет но не едет)

может еще давление колес важную роль играют. подкачал до 2.3 получше стало кажется. всё сори за маленькии офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы сейчас напридумываете.. Не так уж много мощности и зжирает. Уже второй год за рулем этой машинки ну чтоб вообще не ехала такого нету такой же резвенький движок. И на трассе с климатом и в городе..... Потеря мощности минимальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего тут странно нет, кондей (а именно его вы и включили при активации климата) забирает примерно 20-25% мощности двигателя

В 2 - 5 процента еще можно поверить, но в 25? :-o Что-то как-то не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездить на полутора тысячах оборотов - может и заметно. Я кручу то 3-4 тысяч, и если честно даже не вспоминаю про кондей. Машина едет нормально, никакой тупости, ну если только совсем малость.По трассе тоже перед обгоном ничего не выключаю. Может у меня неправильный климат? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чувствую когда машина даже мальца начинает тупить :) это же всё зависит от вашей чувствительности, кто-то и яму не прочувствует, а кому-то и мелкий камешек под колесом в опу отдаёт ;)

 

Всё это субъективно, у меня вон жена ни когда ничего не чувствует по машине, но она баба чё с неё взять.

 

P.S. С 20-25% я не измерял сам + инфа десятилетней давности (скорее всего уже ошибочные цифры). Сейчас я почитал люди пишут, что кондей забирает от 3 до 15% в зависимости от устройства машины и как считать (точных данных ни где нет). А те у кого больше 4 горшков вообще считают, что четырёх горшковые ездить с кондеем не могут и охлаждают машину только когда стоят на месте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2 - 5 процента еще можно поверить, но в 25? :-oЧто-то как-то не замечал

 

Согласен, очень незначительное изменение. Иногда даже не заметно. Уже много раз обращал внимание, переключая кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какая у вас РИО то? Их тут аж 4 штуки :)

 

РИО 1

РИО 2

РИО 3 JB и FL

(JB пускались до середины 2009 года, FL рестайлинг JB версии и выпускается с конца 2009 года по сей день)

 

Хотя к сути проблемы сей факт не относится, у вас скорее всего выломана кнопка (крутилка) температуры/AUTO режима, там сделано по глупому, держит данную кнопку 4 усика в пол спички толщиной и больше ни чего, народ их выламывает коленом либо у кого пальца сильные, прямо пальцем сворачивает. Кстати это гарантийный случай ;) но могут и послать, если пошлют не ведитесь на замену климата (от 16т.р. берут), тут на форуме народ нашёл умельца 2т.р. (Москва район Богородское) перепаивают плату и укрепляют сзади, кстати крутилка оборотов печки так же выламывается ;)

 

P.S. Вообще заполните профиль, а то не понятно советовать вам Московские сервисы или вы вообще из деревни Простоквашино.

 

 

А адресок или телефон можно узнать насчет платы?!перепоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу климат-контроля - есть недочет - датчик у лобового стекла, в солнечную погоду перегревается и чересчур сильно холодит. Я туда бумажку кладу и начинает адекватно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4168 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 814 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8579 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5626 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1870 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...